Слепо в душу

Роман Для Нее
Вечером инструментал,
по утру кофейный допинг.
Перед сном как пес стонал,
Ночью простыню кусал.
Днем скитался по палатам,
в темноте фонарь искал.
Между вечером и утром
Эти строчки написал.
Оторвать и бросить в небо
Два, разорванных на части,
Некрасивых и нелепых,
Но родных осколков счастья.
Может быть взлетят повыше,
Наберут немного веса,
И обратно с ускореньем,
Голову пробьют до сердца.
От таких моих раскладов
Даже черти подыхают,
Начитавшись моих мыслей
От тоски в огне сгорают.
Солнцу стыдно мне в окошко
По утрам светить лучами
И оно, традиционно,
Мои окна пропускает.
Красоту ее, и мира,
Перестану видеть скоро,
Это кровь в глазах скопилась,
Это все от монитора.
Может так оно спокойней,
Не искать во тьме просвета,
Наступить на кошку дома,
И не видеть это лето.
Где красивыми цветами
Мир играет на свирели
А какой-то бедолага
Жизнь пролистывал в постели.
Не претендовал на счастье,
На удачу и везенье,
Просто засыпал с желаньем
С ней остаться на мгновенье.
Ночь рассеется рассветом,
Солнце снова бьет лучами,
А в одном несветлом доме
Жизнь начнется не с начала.
Перематывая годы,   
уступая место страхам, 
Торжествует безысходность,
Боль, отчаянье и слякоть.
И стекает непогодой
по стенам моей палаты.