о сомнениях

Светлана Назарова
Я, наверное, слишком много и долго общалась с нечестными людьми.
И, начиная общение, я уже автоматом готовлюсь к тому, что меня предадут в очередной раз.
Что удивительно, так и происходит в той или иной степени.
Успокаиваешься, видишь в ответ доброжелательность, и... начинаешь доверять.
А как только начинаются разногласия по тому или иному вопросу... всё.
Куда девается эта доброжелательность?
Тебе в укор ставят всё то, чем ты дорожила и гордилась.
Ты сразу становишься бездарностью, предательницей, редиской... да кем угодно.

Но самое тяжёлое - это когда тебя постоянно подозревают в том, чего ты не совершала.
Трудно поверить, что человек не способен на подлость?
Что человек испытывает хроническое отвращение к предателям и лицемерам и сам никогда не предаст?

Это проблемы того, кто подозревает.
Но как же достали эти подозрения и сомнения... в том, чего в принципе не может быть.
Потому что этого не может быть никогда.
Это доказываешь, доказываешь, доказываешь... а подозрения не прекращаются.
И как же от этого устаёшь...

Может, вообще забить на всё, а?
Отгородиться от мира обратно стеной и отдать всё полученное по сделке? Как это у юристов там называется? Реституция?
Вот-вот... она самая.
Если это всё считать сделкой.
Только я не считаю.

Наверное, я странная?
Такой быть не модно?
Не выгодно? Да?
А мне плевать, какой выгодно.
Я слушаю сердце.

Проще забить и уйти, наверное.