Гурченко

Спекулянтка Ру
                «Пожалейте меня! Мне еще предстоит умереть…»

Вчера в 20-00 включаю наш Главный канал, на котором я смотрю одну передачу, как раз в это время. Там оперативно и креативно рассказывают народу о громких, резонансных, делах последнего времени.
Первые слова звездного ведущего были неожиданными: «Сегодня в 19 часов умерла Л.М. Гурченко».  Передача посвящается ее памяти.

Сделано хорошо, что не удивительно – замечательная неповторимая актриса, яркая женщина с непростой судьбой.  Смотрю с чувством уважения, скорби и удивления – как смогли показать этот материал всего через час после смерти этой прекрасной актрисы?  Конечно, вся передача
смонтирована  из уже известных передач, фильмов, концертов, интервью, это понятно. И все-таки оперативность телевизионщиков поражает.

А сегодня утром, еще не вставая, слушаю свою радиопередачу. Там мои хорошо знакомые ведущие с присущим сегодняшней молодежи цинизмом и свободой в выражениях обычно рассказывают о знаковых событиях прошедшего дня. Очень интересное сообщение, слушаю со смешанным чувством радости и сожаления, что я,скорее всего, новинкой воспользоваться не смогу. Новость такая – наконец, и в России появился самый оперативный телеканал, который будет сообщать новости почти мгновенно.А я думаю – куда еще мгновенней? Практически, в прямом эфире видим и войны, и Цунами, и техногенные катастрофы.

Ведущий сосредоточился на вчерашней передаче в память об актрисе, а именно  на оперативности ее показа, что и меня удивило. Журналист  этот тоже работал на ТВ и немного знаком с его кухней, своей информацией делится с дорогими радиослушателями.

Дело выглядит примерно так – понятно же, что в случае смерти(а бессмертных нет) известного человека, придется делать передачу о нем, поэтому вчерне материал на пожилых знаменитостей подбирается заранее. При этом ведущий несколько раз извиняется перед еще живыми товарищами, т.е. перед нами.
Далее, когда человек серьезно заболевает или попадает в больницу, материал о нем доводится уже до окончательной степени готовности. Вот и весь секрет оперативности. Все очень просто. А как еще, если
Вы хотите быть в первых строчках всевозможных рейтингов?

Особенно мне понравился, так сказать, заключительный аккорд ведущего, сделанный в его обычной манере: « А почему бы, если уж материал все равно готов, не показать его «герою» еще при жизни? Пусть узнает, как его любили…»
И я как-то невольно согласилась. Действительно, стоит человеку умереть, у него появляется столько друзей, столько журналистов разного толка пропиарится на имени умершего, иногда в нищете и забвении…

Такие вот времена, а их, как известно, не выбирают, в них живут и … 

Пусть память об этой яркой женщине будет такой же светлой, какой была она сама.