Первая и последняя

Владимир Пузиков
     Когда Славка говорит своей Леночке: «Ты  моя первая,  ты  моя последняя женщина!», он не грешит против Бога и Истины, так оно и есть.

    А вот, сколько их, женщин, было между  первой и последней,  за почти сорок лет совместной  супружеской жизни, Славка держит в тайне.
 
     Хотя, как бы он не скрывал свои романтические приключения, Леночке все известно.
От своей мамы про мужиков она знает все.
По молодости мать говорила дочке:

    - Дочка! Да все они кобели! Вот и отец твой ни одной юбки не пропускал. Не разводиться же из-за этого? Надо только вовремя этим «шалунам» показать кулак.

    Потом, уже на собственном опыте семейной жизни, Леночка стала безошибочно определять, когда ее «ненаглядный» Славик  круто уходил «налево» с прямой  супружеской стежки – дорожки.
 
    У Леночки от природы сильный характер, эмоции держала в себе, никому не жаловалась. Она быстро нашла способ ограничить степень свободы супруга.

      Леночка  нарожала ему четверых детей, и Славка по уши погряз в семейные дела. По сторонам  головой вертеть  времени  ему оставалось очень мало.

    Но он, «вражина такая», успевал все-таки завести роман с соседкой в перерыве между постирушками детских подгузников и помешиванием манной каши.

    А учитывая, что по службе их семья переезжала с одной квартиры на другую с периодичностью два – три года, соседки менялись, за ним нужен был «глаз да глаз».

*** 
     Прошло много лет, дети выросли и «разлетелись» из родительского гнезда. Леночку как подменили, куда только делась ее дипломатия, она стала очень ревнивой, подозрительной и, буквально, следит за каждым Славкиным шагом.

     Муж собирается, в дальнейшем так и будем говорить, «по делам»: помылся в ванне, облачился в белую рубашку, галстук, темный костюм.

    Леночка,  долго и нудно отчитывает его:
    - Вчера вечером  в душ не пошел… На меня  внимания не обращаешь, как будто у тебя жены нет. А сегодня час из ванны не вылезал…  к своим девочкам намылился…

    Славка пытается оправдаться:
     - Да я по делам.  Да я…

    Это ему не удается:
    - Ага! Выкручиваешься, оправдываешься! Значит, ты лжешь мне. К своей потаскушке идешь!

    Десять дней спустя Славке снова надо - «по делам».
    Потеплело, потому он вместо зимних сапог намеревается обуть туфли. Супруга видит в этом «подвох» и опять «заводит свой патефон»:

    - Слякоть на дворе, а ты - замшевые туфли? Ясно… ясно…  для чего! Чтобы у любовницы быстро обувь снять.

    Муж уже на грани нервного срыва:
    - Лена! Я иду решать серьезный вопрос. А ты меня своей ревностью уже достала. Ты же у меня первая и последняя!

    Для убедительности Славка еще раз повторяет последнюю фразу:
   -  Первая и  последняя!

   Леночка:
    - Да не ври! Ведь ты на каждой «встречной» вешался. Своим любовницам  цепочки золотые покупал. А одной даже квартиру  выхлопотал через горсовет. Я все знаю.

    И вот  такая  «политподготовка» почти ежедневно  потерявшему когда-то, может быть, единственный раз в жизни  доверие, муженьку.

***
     Совсем недавно дело было…
     Славка собирается снова «по делам», стоит у зеркала и освежается одеколоном. От зоркого взгляда жены ничего не утаишь:
    - Дорогой муженек! Ты сделал из флакона лишний «пшик»! Хочешь свою  толстушку сразить наповал? Да и брился сегодня, ну, очень тщательно! Отвечай, к чему это?

    Когда Славка возвращается домой, то пребывает в растерянности: промолчать или рассказать, где был, что видел.

    Сцена такая: муж пришел домой и молчит. Реакция Леночки:
    - Ну, что молчишь? Нашкодил, как «мартовский кот»? Кайся, выкладывай все начистоту. Где ты два часа был? Да за это время можно…

    А теперь другой вариант. Славка в веселом настроении рассказывает жене о встрече с бывшей сотрудницей по совместной работе.
   Как реагирует жена?
    - Чего это ты перед ней, как павлин «свой хвост распушил»,  басни мне рассказываешь. Не криви душой, не гневи Бога! Ты с ней три года путался.

    Когда нашему герою совсем невмоготу, он решительно заявляет:
    - Дорогая! Ты меня достала своей ревностью. Уеду в деревню к своей старушке – маме.

    - Уезжай, уезжай… Я хоть отдохну без тебя!
    - Уеду, но не сейчас. Как только получу первую пенсию.

    Леночка  возмущенно:
    - Славик, езжай сейчас! А пенсию получишь, я тебя никуда  не отпущу. Мне самой нужен будешь.

***

    И последний эпизод.
Укладываются спать. Леночка:
    - Нет, нет! Только не сегодня. Ты где-то ходил, проштрафился. Ты наказан.

     А что любящий муж?
     - Лена! Моя первая… Моя последняя… Больше жизни… Единственная.

     Утром наши поладившие, преодолевшие все размолвки  «голубки» пьют кофе.

   Славик тихим, нежным голоском, но стараясь как можно сильнее «ужалить» жену:
    - Дорогая! Я тебе вчера ночью много чего наплел лишнего.  Не принимай близко к сердцу, не бери в голову. Погорячился я, пошутил…

  Леночка:
   - Ну, врун! Я тебе этого не прощу.

  Счастливая семейная жизнь продолжается.  По иному, они уже не могут! 

2009 г.   г. Благодарный