Новое понимание

Лика Гай
Не знаю, почему, но у меня возникло сомнение относительно того, что мне обещали на будущее. Решила выяснить, права ли в своем сомнении.

Подруга рассказывала, как возле Светелки их повели на шаманскую полянку. Там из земли исходит мощная сила. И вообще на этом месте чувствуешь себя необычно.

Я решила выяснить свои сомнения именно здесь.

…Погода оказалась чудесной, и на полянке возле меня стало появляться множество зверушек… это моя сила и моя энергия, которые меня поддерживают. Если их много, и они все обращены ко мне, значит – все будет хорошо. Обычно, когда информация или поворот событий не очень приятный – меня не сопровождает столько зверушек. Даже ангелы иногда оставляют справляться одной, хоть я и знаю, что они всегда рядом.

Зову Ангела.

Сверху с небес ко мне медленно стал спускаться огромный шар света.

Я немного удивилась и стала с недоверием наблюдать за ним – не ожидала.

Он опустился передо мной в центре полянки и застыл.

Я почувствовала, что меня приглашают войти внутрь.

Стою в нерешительности – помню урок с НЛО. Откуда мне знать, что это за шар, и кто или что за сила в нем?

Шар продолжает висеть передо мной чуть выше земли, терпеливо ожидая.

Чувствую, что он дружелюбен, но уже к любой дружелюбности отношусь настороженно.

Так и стоим друг напротив друга. Шар не уходит.

Оглянулась на зверушек – они спокойны.

В любом случае – будь это шанс или испытание – событиям надо дать развитие.

Собираю свое внимание и бдительность и медленно иду к шару. Он ждет, и зверушки также ожидают, что будет дальше. Чувствую, что каждое из этих существ также собранно и внимательно наблюдает за тем, что должно произойти. Но недружелюбия к происходящему они не проявляют, будучи лишь готовыми в любой момент помочь и поддержать.

Подошла вплотную к шару. Там, за его стенками – мягкий свет и какое-то другое пространство. Она кажется более легким и текучим, чем здесь, на Земле. И каким-то живым.

Я чувствую, что мне там будет хорошо. Делаю шаг и оказываюсь внутри.

Там меня встречает ангелоподобное существо из света, которое не сразу узнала. Это оказался Ведущий Ангел, который радостно заключил меня в объятия.

Я вдохнула на полные легкие и снова почувствовала то необыкновенное хорошее состояние, которое обычно бывает там.

Он ничего не говорил – просто радовался встрече. А я поняла – пора прекратить сомневаться в том, что вижу. Именно эти сомнения забирают энергию и уводят от правильного пути. Они заставляют метаться вместо того, чтобы идти спокойно и осознанно к своей цели.

Сомнения могут быть лишь в том случае, если не уверен, разрешили ли тебе эту цель. Но если я получила одобрение небес – значит, мне ее разрешили. Теперь лишь нужно выбирать правильный путь и средства. В этом тоже помогут, если попрошу.

А своими сомнениями я лишь отвергаю помощь – если ей не доверяю, значит, она не нужна.

Альберт как будто крепче обнял меня в ответ на мои мысли.

Альберт? Это ведь Ангел Ведущий – удивилась. Я выразила намерение чуть освободиться из его объятий, чтобы посмотреть на него, и он приоткрыл их. И я увидела знакомое улыбающееся лицо, которое принадлежало и Ангелу Альберту, и Ангелу Ведущему.

Да, это я. – сказал просто.

А как же раньше, - я даже не знала, как сформулировать свой вопрос.

- Раньше ты просто этого не замечала, и тебе казалось, что к тебе приходят два разных существа. Теперь ты видишь, что я один и тот же, только в разных ипостасях…

Я поняла, что он хотел сказать. Это был не только вопрос времени, но и моего уровня развития. Раньше я видела разные стороны отдельно, теперь увидела одно целое в гармонии и текучести, и его изменчивость относительно разных уровней информации или общения просто стала для меня новым качеством, которого не знала и не могла видеть раньше.

Альберт Ведущий улыбался, радуясь моему подъему еще на одну ступеньку. А я чувствовала, что сама эта встреча произошла уже при новых условиях и в немного другом измерении.

Я стала меняться сама.

Ангел снова обнял меня на прощание, и я, продолжая стоять на земле, стала уходить из шара, так как он начал медленно подниматься вверх…

Я стояла посреди полянки среди зверушек, провожая глазами тающий в небесах золотистый шар.

Он улетел, а я чувствовала, что приобрела действительно новое качество. Как будто стала совсем другой.

Теперь я совершенно спокойна относительно своей жизни и будущего. У меня появилось чувство, как будто меня за руку ведут по единственно правильному пути. Меня всегда поддержат и помогут. Каким бы невероятным и сложным ни казался путь, и какой недостижимой - цель.

Только нужно постоянно быть спокойной и бдительной. Слушать и слышать, смотреть и видеть. И быть такой текучей и свободной, как материя, в которой нахожусь. Вернее, материи, ибо их много в одночасье.

Здесь и везде… Сейчас и всегда… Во всех мирах, образующих бесконечное многомерное пространство и время, сливающееся в одной точке начала и конца, причины и следствия, действия и результата. И всего, что между ними.

...но это нелегко – даже осознать то, куда только что попала. И уже останусь навсегда.
Теперь, где бы я ни была, у меня всегда будет чувство одновременного нахождения в разных мирах и измерениях.

…Я так и не стала видеть все свое будущее – оно все равно осталось лишь одной из возможностей, которая базируется на моих действиях, образе мыслей в данный момент и в данной ситуации. Но, научившись более осознанно присутствовать, а, значит, и контролировать Здесь и Сейчас, одновременно сравнивая это Здесь и Сейчас с Везде и Всегда, я уже вместо гаданий и переживаний осознанно наблюдаю, анализирую и действую.
И понимаю, что вместе с новым качеством у меня появилось и больше ответственности.

Ибо мое будущее уже не линейно, и строя его, влияю уже не только на свою жизнь, и не только в этом мире…