Поворот

Алекс Вульф
Вся уже осатанела… Апрель, долгожданный Апрель. Почему-то, из трех весенних месяцев, мой любимый – именно этот Месяц. А этот Апрель особенный. Потому что, знаю, что все, о чем я думала Зимой, сбудется именно в этот месяц. На душе спокойствие и осознание, что трудные шесть месяцев позади, шесть месяцев ожидания, страха и постоянного напоминания себе – что Надо! Надо быть сильной, не сдаваться, идти к своей цели. Начало положено и я Верю, что у меня Всё Непременно Будет Хорошо. Знаки, прогнозы этого проявляются в самых неожиданных местах и людях. В пении птиц, в золотистом солнечном свете, в днях наполненных работой, вечерними страницами Интернета, в моих снах. Они особенные, такие мне ещё никогда не снились. В них много света, чистой прозрачной воды и детского смеха. Я рада, я очень рада за себя, что не сломалась, не озлобилась и сохранила эту детскую непосредственность и веру в людей, в доброту, в дружбу, в то, что люди меняются. А это действительно так. Сегодня была моя встреча с прошлым. Многое нас с этим человеком связывает, смерть близкого Друга, хождение по крышам, ночные разговоры и конечно Любовь. Да, та самая, которая, не смотря ни на, что продолжает жить, не многим меняясь. Уходит страсть, уходит печаль, на смену им приходит понимание и осознание. Что все мы всего лишь люди и имеем право на ошибку. Когда-то этот человек от меня отвернулся, закрыл страничку своей жизни от моего в ней присутствия. Да, было больно и не понятно  - за что? Но я свою страничку не закрыла и всегда мысленно желала этому человеку обрести уверенность в себе и сделать шаг к самостоятельности, найти себя, понять – что самое главное в человеке – Воля. Спустя два года раздался звонок. Мы встретились, поговорили. Я очень рада, что не ошиблась в этом человеке и тот свет, что когда-то меня привлек… он не потух, а наоборот разгорелся ярким пламенем. Нужно верить и уметь прощать. Прощать не на словах, а всей душой и прощать себе, не грызть себя за промахи и необдуманные поступки. А учиться и делать выводы и тогда всё сбудется. Не вычеркивайте из своей жизни людей, которые вам дороги, помните, что Земля круглая…да, да она круглая и обязательно, когда-нибудь за поворотом вашей жизни встретиться человек из прошлого, который скажет тебе – Привет. И ты не пройдешь мимо. Это главное. Не пройти. Моя Весна пришла. Мой Апрель пришел. И я знаю, что очень скоро прейдет моя Любовь. Та, самая настоящая, потому, что прошлое начало возвращаться, то прошлое, в котором было очень много хорошего. А значит, скоро я увижу тебя, мой неАнгел с янтарными глазами. Увижу и скажу тебе – Привет. Скоро…ещё один поворот…