Скучаю

Татьяна Кравцова
Скучаю без тебя. Еще совсем не знаю тебя, а уже скучаю. Парадокс. Время летит. И у нас на двоих так мало времени осталось. Не знаю, сколько точно, но знаю мало. Очень мало. Ходим по одной планете, дышим одним воздухом, мокнем под одним дождем, радуемся солнцу и лету одновременно, но на расстоянии. Ты проходишь мимо меня, на мгновение останавливаешь взгляд, но не знаешь, что это я. Да и откуда тебе знать, что это я. Мы в делах и заботах, загруженные по самое «не хочу». Ночью голову прислоняем к подушке, закрываем глаза и погружаемся в сон. Во сне все те же дела и заботы, проблемы и радости, решаемые днем.
Как ты там? Неужели не торопишься ко мне? Некогда. Я тебя понимаю. Нужно много успеть. Встреча со мной не входит в обязательную программу. Это как в рулетке – повезет -хорошо, а не повезет - тоже хорошо. Нет соблазнов. Успеть бы минимум, а на рулетку нет времени…Колесо крутится само собой, и от нас совсем не зависит, что же  нам выпадет. Намотает ли нас на те самые колеса любви.
Знаешь, а я все мудрее и мудрее. Сама поражаюсь скорости, на которой я приближаюсь к  нирване. Многое поняла, за многое себя простила. Научилась делать то, что мне хочется, научилась выбирать и не торопиться тогда, когда уже опоздала. Я уже не стараюсь нравиться, я просто нравлюсь. Еще тебе понравится то, что я перестала верить. Закрылась. Улитка. Дом на спине. Если бы не доча - и ипотека бы не нужна была. Дом есть - убежище. Но ничего. Пригодится. Я прощаю себя за все. Абсолютно. Потому что не знаю, когда встречу тебя и когда ты станешь меня прощать абсолютно за все.
Ты совсем не такой как все. Смеешься для меня и живешь для меня.  Только не знаешь об этом. Счастливчик. Вот сейчас вытяну руку вперед, закрою глаза и почувствую твое прикосновение. Прикосновение, стоящее тысяч прикосновений. Осчастливлю тебя так, как никого другого и ты вздрогнешь от счастья. Захочется сжать запястье и не отпускать. Но так нельзя. Машины времени не существует. А может и существует, но по очень большому блату. Нам не достать. Нам нельзя. Наверное потому что счастливые от ожидания.
Иногда я зову тебя так громко, что приходится закрывать рот полотенцем. Чаще кухонным. Получается глухо. Но становится легче. Отрезвляет. Говорю себе - «он у меня глухой. Но он должен услышать». Говорят, что глухие тоже слышат. Только не то, что слышим мы. Они слышат сердца. У каждого сердца свой голос. Я не умею слышать сердце на расстоянии. А ты наверняка. Я уверена. Только вот дела у тебя, дела. Другие женщины и чужие глаза. Красивые, огромные, но ты отворачиваешься от них. Локоны шатенки тебя не впечатляют, а обиды отрезвляют.
Бывает, что я спрашиваю тебя, еще не встреченного - «Зачем ты меня раздариваешь другим? Зачем делишься?» Ты молчишь. Наверное, все видишь и знаешь, но так надо. Это как операция твоему ребенку. Жалко, но надо вытерпеть, даже если больно и даже если можно по-другому. Но так будет лучше. Скажи, как молиться за тебя, что тебе сейчас актуально. То ли машина сломалась, то ли соседи затопили. Скажи, я помолюсь.
Посмотри вокруг, задержи взгляд на мне. Узнай меня. Только смотри не ослепни. Твои глаза мне нужны. Умные и добрые, рожденные для меня. Включи память из будущего. Нажми на ту самую кнопку, что откроет тебя мне.
-Вижу в первый раз, а такое чувство, что  знаю тысячу лет, - скажешь ты себе, но не  вслух.
-Привет! - я улыбнусь.
-Здравствуй, ты где была все это время? Кого любила? На кого себя потратила? - ты будешь строг.
-Я? - буду  подбирать ответ. Благо, что научилась не отвечать что попало.                -Я рядом была, совсем рядом. Может даже ждала. Ночами. Днем не могла. Двигалась днем. А ждать надо, не отвлекаясь. Только ночами.
-Ждала? - ты не поверишь, но решишь закрыть тему.
-Мне пора,- совру я. Я почувствую себя плохо от долгожданной встречи.
-Иди, - ответишь ты. Тебе тоже надо будет  побыть одному.
-Пока! - я улыбнусь.
-Стоять!-ты побоишься меня потерять.- Включи наконец-то мобильник для меня. Я позвоню.
-Хорошо. - я зашагаю снова одна и буду знать, что ты не позвонишь, потому как ты забыл спросить номер, а я его забыла тебе дать… А памятью из будущего ты не умеешь пользоваться, впрочем как и я.