Возьми меня с собой

Татьяна Кравцова
Яркие солнечные лучи, все как будто горит. Я выхожу на балкон и слепну. Напротив синее небо, не впускающее ни единого облачка, затаившее дыхание в ожидании событий. Под балконом клумбы с цветами, посаженными мной и детьми поздней весной под его чутким руководством. «Как скажешь, дорогой, так и посадим»,-говорила я тогда и не верила в то, что буду счастлива этим так долго. Тишина загородной усадьбы оглушает пением птиц. Как я мечтала об этой тишине, как я ждала этого желания. Желания быть с ним за высоким забором от чужих глаз, фраз и телодвижений….От тех, кто может спугнуть нашу птицу счастья. Нашу невидимую птичку, поющую только для нас. Совсем глупой была с другими мужчинами. Хотелось ликовать и кричать, привлекать внимание – « вот это мы! счастливые и куда вам до нас». С другими мужчинами не получалось. Пазлы не складывались. Мозаика не собиралась. То ли людская зависть, то ли птицу пугала. Птичка улетала к другим, а может и просто не подлетала близко ко мне. Боялась меня, сумасшедшую. А меня можно было бояться. Но это тогда, а сейчас запах кофе справа. Я знаю, откуда запах и поворачиваюсь на зов золотистых зерен. Он в кресле с чашкой кофе. Довольный и расслабленный. Мой мужчина с закрытыми глазами. Каждую ресничку, каждую складочку на веке знаю наизусть. Я так долго счастлива. Я боюсь потерять даже ресничку с его века…
-Релаксируешь? - я улыбаюсь.
-Угу,- мычит он.- Иди ко мне.
Боже, моя любимая фраза. «Иди ко мне!» Когда-то давно я не понимала того, что это значит. Теперь я знаю. Я точно знаю - он взял меня с собой и не отпустит. Ни за что… Ни за какие блага … Ему не нужна «жена», «любовница», «сестра», а тем более «чужая». Он живет тем, что может сказать - «иди ко мне» и я возникну. Рядом. Ничего собачьего. Это его счастье. И не жена, и не любовница, и не сестра. Я та, которая смогла и та, которая нужна. Как в песне.
-Не-а, - я смеюсь так звонко, что он морщиться. Вздыхая, улыбается.
-Придется брать силой. Иначе никак, - встает и подходит ко мне. Берет за запястье и обнимает. Его тело обнимает меня так, как будто меня лепили долго и тщательно… Под него. Между нами нет ни миллиметра. А если и есть, то они заполнены нашими чувствами. Да. Они тоже материальны. И способны заполнять пустоты. Еще как заполнять. Подхожу к перилам для того, чтобы вдохнуть всю сегодняшнюю голубизну неба и чувствую его перемещение следом за мной. Обнимает. Как в «Титанике» - думаю я. Расправляю руки как крылья. Изображаю расправившую крылья птицу счастья. Взял меня с собой. Какой пустяк. Просто взять с собой то, что необходимо. Целует меня в шею и вдыхает запах детского мыла. На косметику у меня аллергия.
-Пап, мам, вы как в «Титанике» - кричит из гаража сын. Сын. Красивый как молодой олень. Грациозный и серьезный. И глаза как у оленя. Только вот не олень. Он - наш сын.
-Наблюдательный какой. - Шепчет мне мой мужчина. Мой самый главный мужчина.
-Весь в тебя. - Улыбаюсь я.
-А давай сегодня рванем на море? - предлагаю я. - Как думаешь?
-Никак. Я отдыхаю. А с тобой я отдыхаю где угодно - на суше, на море, в горах, даже на работе. Я точно знаю, что ты вечером, после тяжелой работы мне скажешь - «Все суки, ты хорошиК», поэтому мне плевать на всех. Сейчас я отдыхаю. Я с тобой.
-Все суки, ты умничка. - Шепчу я.
-На море, так на море, что берем? - Он пытается расставить всех по своим местам, а это значит то, что я ответственная за еду. У него здорово получается руководить. Иногда я понимаю, что если бы не мы, ему бы пришлось себя реализовывать не меньше, чем с ротой солдат… Мне приятно быть солдатом… Командир меня устраивает. Наряды вне очереди не напрягают….
-Наверное надо подумать. - Ухожу от ответа я. - Фрукты!
-Подумай, дорогая, еще немного, а я пока послушаю птичек. - Он садится в свое любимое кресло, купленное когда-то только для тебя. Трон, как говорит дочка. Когда ей в голову приходит умная мысль, она бежит сесть в это кресло. Садится в кресло и важно так произносит - «Внимание! У меня умная мысль……………». Дальше следуют совсем не продуманные фразы и мысли. Думаю, что садится она в это кресло только для того, чтобы не потерять эту самую «умную» мысль. Мы всегда ухмыляемся при виде такого номера, внимательно выслушиваем, и даже, если честно, боимся ей возразить. Потом фразы типа «Ты правильно мыслишь, несомненно, у тебя светлая голова, но…» или « Необычайно интересное предложение, как было бы хорошо, если бы не мешали несколько БЫ …». Кресло нашего главного человека в семье. Нашего любимчика. Зимой кресло у камина, летом на балконе. Святое место. Когда к детям приходят гости, дети кричат - «Не смей садиться в это кресло!». Мы с ним переглядываемся, улыбаемся и он мне шепчет – «Спасибо за детей!» Я важно надуваю губки, поднимаю носик вверх и отвечаю – «Всегда пожалуйста». Я всегда хотела детей. Я как в старые добрые времена готова была родить еще одного, а может двух. Но мы не живем «без затей»….
-Сынаааааааа,- кричу я с балкона, - мы с папой на море поедем. Поедете с нами?
-Я не поеду, а наша красота сегодня приглашена на День варенья. Так что давайте как -нибудь сами отдохнете.
Я смотрю на нашего сына. Вылитый папа. Красивый и мой. Судьба подарила мне двух великих мужчин. Одного я некоторое время разглядывала, боялась ошибиться в вопросе - мой ли это мужчина, а второго я сразу узнала, как только родился. Он был уменьшенной копией папы. Папа был доволен настолько, что потерял ключи от машины в роддоме. Потом хохотали три палаты над нашим семейством. Когда сыну исполнился год, наш главный мужчина подарил мне гипсового ангелочка – мальчика- статуэтку на прикроватную тумбу, дочке веселого тряпочного клоуна на красной атласной ленте. У нас принято дарить подарки всем. Вне зависимости от того, чей праздник. Наш папа сказал нам:
-Мы - семья, мои дорогие, и любой праздник - общий семейный праздник, любая неудача - общая неудача.
Все с радостью согласились, возражений не было. Дочка даже сказала:
-Здорово, теперь за мои тройки буду получать не я одна! - и засмеялась. Она обладает даром схитрить там, где надо. Дай Бог, это поможет ей. Но женщине нужнее интуиция и мудрость. А это только с генами. Это как ямочка на щеке. Либо рожден с этим, либо завидуешь другим, имеющим даже одну такую. Волшебную ямочку.
-Еще чего, твои тройки просто будем исправлять всей семьей, будем все по очереди контролировать твои домашние задания, - он умеет правильно расставить фигуры на доске.
-Вы чего здесь? - слышу за спиной голос дочери. - Релаксируете?
-Пытаемся. - Ответил мой мужчина с закрытыми глазами.
-Я на день рождения, у Светика бабушка напекла хворост.
-Сколько? - спрашиваю я.
-Ну не меньше пятисот.
-Торгуемся? - спрашиваю я у главаря.
-Да, наверное придется опуститься до трехсот. - Произносит папа с трона.
-Не, ну вы от жизни отстали. 490 и я тихонечко от вас удаляюсь. - Не уступает дочка.
-Так, помыть посуду, и 350 твои. - Улыбаюсь я.
-Торгашки… 400 - золотая середина! - смеется папа.
-Ладно, я согласна. - Декларирует дочка.- Мне столько и надо было. Проси больше, получишь меньше! - убегает довольная.
-Вся в тебя. - Смеется мой Король.
-Я пошла? - мне не хотелось уходить.
Я всегда невольно спрашивала у него разрешение…
-Не уходи.
-Как скажешь, не ухожу. - Я обожаю когда он говорит - «Не уходи». Наверное можно было бы просто не уходить, не выдумывать….
-Спой мне про «миленький ты мой».
Я смеюсь. Подхожу сзади, целую его голову и шепчу ему на ушко песенку- «Миииленький ты мой,возьми меня с собооой, там в краю далеком буду тебе женой…» Он уходит своими мыслями в далекое прошлое. Столько раз я ему пела эту песенку. Я до сих пор не могу понять что ж там такого, в этой песне… Почему он так часто просит меня спеть ему эти строчки. Он далеко от реальности, но он со мной. Довольный, счастливый и слышащий меня. Я отрываюсь от него.
-Я в магазин за фруктами. Я быстро, ладно? - я так не люблю от него отрываться…
-Будь умницей, не гони.
-Как скажешь, дорогой.
Спускаюсь на первый этаж, вижу на холодильнике маркером написанное - «А 400  все же маловато», а внизу сыном добавлено - « Родители, дайте сестре еще 100 рублей»
Я смеюсь. Вытираю тряпкой писанину, и пишу - «Я ОБЕЩАЮ БЫТЬ УМНИЦЕЙ».
Сынок открывает мне ворота, я его подзываю пальцем… Подходит…
-Ближе, ближе… - я заманиваю его к себе. Оказываюсь на расстоянии десяти сантиметров от его глаз. Смотрю в его глаза и кайфую. Оленьи глаза. Влажные.
-Я люблю тебя, сына …  Не закрывайте ворота, я быстро.
Ворота не закрылись и ближайшие три дня. Я никак не могу вспомнить марку той машины, водитель которой не справился с управлением. Больно не было, больно было слышать его крик. Крик моего мужчины. Это как ножом. Я поняла, что ему больно. Я услышала, как он кричит. Он, такой спокойный, релаксирующий 20 минут назад на балконе. Так тяжело дышать, вспоминая эти секунды, и так легко дышалось там, как в «Титанике». Яркие солнечные лучи обжигали, что-то горело… Хотелось сказать ему- «тссссссссс, тише, не спугни птичку….» Может надо было поехать с ним вместе. Покапризничать - «Не хочу одна, поехали вместе…» Я бы пела ему –«Миленький ты мой….». А на балконе еще три дня стояла чашка из-под утреннего кофе с «Титаника».   Мой мужчина курил мои сигареты, и ему все казалось, что еще немного, и я буду петь ему на ушко - «Миленький ты мой, возьми меня с собой…». И я даже посетую на то, что он выкурил много и не бережет себя. Кто-то соболезновал, выражал свои мысли, кто-то молчал. Но он не был с ними. Где та самая птица, которая вчера расправляла крылья и пела?  Он пытался держать ее за запястье и не отпускать. Сжимать до боли, до ссоры, до обид. Но только не выпускать. Ушла. Разве можно удержать таких? Она уходила, но всегда  возвращалась. Он долго думал что же надо было тогда сказать не так…  Надо было сказать:
-Не уходи, обещай, что никогда от меня не уйдешь.
И я бы пообещала:
-Как скажешь, дорогой, я никогда от тебя не уйду.
И я бы выполнила это обещание до мелочей. Он долго переигрывал то утро. Он пытался в своей памяти поменять погоду. Представить дождь. Стучащие капли по перилам балкона. Никому бы в голову не пришла бредовая идея ехать на море, покупать перед поездкой фрукты.  Всему свое время - когда-то сказал кто-то мудрый. Время пришло, и никто не знает кто именно планирует это самое время. Время для взлетов, для падений, для песен и для слез. Время для бредовых идей закончилось, началось время молчания и ожидания. Той самой птицы, которая вспорхнула неожиданно и удалилась с горизонта. То ли в наше будущее, то ли к другим людям. А может кто-то кого-то «возьмет с собой» и догадается не отпускать? Дай то Бог… А может птиц так много, что их хватает на каждого, или на каждого, деленного на двое… Просто надо суметь взять с собой и быть счастливым этим.
Сейчас я сажусь за их спинами, когда они ужинают вместе. Я слышу дочкино:
-Как скажешь, папочка.
Я вижу, как сын поддерживает отца, как они похожи друг на друга, и я знаю, что они достойны любви. Они умеют любить и дарить женщинам радость.
Я улыбаюсь за их спинами, они меня не видят. Я люблю их всех, моих родных и близких. Иногда я прихожу к своему мужчине во снах, я шепчу ему - «Миленький ты мой, возьми меня с собой…» Он мило улыбается, закрывает глаза и балдеет. Так просто, оказывается, быть счастливым. Просто знать, что ты услышишь - Как скажешь, дорогой! - от любимого человечка. Просто слышать эту дурацкую песенку… Дочке еще рано произносить «Все СУКИ, ты хорошиК», а так хочется услышать это от нее, адресованное только ему…