1 апреля

Алекс Вульф
Я ищу тебя в лицах прохожих,
В бесконечной безликости дней.
Доказали в отдельности можем
Мы прожить в мире серых теней.

Я ищу тебя в новых знакомствах,
Увлекаясь и даже любя.
Друг без друга, я знаю, мы можем,
Но душа всё же ищет тебя.

Я ищу тебя, смех твой и слезы,
Что катились по бархату щёк,
Половинкою жить не возможно
Я ищу…но лишь тени вокруг.


Звонок раздался неожиданно.
- Привет.
В горле внезапно стало сухо и горячо, воздух, застряв на уровне диафрагмы, с трудом покинул сжатые судорогой легкие:
- Привет.
-Как ты?
Как я? Что тебе сказать на это, правду или, то, что ты меньше всего ожидаешь увидеть. Бросила взгляд на календарь – 1 апреля. Черррррррт. Значит, этот звонок розыгрыш. Ну, что ж принимаю твои правила и постараюсь ответить…
-Хорошо, даже совсем не плохо. А у тебя?
На другом конце провода, хотя какие провода, в век повальной мобилизации, на миг застыла напряженная пауза и на выдохе:
- Отлично. В прочем, как всегда. У меня по другому и быть не может. Я тебе, что звоню, на свадьбу хочу пригласить, женюсь наконец-то. Встретила свой идеал. Ту, которая смогла справиться с моим характером.
Ноги предательски задрожали, закружилась голова. Твой голос, такой родной, такой знакомый, с немного шепелявой РРР, и резкими переливами гласных и согласных, набатом звенел в моей голове, закружилась голова, пришлось облокотиться на стенку.
-Поздравляю дорогая, наконец-то кто-то решился тебя приручить.
Так хорошо, голос, как и положено, звучит немного отстраненно и даже проскальзывают иронические нотки. Только держись, не дай ей почувствовать, как тебе плохо, как стучит сердце и как, ты хочешь сказать совершенно другое.
Небольшая пауза. Видать Там тоже анализируют, стараются найти слова:
- Спасибо. Дорогая. Я знала, что тебя это порадует. Ты ведь так за меня переживала эти два года.
О, да в ход пошла тяжелая техника, решила поиграть на нервах? Хрен тебе. Получай.
-Ну, что ты, радость моя, ты преувеличиваешь. Я так обо всех своих девушках и бывших и настоящих забочусь.
Получила? Пережевывай и глотай.
- Кхм, ну да, ну да, ты же мать Тереза у нас дубль два, солнце моё. Кстати о девушках. Ты в отношениях или опять в очередном поиске? Эт,  я так к слову. Пригласительных, что бы знать сколько, выписывать.
Умеет она достать, до больного, зараза, вымученно улыбнулась. Знает ведь, что я одна. Что моя несостоявшаяся любоффь уехала делать карьеру. Да, какая к чертям любоффь, когда только эта чертовка в мыслях, в сердце, в душе властвует окончательно и бесповоротно. Так, уход от реальности. Лан, что-то пауза затянулась, вон как, напряженно сопя, ждет ответа:
-Ну, я долго быть одна не могу, ты же сама мне этот урок придала, помнишь радость моя? Поэтому спит сейчас моё солнце в нашей общей кроватке…а ты меня из её объятий вытащила…
Хорошо, небольшой укор, будто действительно помешала. Ага, проняло, в голосе собеседницы мелькнула растерянность:
Извини, не хотела. Правда, извини.
- Ничего страшного малыш. Всё равно уже пора было вставать. Можно сказать, ты ускориться помогла.
Легкий смешок:
-Ну, да зная тебя… представляю…
-Да ну? Так ли ты хорошо меня знаешь?
-Достаточно.
Что достаточно? Знает или разговора? Не ложи трубку, милая моя, родная, самая желанная…боже, как же я соскучилась по тебе, по твоему голосу, по твоим янтарным глазам…но:
- Хорошо, что достаточно. За приглашение спасибо, постараюсь найти время и посетить столь грандиозное мероприятие. Мммм, у тебя все или что-то есть ещё?
Аха, она растерялась, не ожидала, что я так легко смогу перехватить её игру, в голосе явно слышится неуверенность:
- Да, пожалуй, на этом все, о, прямо по фильму сказала – нервный смешок – Помнишь, мы с тобой смотрели?
Удар, болезненный, не удержалась, голос внезапно охрип:
- Помню, как же такое забудешь.
Первая наша ночь у меня дома. Фильмы, ужин и полная безумства ночь…именно тогда она и сказала «Я люблю тебя и боюсь этого»
Молчание становилось осязаемым, будто между двумя собеседниками была натянута тонкая нить, которая, вибрируя от напряжения, вот-вот должна была разорваться.
- Ну, что пока?
- До встречи.
За сотни километров друг от друга две молодые женщины синхронно положили трубки мобильных телефонов на стол и, уткнув лицо в ладони, сползли по стенке на пол. Созданные друг для друга, они не смогли этого вовремя понять и теперь искали малейшей возможности просто услышать голос…  Две молодые женщины, два ангела потерявшие свои крылья. У черноволосой были полные боли зелёные глаза, у белокурой в янтарных стояли слезы.
Первое апреля, попытка розыгрыша.
Никто не победил в этом разговоре.