Инферн-юрист гл 11

Юлия Черкасова
глава 11 Не везет в карты - в любовь даже и не суйся!




 Судья, вынесший обвиняемому приговор в припадке гнева,
 сам заслуживает смертного приговора.
 М. Монтень


  - Да чтоб вас бесы поваляли! Вы кого мне сюда приперли? Я за что вам плачу,а? Скажи мне, ангел ты щипаный, ты где это нашел? - пронзительный голос ввинчивался в мозг, возвращая к реальности. Я пришла в себя. Первая мысль, которая  посетила еще мутную голову, относилась к появившейся нехорошей тенденции падать в обморок, терять сознание, вырубаться в ненужное время и не в том месте, и была непечатной. Потом я села на полу, открыла глаза. Взгляду моему предстала любопытная картина.
    На мозаичном полу, на фоне полупрозрачной стены из дымчато-серого мохового агата исступленно орал и топал ногами, одетыми в модные замшевые сапоги с украшениями,  симпатичный молодой человек. Я перевела взгляд, и увидела объект его гнева - двух облезлых чертей очень неухоженного вида. Шерсть их была тусклой от пыли, местами потертой, как обивка старой мебели. У обоих были немытые рога и копыта в трещинах и заусенцах, уши висели, вдобавок у левого черта пятак был немного свернут набок. Они стояли виновато потупясь и пытались незаметно спрятаться один за другого.
   - Правильно! За похищение меня - три года расстрела обоим! - попыталась я выразить свое мнение. Правда, безуспешно - магия напущенного на меня ночью заклинания еще действовала, и слов моих никто не расслышал. Пришлось удовольствоваться ролью молчаливого наблюдателя.
 - Так, быстро объяснили мне - где вы шатались всю ночь, на что тратили казенные артефакты и почему я не вижу здесь принцессу? Если объяснения меня не устроят - отправлю к грешникам! - продолжал разбор полетов заказчик похищения, одетый в черный охотничий костюм с белой отделкой.
     Вот только претензии его меня озадачили - было ясно, что за Сатану он меня не принял. Интересно, почему? Может, мы с ней не так уж и похожи? Права я была, когда не хотела соглашаться на предложение принцессы - ничего хорошего все равно не получается.  И, кстати, зачем ему Сатана и кто он вообще такой?
- Светлейший Кандел-Абер, ну не могли мы ошибиться! Мы же рассмотрели! - не поднимая глаз, пробормотал негромко левый черт со сломанным пятаком.
- Рассмотре-ели? - злобно прищурившись, протянул Кандел-Абер - А родинка на носу у нее где, а?
- Ну, нету, а разве должна быть? Может, она ее только на день рисует. Да Сатана это, кто ж еще? Мы ж во дворце ее взяли, тихо, мирно. - пробурчал тот черт, который стоял справа. - Зря вы нас сердитесь, вот.
- Я сержусь? Я не сержусь, я из ваших шкур ремней нарежу, если вы мне не объясните, где вы взяли это чучело! - потрясая кулаками снова набросился на чертей этот канделябр.
  Ишь, какой внимательный! Родинку он запомнил! Ну, тем лучше, пусть вернут меня обратно и все забудем. Я мысленно комментировала происходящее, раз уж вслух этого сделать не получалось. Я была в таком состоянии, когда страха  уже нет - организм устает бояться и начинает привыкать к происходящему, каким бы страшным оно ни было. Ну - Ад, ну - преисподняя. Что здесь такого? И здесь люди живут. Ну - похитили меня, так по ошибке ведь.  И вовсе я этому канделябру не нужна. Пусть вот теперь думает, как меня обратно возвращать!
    Я переменила позу, но сделала это неловко - занемевшая нога не слушалась. Молодой человек со смешным титулом обернулся на шум, злобно сверкнул взглядом и неторопливо двинулся ко мне.
- Ну, и кто ты такая? - присев на корточки возле меня, процедил он со смесью презрения и раздражения в голосе. Я приложила ладонь к своим губам, потом развела руками, пытаясь дать ему понять, что не могу говорить.
- Ты издеваешься, да? - склонив голову набок, спросил он, продолжая уничтожать меня взглядом. Я повторила жест, вдобавок пожав плечами и стала ждать, когда он закончит задавать риторические вопросы и прикажет снять с меня заклятие беззвучия.
- Так, мне это надоело! - он резко поднялся, махнул рукой чертям, скомандовав, - Вон с глаз моих!
Потом щелкнул пальцами, тут же рядом появился дюжий черт в кожаном переднике и маске, закрывающей верхнюю половину морды.
- Забирай к себе! Выяснишь, кто такая, откуда и что делала в императорском дворце. Заодно научишь почтительно отвечать на вопросы. - распорядился Кандел-Абер.
- Да, Магофант! Эт я запросто... - густым басом ответил черт и расплылся в самодовольной улыбке.
Значит, это Магофант! И он хотел похитить Сатану. По ее рассказам я  помнила, что ничего хорошего  от него ожидать не стоило. Угораздило же влипнуть! Вот, я с самого начала не хотела занимать ее место и была права! Что теперь делать?  Так я думала, пока черт в маске, под охраной двоих вооруженных чертей, вел меня по подземелью.
  Следующий период времени был вечностью боли и отчаяния. Я не хочу вспоминать подробностей, они остались шрамами на моем теле. Черт в маске оказался профессиональным дознавателем, проще говоря - палачом. Он не слышал ни одного моего крика, что только еще больше злило его.  Что самое страшное - эта вынужденная  стойкость от меня не зависела.
    Я не знаю, сколько времени прошло до того момента, когда сквозь кровавую пелену до меня  донесся спокойный голос появившегося в подземелье Магофанта:
- Ну, и что ты тут так долго выясняешь? - вопрос адресовался палачу
- Все! Абсолютно ничего не узнал! Ни одного ответа. Молчит. Только издевается надо мной, Светлейший Кандел-Абер. Делает вид, что говорит, делает вид, что орет. Откуда такие берутся? - расстроенно ответил тот.
- Ты хочешь чтоб я усомнился в твоем профессионализме? - с холодной иронией проговорил Магофант.
- Я делаю все, что в моих силах! Хотя, если вам она не нужна в дальнейшем, я мог бы испробовать еще кое-что. А вообще даже думал уже, что может магия у нее есть какая?
- Что мешало проверить на магию? - поднял бровь Магофант
- Так ведь по вашему приказу третьего дня у меня забрали  детектор и не вернули до сих пор. А он у меня один был. Так что никак не получится. - покачал головой черт, вытирая лапы о фартук.
   Магофант щелкнул пальцами и исчез. Палач хмыкнул и отошел куда-то в сторону, так что я потеряла его из вида. Слышен был шелест упаковки, звяканье ложечки в стакане, потом равномерное чавканье.
   Вскоре, также внезапно как и исчез, появился Магофант.
- Вот, держи! - протянул черту небольшой мешочек. Тот, торопливо вытирая рот и кланяясь, поспешил принять его. Магофант же с любопытством принялся меня оглядывать. Вдруг, взгляд его зацепился за что-то возле моего уха. Одним движением он оказался рядом, взял в руку выбившуюся прядь моих волос и с торжествующим видом вытащил из нее маленькую булавку с серым камешком.
- Болван! Это что по твоему? У тебя глаза где? - продемонстрировал он черту находку.
- Что? Где? - недоуменно спросил тот, отвлекаясь от настройки детектора
- Это. Вот. Здесь клеймо Хранилища Артефактов. - прошипел злобно Магофант, колупая ногтем камешек.
- Ну я откуда могу знать, что за украшения она нацепила? - развел руками черт.
- А знать, что все украшения с допрашиваемого снять полагается, кто должен? - тоном, не обещающим ничего хорошего спросил Магофант.
- Выходит, это... Я зря с ней работал? - виновато спросил черт
- Выходит - зря! - отчеканил Магофант и улетучился.
   Вздыхая и бурча себе сердито под нос, черт вызвал стражу. Меня перенесли в небольшую комнату, осторожно положили на кучу тряпок на полу. Вскоре пришел врач. Он объяснил, что является лекарем-специалистом по людям, и качая головой и сочувствующе цокая языком промыл мои раны. Разговаривать с ним у меня не вышло - голос был сорван. А он успокаивающе-ободряюще что-то ворковал, раскладывая бинты, иглы, мази прямо на полу, около импровизированного ложа. Потом дал мне снотворного и я забылась сном.