Возможно...

Ирина Александрова Ивушка
Сегодня я поймала твою бабочку.

Я точно знаю, что она твоя. Видела в твоих руках перед тем, как ты бережно усадил ее на лепестки ярко-алой розы...

Ко мне она попала уставшая от долгого перелета... Маленькие крылышки дрожали и никак не раскрывались...Озябшая,она упала ко мне в ладошку и боялась пошевелиться...

Ее запах сохранял еще запах тепла твоей руки и следы твоего поцелуя...

Бережно закрываю ладошку и дышу в нее...Хочу отогреть это крохотное существо...

Лаской и нежностью наполняю каждое движение выдыхаемого воздуха...

Вот она слегка пошевелилась...Расправила крылышки...

Зацеловываю на прощанье их нежную белизну... И отпускаю...

Возможно,она вернется к тебе...Принесет тебе мое тепло и нежность...

И ты, так же как я, будешь согревать ее дыханием...

А возможно, она отправится в свободный полет...в манящие бескрайние небеса, пока еще не начались ливни...