Без тебя мне солнце и не солнце

Равиль Минигаздинов
Можно спеть на мотив
"Серебрится серенький дымок"

( Настя + Андрей )
 
Рыжая девчонка малолетка,
Сладкая с перчиночкой конфетка,
Нежная и милая девчонка,
В клеточку короткая юбчонка.

Красотой своей меня сразила,
Взбалмошный характер с ума свёл.
Сердце благородное разбила,
Душу опустелую обрел.

 Где и с кем сегодня ты гуляешь,
На кого с украткою глядишь,
На кого Венерин взор пуляешь,
Сердце чьё мужское бередишь?

По тебе же целый день скучаю,
Сожалею очень и грущу,
Я в тебе своей души не чаю,
Сколько дней любимую  ищу.

Без тебя мне солнце и не солнце,
Без тебя весенний день не день,
Я устал всё время жить без солнца
И твою повсюду видеть тень.

Милая забудем про раздоры,
Мой задор мальчишеский прости.
Ну к чему твои теперь укоры,
Я хочу любовь свою спасти.

Мне нужна лишь ты, а не видение,
Ночью сладкой встречи жду с тобой.
Боже я прошу хоть в сновидениях,
Милая ты будь всегда со мной.

14042006г.