В болезни и в здравии...

Александра Куриленко
Как описать состояние...
Когда хочеться взять и стиреть все прошлые, пошлые и негативные "писки" и "описки"??? Когда больше нет ничего заслуживающего внимания кроме сборников Кафе Дель Мар??? А голову кружит лишь одна мысль - встретить рассвет на Ибице, как на картинках...
Когда наплевав на собственную безграмотность и лень закачать Вердовский редактор, ты дрожащими пальцами, пытаешься описать чувство "дерущее у тебя в носу", "бушуюшее у тебя в груди", и вырывающееся скорыми ударами сердца...которое уже даже стучит под лаунджевые биты прилива и спокойствия...
Если бы мне еще недавно сказали, что скоро... скоро, а точнее  вот-вот,  я полюблю 17-летней первой любовью, я бы просто не поверила... А теперь мы вдвоем плачем над "Дневником памяти", и смеемся над "Прыбульцем Павло"...
Еще один день кончается... и все чего я действительно хочу, так это встретить следующий с тобой... Дышать тебе в плечо, не думая о том что уже было или уже ушло...
Мечтая о том как это начинается у нас.
Ты спишь... Сейчас ты болен и спишь в Нюренберге, я сижу на ноутом в Харькове, но расстояние уже совсем не важно, потому как мыслями я могу телепартироваться к тебе в любое мгновенье... и.. дышать тебе в плечо, лежа сзади, охраняя тебя как верная собака.
Ты даришь моей душе жизнь, и превращаешь из куска мяса в Человека!
И только любовь может сделать такое!