Простая истина

Наталья Ми
Бывает, в жизни очень тяжело, и только лишь и остается, что обратиться к Небесам и попросить их помочь...
Я сидела у окна, руки были сжаты в кулаках, а по щекам лились слезы - обиды, горечи, боли. И в этот момент ты присел рядом со мной на колени, разомкнул мои кулаки и заключил мои ладони в свои. Ты обнял своими мягкими крыльями и заглянул в глаза.
- Знаю, что у тебя на душе, знаю о чем ты просишь Небо... Но не проси его помочь тебе, лучше попроси у него силы, чтобы самой справиться со всем этим! Не проси у него счастья, лучше попроси у него трудностей, чтобы однажды быть действительно счастливой! Не проси у него любви, лучше попроси испытаний и терпения, чтобы когда - нибудь понять истинную ценность любви и действительно полюбить и принять любовь!
И стало мне спокойней на душе и поняла я, что все в моей власти. Посланник улетел в другие миры, а я посмотрела на Небо и попросила его об одном - дать мне мудрости, чтобы жить по простым истинам и не забывать о том, что только в полной темноте можно по - настоящему сиять!