Дитя Богемы. 9

Дамьен Дюруа
- Знаешь... я начинаю крепко сомневаться в реальности происходящего... Всё настолько, что и не верится, - шёпотом сообщает Николь спутнику и улыбается. - Настолько... ново и непривычно...
- Знаешь, малыш... - касается губами виска парня. - У меня самого вот так впервые...
- Неужели? - искренне удивляется мальчишка. - Мне казалось, для тебя это нормально... Но, мне приятно быть у тебя хоть в чём-то первым.
- Я впервые полюбил парня, который так естественен в образе девушки, - шепчет в висок Николь, чуть крепче сжимает его ладошку. - Впервые желаю кого-то настолько сильно и искренне. Знаешь, кажется, я впервые действительно люблю...
- Ты сумасшедший... но мне это определённо нравится, - смеётся Николь. Вдыхает полной грудью, чувствует остаточный но такой сладкий запах секса и совсем беспринципно ложится на сидении, положив голову на колени Дамьена, едва не утыкаясь лицом в его пах.
- Я люблю тебя, - мурлычет Дамьен, перебирая пряди волос Николь.
- Чокнутый, - качает головой и прикрывает глаза. - Совершенно. Как раз то, что надо.
- Чокнутый. Но такой счастливый, - смеется в ответ.
- Вот и замечательно... А жёны твои меня не съедят? - с некоторой опаской, заглядывая в глаза снизу вверх.
- Как бы они меня не съели, Николь, - сокрушенно вздыхает. - А ведь попробуют, если им покажется, что тебе из-за меня не хорошо. Женская солидарность и все-такое...
- Да ну тебя! - фыркает Николь. - Я мужик в конце-концов. Как бы у меня моя мужская солидарность не включилась. Потому, что в купе с моей женской стервозностью - это кошмар. Они рискуют не пережить.
- Тише, тише, воинственный мой, - тихо смеется, нежно гладит по щеке. - Для их неутоленного материнского инстинкта ты, в первую очередь, существо, которое нужно оберегать от... Как там Марго любит говорить?.. "Пагубного влияния этого небритого психопата-романтика", - улыбнулся. - Они не со зла, малыш, не думай о них плохо. Марго, конечно, та еще стерва. Но характер у нее такой - меня пилить. А так замечательный друг.
- Ну пусть и пилит, но не при мне, - пожимает плечами. - Потому, что мне "небритый псих-романтик" нравится до потери пульса. И нефиг каким-то бывшим его обижать в моём присутствии.
Дамьен прикрывает глаза и тепло улыбается. Ему невероятно приятна эта забота Николь.
- Как же с тобой хорошо, малыш... Невероятно уютно.
- Да ладно тебе... Должен же и ты получать удовольствие от происходящего, - пожимает плечами мальчишка. - Закон бумеранга. Или справедливости - как хочешь, так и называй.
Расслабленно гладит мальчишку по спине. Дамьену крайне непривычно в этой ситуации. Можно сказать у него разрыв шаблона. Николь, несмотря на всю свою женственность, все же парень. И относиться к нему исключительно как к женщине - прямая дорога к вполне мужскому удару сковородкой по голове. Однако и исключительно, как к мужчине относиться нельзя - женская стервозность никак не хуже сковородки. Так что мужчине предстояло найти золотую середину, чтобы им с его обожаемым мальчиком-девочкой было хорошо вместе.
- Я волнуюсь... - еле слышно шепчет Николь. - А что если я им не придусь по вкусу,мм? Если они увидят во мне конкурента или... ну, скажем, заявят тебе, что у тебя явно проблемы со вкусом и с головой?
- Малыш, - приподнимает лицо Николь и тепло смотрит ему в глаза, - ты не один, я с тобой. И насколько бы для меня не было важным их мнение, если они будут выделываться, то свое мнение они могут засунуть себе в задницу, - оглаживает скулу парня. - А вообще, я уверен, что вы друг другу понравитесь. Не волнуйся, любовь моя. Все будет хорошо.
- Спасибо, - выдыхает Николь и старается расслабиться. Но волнение по обыкновению тошнотой подкатывает к горлу. Мальчик держится, но ему откровенно не по себе, как будто он едет на экзамены.
Бережно обнимает Николь, приподнимает и со страстью целует.
Николь обнимает Дамьена за шею и почти тут же забывает о том, что начинал волноваться. Он целиком и полностью отдаётся во власть сладчайшего поцелуя, и все до единой мысли в его черепной коробке выгорают, как обычно происходит у блондинок.
Дамьен улыбается в поцелуй, привлекает мальчишку ближе к себе. Едва ли не стонет от этого ощущения близости и жара Николь. Целуется так, что у самого остаются мысли только о любовнике.
"Лишь бы мы ещё полдня ехали"- подумалось Николь. Ему невероятно хотелось застыть в этом идиллическом моменте навсегда. Ну, или по крайней мере пока это состояние окончательно не надоест.
Запускает пальцы в волосы парня, второй рукой обнимает за талию. Совершенно забывает об окружающем мире, так что они сидят в машине еще полчаса, не меньше, после прибытия.
- Ка...жется... мы приехали, - Николь нехотя отстраняется и заглядывает Дамьену в глаза. - Ты как, в порядке? Или лучше разрядится перед визитом к экс-благоверным?
- Сейчас начну симулировать, что не в порядке, - хитро прищуривается. - Уж больно соблазнительное предложение... От которого невозможно отказаться.
- Ну уж нет, терпи, герой, и тебе воздастся во сто крат, - смеётся Николь, выскальзывая из машины, ловко перемахивая через Дамьена, с нажимом проезжаясь ягодицами по его бёдрам.
- Коварное создание! - смеется сквозь стон Дамьен. Расплачивается с таксистом и покидает машину. Обнимает парня за талию. - Обожаю тебя!
- Это здорово, - обворожительно улыбается Николь. - А теперь - не тратим ни секунды. Пошли, пока я не струсил и не сбежал.
Смеется и не отпуская любовника от себя поднимается наверх. Открывает дверь своим ключом.
- Мои дорогие гарпии, я дома, - мужчина откровенно ехидничает. За что ему тут же прилетает колкость в ответ.
- Дамьен, будь добр сделай так, чтобы твои потуги казаться умным не терзали мой слух, - этот голос Николь уже слышал. Он принадлежит Марго.
Дамьен закрывает дверь и крепко обнимает Николь, снова целуя.
- Дамьен? - настороженно раздается еще один женский голос. - Все в порядке?
- А как у него ещё может быть, когда мозг работает всего на 50%? - смеётся Николь. - Он сейчас просто не понимает всех ваших издёвок, дамы. А потому - безмерно счастлив, - заглядывает в глаза Дамьена и аккуратно целует в уголок губ, - Продолжай в том же духе, и ни одна из этих львиц не сможет тебя задеть, хороший мой.
- Защитник, - благодарно шепчет в губы парню. - Пойдем.
Проходит в комнату и лучезарно улыбается.
- Мои очаровательные бывшие жены, и ты, прекрасная ехидна, - короткий кивок Марго, - знакомьтесь - это Николь.
В комнате повисает молчание, в ходе которого Дамьен не без ликования отмечает все богатство мимики собравшихся женщин.
- Николь, знакомься - это составители списка постыдных фактов обо мне и попутно мои бывшие жены, а также близкие друзья - Марго, Жанна, Ноэль, Алекс и Нонна.
- Замечательно, - смеётся Николь абсолютно по-доброму. - Но, полагаю, более постыдного факта чем я в твоей биографии не было и не будет. Вряд ли кто-нибудь из прелестных дам может похвастаться причастностью к наиболее древней профессии, - Николь буквально висит на шее у Дамьена не отпуская ни на шаг. Рядом с ним мальчик чувствует себя защищённым.
Дамьен садится в кресло и притягивает Николь к себе на бедра, крепко обнимая.
- Дамьен, ты что-то еще здесь забыл? - недоумевающе выгибает бровь Марго.
- Да, - счастливо кивает мужчина. - Николь, - с нежностью целует парня в плечико. - Я в любимом кресле, с любимым человеком. Не вижу повода потакать твоим прихотям не видеть меня, Марго, - прищуривается. - Я развелся с тобой только по этой причине.
- Да что ты себе позволяешь?!
- Марго, Дамьен, прекратите! - хлопает ладонью по бедру, хрупкая русоволосая хозяйка квартиры, Ноэль. - Ваши склоки устраивайте где-нибудь в другом месте. И никаких "но", Дамьен, - строго смотрит на бывшего мужа. Потом переводит взгляд Николь и сразу оттаивает. - Простите, Николь. Мне очень неловко за этих двоих...
Дамьен с Марго еще секунд пять играют в гляделки и заметно, что оба напряжены. Первым проявляет благоразумие Дамьен.
- Прости, малыш, - мягко улыбается. - И вы, леди, тоже. Я постараюсь не реагировать на попытки лишить меня общества моего возлюбленного.
- Вот и правильно. Но пока ты здесь - притворись мебелью, как истинный джентльмен, - улыбается Николь и нежно целует в висок. - Иначе леди будут смущаться и реагировать на тебя агрессивно. Нам же этого не надо? Я тоже не хочу тебя отпускать, а потому придётся играть по условиям обворожительных кровопийц. Пойми, мужская кровь - неотъемлемая часть дамского рациона. Их нельзя в этом обвинять.
- Меня здесь нет, - мило улыбается Дамьен. - Но я появлюсь, если будете обижать Николь. И месть моя будет страшна, - смеется и прикрывает глаза.
Женщины с уважением смотрят на Николь, единогласно принимая в свои ряды белокурую бестию.
- Чай? Кофе? - склоняет голову к плечу Ноэль.
- Чудесно выглядите, - не без нотки лести произносит Марго.
- Как Вас угораздило? - тихо смеется черноглазая брюнетка в кресле напротив - Алекс.
- Алекс... - встревоженно вмешивается шатенка с теплыми карими глазами - Жанна.
- Не наседайте, девочки. Иначе мебель взбунтуется, - улыбается рыжая девчушка с изумрудно-зелеными глазами - Нонна. - Я уверена, что он и так долго не промолчит. Так не будем будить лихо, пока сидит тихо.
- Лучше кофе. А угораздило... - Николь задумывается, мило поджав губки. - Я в тот вечер некуртуазно напивался в парке, потом, кажется, предложил Дамьену свои услуги. Тот, ясен пень, побрезговал, но послушать меня - зашёл. А потом... плохо помню. Видимо, я хорошо напился, но окончательно очнулся в его постели. И началось... - Николь пожимает плечиками. - Ну, не самая романтичная история, но... как уж есть. Я пока ни о чём не жалею.
- О, как! - смеется Алекс. - Интригующее начало.
Ноэль заваривает кофе и ставит на столик, вместе со сладостями.
- А хорошо Вы его об пол приложили, - поддерживает Нонна.
- Так вот о ком столько слухов в моей мастерской! - тихо смеется Жанна.
- Мне кажется это только начало, - усмехается Марго, делая глоток кофе.
- Бедная голова Дамьена, - Ноэль ерошит волосы мужчине. - Как бы она не лопнула от переизбытка событий. Слышали, эта истеричка в суд подала.
- В суд? Ей что мало того, что этот благородный идиот ее содержит? - раздраженно фыркает Марго.
- Видимо, мало, - разводит руками Ноэль.
- А может заставить эту сучку прикусить язычок? Я - могу, - с уверенностью заявляет Николь. - Да так, что она ещё и должна останется. Ни одной, пусть и нечистокровной, шлюхе не позволю обижать моё сокровище... - нежно смотрит на Дамьена. - Он же такой милый, такой вкусный... А каков он в постели! Пусть только попробует его тронуть, хоть сама, хоть через суд.
Дамьен-то мебель мебелью, но от слов Николь растаял окончательно.
- Все, Марго, исключаем из списка импотенцию, - иронично усмехается Алекс. - Все-то я не могла поверить, что Дамьен импотент. Просто ты на него так действуешь.
- А может и бабника? - робко улыбается Жанна, краснея. - Он, конечно, хам редкостный, но не бабник.
- А может просто переписать список? - не без раздражения отзывается Нонна. - Николь, с этой сучкой и я не прочь разобраться. Она чуть не споила Дамьена... А за это я ей не только язык укоротить готова, - серьезно смотрит на парня.
- Да уж... - вздыхает Ноэль. - Доводить Дамьена можно до чего угодно, кроме бутылки. К слову о пьянстве... Николь, спасибо Вам от всей души.
- Да я тут как бы и не при чём. Это у него что-то с головой. Я ему намекнул, что пока он пьёт у нас ничего не получится. И он бросил! - Николь говорит об этом как о великом чуде, самому ему не понятном. - Это до чего надо мозгами поехать... Или быть настолько целеустремлённым. И всё ради певички- шлюшки... - качает головой. - Видимо, его бывшая так довела бедолагу, что я по сравнению с ней - ангел.
- Все, теперь я верю в чудеса, дорогие мои, - поднимает руки Марго. - Дамьен все-таки нашел свое счастье.
- Марго, до тебя это только сейчас дошло? - смеется Алекс. - Наш романтик, по-твоему, просто так светится?
- Николь, - мягко улыбается Жанна, - Вы его еще плохо знаете. Дамьен не сравнивает...
- Что выгодно его отличает от остальных, согласитесь, - кивает Нонна.
- Его много что выгодно отличает, - Ноэль тепло улыбается. - Четыре года молча терпеть все издевательства Катрин, чтобы так эффектно ее послать. Я горжусь им, когда не хочу утопить за идиотизм.
- Николь, Вам достался танк, - подмигивает Алекс. - Он же не знает слова "сдаться".
- Ну, может и танк... Зато какое дуло! - восхищённо вздыхает Николь. - И какие манеры! А как он готовит! И вообще... простите, девушки, но надо быть полным идиотом, чтобы позволить себе его потерять.
- Надо быть еще большей идиоткой, чтобы удерживать его при себе только поэтому, не обращая внимания на то что этот восхитительный щетиноносец мучается от того, что не любит, но не желает оставляет из соображений чести, - возмущенно фыркает Алекс. - Правда, Марго? - не без злобы.
- Так, не начинайте, - опережая Марго вмешивается Ноэль. - Все и так знают, что история вышла скверная. Оба были молоды...
- Но это было глупо столько ходить вокруг да около, чтобы довести Дамьена до такого решения! - возражает Нонна.
- Он же ранимый и честный. Как с ним так можно? - встает на защиту бывшего Жанна.
- И все так же хорош в постели? - лукаво и не без интереса улыбается Алекс.
- В постели? - Николь мальчик мнительный и то, что он только что услышал посеяло очередную крупицу сомнения в его душе. - В постели - он хорош. По крайней мере получше многих, а я, поверьте, пропустил столько мужиков через свою постель, сколько ни одна из вас не видела одноразовых бритв.
Дамьен мягко поглаживает бока мальчишки, как бы успокаивая, мол, дела давно минувших дней, я изменился.
- Оу, - смеется Алекс, - тогда это еще один повод порадоваться за Вас.
- Жанна, твоя мастерская в грядущей выставке будет участвовать? - склоняется к подруге Ноэль.
- Да, конечно, у нас несколько новеньких, - кивает женщина. - Да и Дамьен просил одно место.
- Он снова рисует? - удивленно вскидывается Нонна.
- Никому не известно, - пожимает плечами Жанна.
- Николь, Вы будете принимать участие вместе со студией Эрика?
- Буду, естественно, - кивает мальчишка. Правда, настроение у него немного подпорчено, хотя виду мальчик старательно не подаёт. - Я ещё и Амо... ну то есть Деуса в эту мясорубку закручу... В общем никому мало не покажется, - пожимает плечами он. - Оторвёмся на славу. Холёные мальчики обкончаются а почтенные критики поседеют после нашего маленького ядерного взрыва.
- И Деус? Кажется, это будет самая запоминающаяся выставка! - мечтательно улыбается Жанна.
- Дожить бы до нее и не умереть от любопытства... - качает головой Нонна. - Я с удовольствием послушаю Николь.
- Присоединяюсь, - кивает Алекс.
- Я постараюсь выжать из себя самое лучшее, что только смогу, - улыбается мальчик, - Но не буду загадывать. Надо, действительно, сначала дожить. А я не уверен в том, что будет через двадцать минут. Вдруг наш честный Дамьен, который, наверное, к тому же держит своё слово, выполнит своё обещание и таки залюбит меня до смерти?
- Дамьен, не смей! - грозно произносит Алекс. - Я понимаю, что ты держишь свое слово всегда... Но я тебя не прощу!
Дамьен широко улыбается и трется щетиной об загривок Николь.
- Дамьен, - как можно мягче произносит Марго, - я тебя самолично кастрирую тупым ножом, если с Николь что-то случится.
Дамьен был прав, когда говорил о материнском инстинкте. Женщины единодушно признали в хрупком мальчике-девочке субъект опеки, заботы и обожания.
Мужчина корчит такое выражение лица, что Марго возмущенно краснеет. Нечто из серии "женщина, ты что рехнулась?! Я этого человечка буду беречь, как зеницу ока! Не говори таких глупостей" - только куда более экспрессивно.
- Ну не надо так набрасываться на Дамьена! - примиряющие поднимает руки Николь и улыбается дамам. - Лучше я умру такой приятной смертью и молодым, чем от тоски, если вдруг этот небритый романтик влюбится ещё в кого-нибудь.
Дамьен обиженно, действительно крайне обиженно фыркает и отворачивается.
- Николь... - мягко начинает Ноэль глянув на Дамьена. - Кажется, это не тот случай...
- Дамьен, не веди себя, как ребенок, - вздыхает Нонна. - Прекрати обижаться.
- Действительно сложно поверить, что ты нашел свое место, - хмыкает Марго. - Столько попыток и женщин, которые не смогли отказаться от сказки и небритого принца...
- Родной, - Жанна тихо обращается к мужчине, - мы знаем, что ты нашел того, кого столько лет искал... И ты, конечно, знаешь...
- Дамьен, береги свое счастье, а не фыркай, - резюмирует Алекс. - Поверить в то, что ты и правда любишь, созерцая нас, сложно. Но ты сумеешь доказать свою искренность. Мужчина ты или кто?
"Мужчина здесь я" - точно так же обиженно думает Николь, быстро допивая кофе.
- Леди, надеюсь, вы меня простите... Но мне надо заехать за своим музыкантом, потом к Амо... В общем дела, дела. Я же обещал испепелить вас на выставке? - мальчишка улыбается и поднимается на ноги. - Так что оставляю вам на растерзание предмет интерьера, который, по идее уже начинает подавать признаки жизни, и убегаю по делам. - пожимает плечами. - У вас хорошо, но работа не ждёт.
- Ну, спасибо, барышни, - цедит сквозь зубы Дамьен, испепеляя взглядом всех пятерых по очереди.
Поднимается вслед за Николь.
- Николь...
- Да? - оборачивается и приподнимает бровь. Внешне он абсолютно спокоен, но в интонации и глазах - огонь разъярённой фурии.
- Идем, малыш, - сгребает в охапку и пулей вылетает из квартиры. - Что случилось?
- А что? Что-то случилось? - невинно так моргает. - Кажется, совершенно ничего не случилось, Дамьен. Чего ты так подорвался? У меня есть дела, а ты мог бы и уделить время своей семье.
Пристально смотрит на любовника.
- Николь... - что-то порывается сказать, но, видимо, передумывает. - Хорошо, идем, словлю тебе такси и отправлю по делам.
- И вот только не надо на меня так смотреть! - взрывается Николь. - Такси я и сам себе взять могу, не обломлюсь. И деньги у меня есть. Не волнуйся. А фыркать будешь на дурочек, которые тебе будут верить. Глядишь, пополнится коллекция экс-жен!
- Я как-то запамятовал, что ты мне не веришь. Прости, - отводит взгляд. Николь все-таки наступил на больной мозоль. - "У нас же все серьезно, да, Дамьен", "Давай попробуем встречаться"... Малыш...
Несколько секунд молчит, а потом тепло заглядывает в глаза мальчишке:
- Ты можешь мне не верить, Николь. Но от этого моя любовь к тебе никуда не денется. Первый и единственный, кого я люблю и жажду делать счастливым, даже, когда вот так в открытую не доверяют, - это ты.
Николь вздыхает, прижимается спиной к стене и закрывает лицо руками.
- Ничерта не понимаю...
- В чем? - закуривает и несколько виновато улыбается. - Прости, малыш, помимо моей воли на тебя снова давили...
- Я ничерта не понимаю в том, как так могло произойти, что сказочный принц остановил свой выбор на уличной шлюхе и утверждает, что это до гроба. Запутался в том, чего на самом деле ты хочешь. То есть - ничего вообще я не понимаю, - вздыхает. - И не надо мне припоминать мои слова. Верить словам шлюхи - себе дороже, как и верить словам шесть раз женатого мужчины. Тебе не кажется, что что-то тут не сходится?
- Сказочный принц шесть раз оказывался сказочным идиотом, - качает головой Дамьен. - Николь, я, черт бы меня побрал, искал счастья. Дом свой искал. Да, рвался сломя голову на этот отблеск большой и светлой. А потом мы, - ткнул пальцем на квартиру Ноэль, - понимали, что мы все-таки друзья, что сказка приятная, но любви нет. И расходились, - проходится по площадке. - Да, я шесть раз женат. Для тебя это весомый повод мне не верить. А для меня то, что ты шлюха - не повод тебе не верить. И не любить тебя не повод. И... Черт, малыш, я ведь правду говорю. И ничего взамен не требую. Просто действительно люблю и хочу, чтобы ты был счастлив.
- А ты можешь быть счастлив с тем, с кем просыпаясь каждое утро приходится думать, с кем этой ночью ещё трахался твой избранник? - склоняет голову к плечу. - Предполагаю, в этом мало приятного. Мне почему-то не хочется каждое утро бояться, что оно будет последним для нас, - присаживается на корточки, закуривает, прячет глаза. - Всё, забей. Сейчас перебешусь и поедем.
- Смогу, - присаживается на корточки перед Николь. - Потому что просыпаясь с тобой утром я уже счастлив. Я никуда не уйду. Мне не важно от кого ты возвращаешься ко мне. Я люблю тебя таким, какой ты есть. Вот и все.
- Я же сказал, проехали... - всхлипывает Николь и утирает слезы. - Всё. Сейчас докурю, и всё будет хорошо.  Мне просто нужно время, чтобы понять, что ты никуда не денешься.
Дамьен молча кивает и нежно смахивает слезинку с щеки Николь. Тепло и ласково смотрит на мальчишку, целует в макушку.
Николь неуверенно но доверчиво отвечает на поцелуй, чуть отстраняется и ещё раз затягивается.
- Прости. Наверное, я не должен был... ну вот прям так...
- Ничего, малыш. Погорячились, с кем не бывает, - ободряюще улыбнулся Дамьен.
- Ну... у меня такое частенько. Наверное, это какое-то странное заболевание психики, - пожимает хрупкими плечиками. - Вроде всё нормально, а потом как шандарахнет вспышка ненависти и агрессии... я и убить могу...
- Главное, чтобы не себя, - приобнимает парня за плечи. Нет, конечно, Дамьен еще немного обижается. Но у мужчины уже выработался иммунитет к скандалам и последствия зачастую были незначительны. Вот как сейчас - легкий осадок.
- Ну, это как получится. По крайней мере это кажется хоть сколько-нибудь реально... Ты же знаешь, что происходит с человеком, который не может реализовать свои желания... - поднимается и медленно идёт вниз по лестнице, докуривая.
- А ты не можешь? - спускается следом.
- Далеко не все. Но это не самое страшное. Самое страшное - это когда потенциал желания - огромный, но он не всегда находит направление. Это как если у тебя стоит, но не можешь понять на кого... - тихо смеётся, правда как-то не весело.
Дамьен как-то странно усмехается и пожимает плечами.
- Разберемся и воплотим, малыш.
- Дай бог, - кивает Николь и выходит на улицу. Делает шаг с тротуара, эффектно так ставит ножку на бровку и голосует. Почти тут же останавливается машины, и мальчишка договаривается о копеечной цене. - Ты со мной Дамьен, или к своим паучихам?
- С тобой, - пожимает плечами. - Потом на работу поеду.
К "своим паучихам" желания подниматься нет. Их всех скопом задушить хочется. За эти разборки кто кому насолил и кто виноват. Виноват Дамьен и это ёжику понятно. Но отчего-то дамы с этим не соглашаются.
- Если я там не лишний.
- Где? На работе? - немного непонимающе.
- С тобой, - усмехается мужчина.
- Ну... я даже не знаю. Откровенно говоря у меня никакого желания заниматься вопросом музыки сейчас. Потому я просто посижу, поболтаю с Карэн... - пожимает плечами. - Не уверен, что тебе это интересно... Хотя... - лукаво щурится. - Это тебе услуга за услугу. Теперь ТЫ будешь знакомиться с МОЕЙ семьёй, - коварно хихикает
- Согласен, - бодро так отвечает Дамьен. О Карэн у Дамьена крайне теплые воспоминания, потому угроза знакомства с семьей угрозой не воспринимается. - И не хихикай так коварно, любовь моя.
- Ну, если ты думаешь, что Карэн - единственная моя сестричка, то ты ошибаешься, - прикусывает губу и делает невинные глазки. - А там, глядишь, и отчаешься посвататься...
- Не дождешься, - лукаво подмигивает. - Правда, боюсь, на всю семью у меня жизненно важных частей тела не хватит в случае чего. Еще перессорятся... - садится в машину и притягивает мальчишку к себе на колени.
- Да ладно, девочки и Шарль - это полбеды. А там, глядишь, папаша захочет узнать, что это у меня за ухажёр появился... - кончиками пальцев гладит по щеке. - Не боишься?
- А должен? - касается губами запястья Николь. - В конечном итоге у нас с твоим отцом есть общая точка соприкосновения интересов - ты, - пожимает плечами. - Как-нибудь поладим...
- Ну, мало ли... Помнится, в последний раз ты хотел ему морду набить, - смеётся мальчишка.
- Увижу снова - тоже захочу, - фыркает Дамьен. - Правда я обещал тебе не вмешиваться в дела твоей семьи... - раздосадованно цокает языком. - Поэтому придется сдерживаться.
- Тебе так подраться хочется? - фыркает Николь. - Если захочешь, я обязательно найду для тебя такую возможность.
- Нет, - качает головой. - Но и терпеть молча издевательства над тобой я тоже не хочу.
- Издевательства? - Николь откровенно смеётся, запрокинув голову. Настолько весело и звонко, что на какой-то миг Дамьен начинает чувствовать себя идиотом. - Что значит - издевательства? Синяки что ли? Я может я сам до этого довожу, мм?
- Сам? - недоумевающе смотрит на Николь. "Временами ему это нравится" - вспоминаются мужчине слова Карэн.
- Вдруг  ловлю кайф, когда довожу до белого каления? - приподнимает бровь Николь. - А потом, когда человека срывается, стою такой спокойный, или срываюсь в слёзы, и ему это как холодная вода за пазуху? Вдруг я моральный садист, мм?
Дамьен отводит взгляд, молчит. Ему ох как не нравится куда завернул разговор.
- Всё с тобой ясно, - фыркает Николь и пересаживается рядом на сидение. - Не буду с тобой об это больше. Ты, погляжу, нежный больно для таких разговоров.
- Просто не нахожу ничего привлекательного в этом, - язвительно хмыкает Дамьен.
- Ну, на тебе свет клином не сошёлся, - так же язвительно в ответ. - Так что от тебя ничего подобного добиваться не стану.
Дамьен сжимает челюсти, чтобы промолчать, не сорваться. Знал он одного такого морального мазохиста с синдромом жены алкоголика. И хорошо помнил чем все закончилось. Но он ведь обещал не вмешиваться, верно?
- Бесишься, - довольно выдыхает Николь и кладёт голову Дамьену на плечо, гладит по коленке. - Значит, тебе действительно не всё равно... Вот поэтому я и люблю выводить из себя...
Прижимается губами к виску мальчишки, обнимает за талию, едва слышно горько выдыхает.
- Пусть будет так...
- Ну прости, = грустно вздыхает. - Просто иногда кажется, что иначе люди просто не могут показать насколько им что- то важно.
- Просто мы затронули больную для меня тему, малыш. И, да, мне не все равно, - нежно гладит по щеке. - И ты для меня важен.
- НЕ буду копаться, если не хочешь, - пожимает плечами. - У всех есть свои больные темы.
- Тебе интересно? - чуточку удивленно.
- Интересно, - поджимает губы и разводит руками. - Почему тебя это так удивляет? Мы же решили попробовать сделать что-то серьёзное из нашей симпатии.
- Ясно, - мягко улыбнулся. - Тогда давай так, малыш, я расскажу в чем соль, а ты постарайся не принимать близко к сердцу, в случае чего. Договорились?
- Я очень постараюсь. Но не обещаю, что то, что ты расскажешь как-нибудь изменит моё отношение к ситуации, - улыбается почти виновато.
- Тебя бесполезно переубеждать, Николь. Помнишь, я не собирался учить тебя жизни. Просто так тебе будет понятнее почему я злюсь.
- Ладно, будет понятно, - кивает Николь. - Рассказывай.
Дамьен какое-то время смотрит в окно.
- Никогда не мог сказать, что у меня была плохая семья, - качает головой. - Отец и мать очень любили меня и младшую сестру... Да и друг друга, наверное. Когда отец начал пить по-черному я не вспомню. Но каждый раз все было тяжело и безрадостно. Доставалось всем, без разбора. Мать все спускала на тормозах, находила оправдание всему. То она виновата, то день у папы не задался.
Мужчина закуривает с молчаливого попустительства водителя.
- Каролину пришлось отправить к родственникам, после того, как он отходил ее до полусмерти. Я сбегал из дому. А мать... Мать плакала и прощала. Пока... - крепко затягивается. - Как-то он перегнул палку и она не выдержала.
Передергивает плечами.
- И ведь с ним было хорошо. Замечательный человек и отец. Казалось бы с чего бы вдруг такому случиться? - усмехается. - Мама тоже была моральной мазохисткой. И тоже считала, что ближе семьи, какой бы она ни была, нет никого. Знаешь, малыш, не сбегай я тогда, чтобы добыть денег - может она была бы жива.
- Вот оно как... - Николь вздохнул и отвёл взгляд. - Это немного разные вещи. Но я больше не буду в твоём присутствии говорить на эту тему.
Дамьен снова пожимает плечами. Проводит ладонью по щеке.
- Придется завтра убить один твой фетиш, - усмехается.
- Какой? Щетину что ли? - кажется, мальчишка сейчас расплачется от обиды и отчаяния. - Но зачем? Она такая миииилая...
- Она уже в бороду перерастает, - хмыкнул. - А я бороду не хочу. Мне щетина нужна. Так что один день я буду ходить угрюмый.
- Ничего. Кажется, я скоро привыкну к тому, что ты угрюмый всё время кроме того, когда занимаешься сексом, - фыркнул в ответ и продолжил смотреть в окно.
- Я не угрюмый! - возмущенно. - Не правда.
- Посмотри на себя в зеркало, - пожал плечами. - Нет. Не хочу я в кабак. Шеф, разворачивай. Мы едем домой.
- А это куда?
Николь называет свой адрес, закрывает глаза, поудобнее устроившись на сидении.
- А с ценой как?
- Умножь вдвое, - безразлично отвечает Николь. - И не трогай меня больше. Просто делай свою работу. Это - залог успеха: молча делать то, что от тебя надо.
- Все равно я не угрюмый, - качает головой. - Ты ошибся.
- Ну, значит, не угрюмый, - слабо и скорее для приличия улыбается Николь. - Тебе виднее. Только говорить с тобой не возможно. Никакой уверенности в твоей реакции, никакой стабильности. Кажется, стабильно у нас пока получается только трахаться. Так что давай делать то, что у нас получается лучше всего.
- Стабильный и предсказуемый мой, - тихо смеется Дамьен, целует парня в висок.
Тот только недовольно фыркает в ответ, так и не открывая глаз.
- По дороге домой я намереваюсь поспать. У меня день не заладился, я хочу его прожить поскорее и безболезненно.
- Сладких снов, - пожимает плечами Дамьен и снова утыкается взглядом в окно.
Николь ещё раз фыркает, видимо подчёркивая насколько у него плохое настроение, и засыпает. Ему снится какой-то бред, он вертит головой, что-то бормочет под нос но упорно не просыпается.
Обнимает мальчишку, укладывает на сидение и перебирает его волосы, отгоняя сны. Расплачивается с таксистом, когда они приезжают, вылезает из машины вместе с Николь. Поднимается наверх, устраивает парня на кровати, раздевает и укрывает. Сам же садится рядом, на пол, и прикрыв глаза тепло улыбается.
Временами Николь просыпается. Молча поднимается с кровати, проделывает путь к бару, открывает бутылку вина, прикладывается к ней и возвращается спасть. Спит недолго, с полчаса, а потом - опять к бару. Процедура эта повторяется раза три. А потом он просто садится на кровати и тяжело вздыхает.
- Не могу уснуть.
- Что-то мешает? - Дамьен запрокидывает голову и смотрит на Николь.
- Не знаю, - пожимает плечами. - Просто не получается.
- Давай устроим тебе горячую ванну с пеной и маслами, малыш? - усаживается рядом, нежно улыбается. - Я сделаю тебе массаж, ты расслабишься и спокойно уснешь.
- Не хочу ванную... - по-детски капризно надувает губки. - Хочу чего-то....ммм... не знаю... такого, чтобы вообще обо всём на свете забыть. Только хорошего чего-нибудь.
Дамьен задумавшись прижимается губами к плечу мальчишки.
- Задача...
- Не ломай голову. Сломаешь, и что я с твоим трупом буду делать? - улыбается Николь и снова ложится. - Обычно в такие дни я напиваюсь и... ну, дальше от настроения зависит.
- Подрабатываю барменом и официантом за поцелуи самого прекрасного существа на этом свете, - смеется мужчина. - Ты любишь экспериментировать, Николь?
- Обожаю. При чём во всём. В выпивке, в одежде, в манере петь, в сексе... ну , в нём - особенно... - смеётся Николь. - Я тот ещё экспериментатор.
- Тогда, малыш, я провозглашаю сегодняшний день и ночь - пиром экспериментов! - запускает руку под одеяло и щекочет пятку мальчишки. - В еде, сексе, выпивке. Согласен?
- Согласен... - старается отбрыкаться, потому, что щекотно до одури. - Только прекрати щекотаться.
- Прекратить? - начинает целовать лодыжки, поддевая языком. - Ты уверен?
- Ув-верррррен... - кусает губы и комкает простыни в пальцах. - Ссссадюга! Ты... ты... Дамьен! Я всё равно не сдамся!
- Вредина! - весело фыркает Дамьен. Прихватывает зубами кожу чуть выше лодыжки.
- Дамьен... - стонет Николь, выгибаясь. - Ты до чего меня довести собрался?
- Не уверен... Хотя нет. Уверен - до оргазма. И не одного, - вот такими мелкими укусами поднимается вверх по ноге парня. - Ты же не против?
- Н-не против... - жмурится сладко наконец расслабляясь, вдыхает судорожно. - Я очень... даже...за.
- Хочешь меня? - впивается губами в пах мальчишки.
- Х...хочу... Д-дах! Хочу, Дамьен... - мальчик подаётся бёдрами вверх, стараясь плотнее прижаться у лицу мужчины. - Хочу... Всего... целиком... Боже мой... Дамьен...
- Малыш... - стонет Дамьен, мягко трется щетиной об член мальчишки. - Тебя невозможно не хотеть... Не любить... Николь... - прихватывает зубами ствол любовника.
Тихо рычит от наслаждения, запутывается пальцами в волосах Дамьена, сжимает у корней.
- Я с тобой... с ума схожу... заводишь меня... с пол-оборота...
Плавно двигает бёдрами, пытаясь скользить между челюстей любовника, наслаждаясь трением.
Сжимает зубами чуть сильнее, плавно скользит вверх-вниз, вылизывает член любовника. Пальцы мужчины отправляются в длительное, не лишенное морального, для Дамьена, и физического, для Николь, удовольствия, путешествие по телу мальчишки. Не лишая внимания ни единой чувствительной точки.
- Боже мой... - выдыхает Николь, всем телом подаваясь на ласки, отзываясь каждой клеточкой, дрожа всем своим существом. - Дамьен... Ты бог... мой самый сексуальный... желанный бог...
- Не преувеличивай, - выдыхает-выстанывает мужчина, с нажимом проводит языком от корня члена до уздечки. С удовольствием ласкает любовника, опаляя страстными ласками, стонами.
- Только... не останавливайся, пожалуйста... - стонет мальчик, всё быстрее и быстрее двигает бёдрами, трётся, царапая нежную кожу плоти о щетину.
- Сумасшедший... Как я могу остановиться? Я же умру... - торопливо шепчет Дамьен, пропускает плоть Николь в рот, обхватывает губами. Жадно, быстро скользит по всей длине.
Николь довольно резко двигает бёдрами, проникая в рот любовника мощными толчками. Дыхание почти не хватает, кружится голова. Мальчишка самоотверженно стонет, и в каждой ноте этого стона - кристально чистое, неподдельное удовольствие.
Каждый резкий толчок встречается таким же резким рывком, пропуская член любовника глубоко в глотку. Дамьен царапает бока, бедра мальчишки. Стонет, практически рычит.
Кажется, у Николь окончательно рвёт крышу, до того остервенело он буквально имеет в рот Дамьена, захлёбываясь стонами и невнятными восклицаниями. Жмурится до того, что на обратной стороне век расплываются красные круги.
- Ох, чччёрт... хороший мой... вот так... ещё немного....
Дамьен задыхается от этой остервенелости. Уже и не пытается вдохнуть. Просто растекается напалмом по коже любовника. Получает колоссальное удовольствие от происходящего. Царапает член Николь зубами, помогает мальчишке двигаться.
Срываясь на откровенный крики и, кажется, плавясь от удовольствия, Николь в последний момент успевает за волосы оттянуть голову Дамьена, чтобы не позволить ему захлебнуться горячим семенем. Кажется, мальчишка точно попал в рай, судя по тому, КАК он изгибается и стонет.
Дамьен наконец-то вдыхает и тут же стонет, глядя на любовника. Слизывает с его тела капельки семени, довольно выдыхает.
- Это было непревзойденно, малыш... - целует низ живота.
- Пр...рости, - выдыхает он ещё не до конца придя в себя. - Н..не сдерржался...
Действительно, такое поведение не было в правилах Николь, не водилось среди его привычек. Но с Дамьеном все привычные установки летели к чертям.
- Мм? - удивленно смотрит на любовника. Поднимается выше, облизывается, с нежностью смотрит на Николь. - Зачем сдерживаться, малыш?
- Ты ещё спроси, как сотворился мир... откуда я знаю? Просто знаю, что надо, - улыбается Николь. - Потому что... Ну... я сам не знаю, что такое я могу утвари...
- Мы же экспериментируем, не забыл? - тихо смеется Дамьен. - К тому же ты очень милый... Когда агрессивный, - подмигивает мальчишке.
- Да ладно тебе... - Николь даже смутился. Он никак не ожидал откопать что-то подобное в себе, а потому совершенно искренне охренел от понимания что он только что сделал, а главное - как, и сколько удовольствия ему это принесло. - И, кстати, о экспериментах мы договаривались ещё и в выпивке и еде. Так что давай распределять ресурсы равномерно.
- У нас нет подходящего набора алкоголя, - задумчиво. - Идем вместе? - улыбается.
- Куда? - приподнимается на локтях. - В магазин что ли? - закатывает глаза, явно выражая неудовлетворение этой идеей, но встаёт с постели. - Нет, я люблю ходить за покупками. Я просто очень не хочу одеваться. А голым меня не оценят, - смеётся, копаясь в шкафу в поисках какой-нибудь более ли менее приличной одежды.
- Это тебя-то не оценят? - весело хмыкает. - Да тебя на руках носить будут. Я в первую очередь.
- В любом случае, появись я на улице голым - у нас возникнут проблемы с блюстителями порядка, - пожимает плечами. В конечном итоге выуживает из шкафа джинсы и растянутый вязаный свитер, в котором мальчик буквально тонет, что подчёркивает его хрупкость и псевдоневинность.
- Мир жесток, малыш, - приобнимает Николь, целует в висок. - Хотя если пустить по телу рисунок...
- Всё равно загребут, - фыркает Николь. Уж кто-кто, а он точно знает, как кто и за что может загрести. Не зря же участок долгое время был для него почти домом родным. Николь непроизвольно (видимо привычный жест) нюхает рукав свитера, морщится и решает переодеться. Находит какую-то водолазку и с удовольствием буквально срывает с себя вязаную и вполне трогательно смотрящуюся на нём вещь. - Ну что, пойдём?
- Идем, - кивает Дамьен.
Поход по магазинам сравним с подготовкой к войне. Дамьен, видимо что-то задумав, придирчиво выбирает выпивку, некоторый провиант. И постоянно лукаво и влюбленно косится на Николь.
- Малыш, выберешь мороженое по вкусу?
- Выберу, - кивает мальчишка и уносится в молочный отдел. Зря он так самонадеянно. Николь останавливается, как вкопанный, перед раскладкой с брикетами мороженого и растеряно хлопает ресницами - так много и всё вкусное!
Когда через десять минут Николь не появляется, Дамьен решает поискать мальчишку. Находит рядом с мороженым, умиляется.
- Николь? - обнимает со спины и целует в макушку.
- Я вот не знаю... я хочу это, вот это, или вон то... - совершенно-по детски надув губки указывает пальцем на приглянувшиеся упаковки, а потом сокрушенно вздыхает. - Или, может вот это вот.
- Возьмем все приглянувшиеся? А дома уже будем разбираться какое больше нравится, - тихо смеется мужчина, загребает все указанные брикеты.
- Ты меня балуешь! - серьёзно заявляет Николь, но совершенно не протестует. - И если тебе некуда девать свои деньги - то я не буду сопротивляться. Но когда я обнаглею вконец, знай, во всём виноват ты! - смеётся.
- Я не балую, я радую, - веско поправляет Дамьен. - Еще чего-нибудь хочешь, малыш?
- У меня заканчиваются сигареты. А ещё я хочу мясо. Вкусное-вкусное, как в ресторанах... И... и ещё чего-нибудь, ещё пока не знаю чего, - открыто и тепло улыбается Николь.
- Ты чудо, малыш, - смеется, прижимает Николь к себе и целует. - Приготовлю для тебя самое вкусное мясо, - шепчет в губы парню.
- Скоро я решу, что ни одна из твоих паучих не умела готовить, раз ты такой отменный повар, - целует Дамьена в ответ. Вообще диковато это как-то смотрятся: смачно лобызающиеся мужики посреди магазинчика.
- Готовить должен мужчина, особенно мясо, - подмигивает Дамьен. Тянет Николь за собой к мясному отделу. Мужчина доволен до такой степени, что, кажется, сейчас начнет сверкать.
- Ну... видимо, я очень ленивый мальчик, потому, что даже тосты не могу поджарить так, чтобы они не сгорели, - смеётся Николь, обнимает Дамьена сзади, и вот таким забавным паровозиком они направляются к мясу.
- Я тоже был ленивым, пока мне не надоело жевать угольки, - дотошно выбирает мясо. - А потом начал учиться готовить.
- А мне нормально, - пожимает плечами. - Я не готовлю, но зато когда ем - ем за чужой счёт и что-то вкуснее.
- Хитро и разумно, - одобряюще кивнул. - Ну, теперь еще я буду готовить, если тебе понравится, - чмокнул в висок. - Не пришло в голову еще что-нибудь?
- Не-а. Такого, чтобы приличное - ничего. Да и вряд ли подобная продукция продаётся в магазине, - смеётся Николь. - Кстати, ты не знаешь, а мужской секрет ни в какой кухне не используется? Наверное, ччччертовски вкусно.
- Используется, - хитро улыбается. - Я вспомнил! - просиял Дамьен. - Зайдем в одно место, - лукаво так. - Тебе понравится.
- Ну... если ты так говоришь, то у меня нет причин тебе не верить... - поднимается на носочки и легонько прикусывает хрящик уха. - А с мясом уже определился?
- Да, - закинул мясо в корзинку. - Главное тебя потом вытащить из этого магазинчика, - тихо смеется, смачно прихватывает мальчишку за ягодицу.
- О, я постараюсь быть сдержанным, - смеётся Николь и весело взвизгивает. - Ты... ты такое чудо, Дамьен!
- Рад стараться, - тащит Николь к кассе. Оставляет мальчишку стоять в очереди и покупает несколько блоков сигарет себе и любовнику. Возвращается и целует парня в макушку.
- Эх... даже не помню, когда в последний раз так вот гулял по магазинам... - мечтательно вздыхает Николь. - Это так... так... мииило!
- Это единственное место связанное с покупками где я хоть сколько-нибудь выносим, - улыбается Дамьен и крепко обнимает мальчишку. - А еще с тобой одно удовольствие куда-нибудь ходить, малыш.
- А то местечко, в которое ты меня приглашаешь... - Николь прикусил, задумавшись, - Там ты тоже выносим? Или нет? Хочешь скупить всё-привсё, или наоборот?
- Там я редко что-либо покупаю, - смеется, - скорее в гости хожу. А сегодня исключение из правил - я буду вести себя хорошо и подначивать тебя на выбор покупок, - подмигивает.
- Иногда мне кажется, что ты миллионер, - смеётся мальчишка. - А я постараюсь выбрать всё то, на что ты меня подначиваешь, потому, что доверяю тебе в вопросе покупок.
- Не миллионер, - разводит руками, - но в процессе зарабатывания денег все спустить не успеваю, потому запас у меня приличный, - расплачивается на кассе. Вручает Николь самый легкий пакет и с широкой улыбкой направляется к выходу.
- Эх... это классно. Я, когда прославлюсь, тоже не буду успевать тратиться... - Николь аж жмурится от удовольствия, представляя дальнейшие перспективы своего развития. - Вот тогда погуляем от души.
- О, да, этот разгул запомнят надолго, - смеется. - Прелесть моя любимая, - целует Николь в щеку.
- Не такая уж и прелесть. Скорее белокурая развратная стервочка, - смеётся в ответ Николь. - Я у тебя крови выпью больше, чем все твои шесть жён вместе взятых. И не только крови.
- А мне для тебя ничего не жалко, - смеется Дамьен, плутая по улочкам.