Детские мечты

Виктор Ниекрашас
  В ночном небе блеснули звезды,и лунный свет коснулся водной глади. На берегу стояли двое,мальчик смотрел на девочку,прижимая к сердцу зеркало. Он первый нарушил молчание.
 -Я брошу свое зеркало в небо!
-Там и так много чужих отражений!-серьезно сказала девочка.
-Но там нет моего...
  Девочка грустно взглянула на мальчика смотрящего на звезды. А он что есть силы забросил свое зеркало в ночное небо.
-Вот что будет потом, -девочка протянула ему свой осколок.
-Мое не вернется, я не загадал желание.
-Но так нельзя!
-Это же мое зеркало!
-Нас учили по другому.
С неба упала звезда, девочка вздрогнула.
-Не бойся,-сказал мальчик, обнимая ее,-она осталась в моем зеркале.
-Оно тоже когда нибудь упадет.
-Но мы  будем уже взрослыми и забудем о нем, -улыбнувшись произнес мальчик.