В комнате пустой

Дима Чу
Из открытого окна доносятся звуки, этот город говорит мне,что я безумно одинок...
*****... где-то я это уже слышал. Где? Не припомню... В голове? Да,да,может в ней... Там сейчас так шумно...
Из открытой форточки в проёме большой оконной рамы меня обдаёт холодным воздухом, который замораживает внутренности, и наполняет меня и мою комнату ледяным холодом. Снаружи темно. Из открытого окна слышен шум города: звуки машин, лай собак, голоса людей, у меня уже не получается разобрать в них твой. Хотя здесь, внутри, всё так, словно до твоего ухода.
Стены, оклеенные нашими дурацкими кремовыми обоями, диван у стены, шкаф около него... Всё выглядит так, как будто здесь ты.
В комнату пробивается свет фонаря с улицы, на полу, около своих босых ног, я вижу в его свете тени хлопьев снега.
  Там буря... Там холодно...
Где-то в коридоре горит свет. А... это из-за большого шкафа, ну того, с зеркалом...
Чай в твоей чашке почти остыл... Он остывает так же,как твоё эфемерное присутствие в этой пустой комнате.
Мне кажется, будто ты сидишь вот здесь, на диване, не так далеко, подобрав под себя ноги задумчиво смотришь на меня. Твои глаза блестят... отражая в себе фонарь, снег, город там, снаружи...
Голоса... снова эти голоса... из открытого окна доносятся... холодные, выговаривающие очень чётко только шипящие звуки...
Они говорят со мной, зовут меня... туда, наружу... Что им от меня нужно?!
"Одень пальто, выйди из комнаты, закрой квартиру на ключ, и иди, иди..."
Нет!
  Я сильнее обхватываю колени...
Посередине пустой комнаты стоит столик, ну тот, из досок, на нём стоят наши свечи... Они же горели недавно? Должно быть это ветер...
Фонарь. Крупные хлопья снега пролетают мимо моего окна, и спустя ещё пять этажей с глухим стуком падают на землю. Шум... нарастает...
Из этой комнаты уходят последние капли тепла...
  В подъезде кто-то скребётся, тихо и настойчиво. Но дверь закрыта, я проверял. Кот лежит у стены, на батарее. Кот... наш кот, мягкий и тёплый.
Он совершенно не реагирует на голоса, которые меня зовут. Они его не пугают...

Может это паранойя? Нет, всё реально... Тихие, ещё тёплые стены, остывший чай в твоей чашке... Наши свечи... Свет фонаря, тени снежных хлопьев... это ведь не может быть пепел от моей сигареты, правда?
  Но... но...
Просто закрой окно. С вот этим вот резким звуком. Спаси меня от этого снега в брошенном городе. Зажми своими тёплыми ладонями мои уши, чтобы я наконец перестал слышать эти чёртовы голоса! Зажги свет...
  Или... нет... посиди со мной рядом... расскажи, что тебе сегодня снилось.
В на... в моей пустой комнате не хватает тепла. Свечи не горят. Холодно.
В подъезде за закрытой дверью кто-то скребётся, но... на батарее пусто...
  В том хоре голосов я не слышу твоего...
  Получается...

Ты не можешь быть там... Значит там...я?
Это ведь твой дом... И твоя... комната...

Обними меня,мне страшно.
За бетонной стеной на шестом этаже.
Из открытого окна голоса
Говорят,что пора одевать пальто.
Здесь минуту назад свечи горели,
И ты улыбаясь сидела рядом со мной.
А сейчас я сижу,обнимая колени,
В комнате пустой...