Откровенность за откровенность

Дамьен Дюруа
Са со скоростью метеора ринулся добывать все перечисленное отцом. Свежий воздух, наверное, действовал на него... мм... тонизирующе. Потому как дракончик лыбился, так что казалось еще немного и у него будет улыбка Джокера - от уха до уха. Да и бегал резво. В общем, некоторым связистам еще было чему поучиться в скорости выполнения распоряжений.
- Все принес, папа, - сгружая добычу возле Шульдиха. - Чем-нибудь помочь?
- Да. Сейчас будешь проделывать самую ответственную работу, потому что я всего-то и сделаю, что смешаю всё как надо. А ты будешь следить за готовкой, пока я разобью палатку. Или в машине хочешь спать? - Шульдих зубами откупорил бутылку и отставил в сторону, позволяя продышаться. Достал из сумки баночку мёда в бухнул её содержимое на дно котелка, позволяя растаять и чуть-чуть карамелизироваться. Когда приторный запах защекотал ноздри - долил вина и досыпал специи, всё определяя по наитию. Лучший рецепт - всегда экспериментировать и полагаться на собственный нюх. Так, по крайней мере, всегда поступал фон Кирхен.
- В палатке, - уверенно кивнул Самаэль. - Мы же не зря ее тащили с собой?
Мальчик внимательно наблюдает за действиями отца, запоминая последовательность действий. На всякий случай, мало ли где и когда пригодится. Принюхивается и едва удерживается от того, чтобы расчихаться.
- К сигаретному дыму привык, а все остальное... нос... щекочет... - все-таки чихает и мотает головой. - Ух...
- Ничего малыш, - офицер всучил ему ложку, мол "помешивай", и отправился к машине. За палаткой. После чего сгрузил ёе недалеко от костра и принялся определять, что есть, что и куда чего тыкать. - Привыкнешь. Поживёшь немного среди людей - и привыкнешь.
- Главное совсем нюх не потерять, - тихо смеется. - Во всех смыслах. Хотя с чего у людей такая странная формулировка наглости появилась я понять не могу... - при этом помешивает содержимое котелка с видом, как минимум, ученика колдуна. Осторожно и с долей опаски. А ну как рванет?
- А как по мне, то вполне понятное выражение. Псы, например, как и многие другие животные, опасность чуют нюхом вполне буквально. И только особо наглые сунутся туда, где им могут надавать по шее. Вот оттуда и фразочка, - Шульдих оглянулся на сына и ласково улыбнулся, а затем снова вернулся к палатке. Раньше, помнится, он ставил палатку так же быстро, как собирал автомат. Сейчас у него это заняло больше времени, что немного огорчило. Но не всерьёз и не надолго.
- Вот оно как... - задумчиво хмыкнул Са. - Идиоматические разногласия и языковые барьеры, - с видом студента, которые зазубрил единственную фразу из учебника и теперь пытался сразить ею экзаменатора. - И что же это выходит люди вопреки своим тараканам приравнивают себя к животным? Если я правильно понял, то людям свойственно утверждать, что они высшая ступенька эволюции... А все остальные так... неудачные эксперименты. Странные создания. Но милые. Мне, по крайней мере, очень нравятся.
- Ох, Самаэль, Самаэль, - немец покачал головой. - Да, люди считают себя высшей ступенью эволюции. А эволюция подразумевает развитие. То есть они не отрицают, что их предками были животные. Даже когда люди людьми стали, они долгое время поклонялись своим предкам-животным. Это явление называлось тотемизмом. Людям присваивались черты зверей. Оттуда и пошло это выражение. Только мало кто сейчас об этом задумывается, - мужчина пожал плечами. - Вот как-то так.
- Ух ты... Интересно, - закусил губу, запоминая слова отца. Что поделать - любознательное дитё. - Нет, я помню, мне сказки на ночь рассказывали. Но я как-то и не задумывался, что так оно все и было, - ласково улыбнулся. - Я тебя своей непросвещенностью еще не замучил?
- Нисколечко, - Кирхен встал и придирчиво разглядывал палатку. Та, вроде, стояла. - Напротив, мне самому интересно. Кое-что вспоминаю... А сказки - да, в них много правды. Они вообще не для детей были изначально, а для взрослых - поучительные иносказательные истории. А потом подумали, что так и детей уму-разуму учить проще и интересней. Заодно и образное мышление развивать. Так-то.
- Здорово придумали. Я вот сказки очень люблю, - как-то смущенно повел плечом Са. - После них красочные сны снятся. И вообще... Хотя есть одна, которую я все равно не понимаю и в чем-то даже побаиваюсь. Ну... про девочку, которая с шахтерами жила...
- А чего её побаиваться? Ты-то в своём дурдоме с Рихардом как-то жил, - усмехнулся Шульдих и покачал головой. В каком-то смысле он практически ощутил себя злой мачехой. - Ну, разве что я убить тебя не хотел. А так - точно так же по-свински сплавил чёрти куда и жить тебе приходилось чёрти как... Ну, Патрику спасибо, что не дал тебе развиваться в неправильном ключе. А сказка-то хорошая, про любовь... И про то, что если плохо поступаешь - всё обернется глобальным пи... ну в общем плохо обернётся.
- Эээ... - Самаэль от неожиданности чуть ложку в котелке не утопил. - Это что же выходит ты тоже с зеркалом общался и оно тебя надоумило, что я красивее? И ты меня к чертям на выселки отправил? - прищурился. - А можно избежать части про гроб? Холодно-то холодно, но не обнадеживающе. Если ты меня на выселки отправил, то кто же тогда целовать меня будет? - воображение явно не на шутку разыгралось и мальчик практически испуганно замотал головой. - Это что же мне... всю жизнь... мертвым в стеклянной коробке проваляться?..
- Нет, ну всё не так плохо, - фыркнул весело Кирхен. - Никаких гробов, и за принца я тоже, кажется, сойду. Быдловатого, конечно, но принца. И никакого зеркала у меня нет...
"Ну, то есть, но говорит оно со мной так же редко, как и тёплые вещи..."
- Точно? - с изрядной долей опаски. Никогда не знаешь, какое яблоко тебя прихлопнет... - И это получается... Ты меня отравишь, а потом поцелуешь и все будет хорошо, а шахтеры будут танцевать на радостях? - с надеждой.
- Что-то вроде того. Только давай вместо отравы у нас с тобой будет просто глинтвейн. А потом я тебя поцелую, и не только в губы, как в сказке. И шахтёры не просто танцевать будут, а ещё и дрочить при этом, полыхая от зависти, - рассмеялся немец, подошёл к костру, а точнее к Са и внимательно принюхался с подходящему глинтвешку, начинающему закипать. - Как тебе такой вариант сказочки?
- Не детская выходит сказка, папа, - лукаво улыбнулся. - Но интригующая... И соблазнительная, - облизнулся и опять-таки представив себе такой вариант сказки - густо покраснел. - Я согласен. Всеми конечностями - за.
- Это хорошо... А то, что не детская... - ладонь офицера скользнула по пояснице мальчишки и ниже, сжала упругую ягодицу, и Шульдих сладострастно и восхищённо рыкнул, - ну, я же тебе говорил, что изначально сказки придумывались не для детей, малыш.
- Ах-ха, - Са вздрогнул и прижался к мужчине. - Сказка для папочки на ночь грядущую, да? - с трудом сглотнул. Ничего не поделаешь - Кирхен-старший однозначно положительно действовал на юношеский организм сына. Воспряло все и не только в моральном плане.
- Скорее для сынули... Хотя, кажется, нам обоим понр-равится, радость моя... - немец чуть склонился и прикусил краешек уха мальчишки, второй рукой покрепче обнимая за талию.
- Понравится... - Са тихонько стонет и приподняв голову быстро целует отца в губы. - А... глинтвейн н-не убежит?..
- Не убежит. Ноги у него пока не выросли, - довольно прорычал Шульдих, но всё-таки зыркнул в сторон котла. Готово, однако. - Так... - он легонько шлёпнул мальчишку, - беги за кружками, приступим к обильным возлияниям...
"И продолжим содомитскими оргиями" - почему-то подумалось оберштурмбанфюреру.
Самаэль глубоко вдохнул и медленно выдохнул, призывая себя к спокойствию. Сбегал за кружками и едва ли не с щенячьим восторгом уставился на Шульдиха.
- Мм... Пап, а ты красивы-ы-ый такой... - мечтательно выдохнул Са. - Главное, чтобы шахтеры не мешали...
- Я думаю, что шахтёры в палатку просто не поместятся, малыш, так что не переживай, - мужчина подмигнул, и улыбнулся, зачёрпывая глинтвейн и слизывая со внешних стенок норовящие сорваться в снег капельки. - А недурственно получилось. Держи, - он протянул мальчишке кружку.
- Спасибо, папа, - сжал кружку обеими руками и улыбнулся. - Пахнет очень вкусно, - устроился на стуле, сделал маленький глоток глинтвейна, чтобы не обжечься. - Вку-у-усно! Хотя я в этом и не сомневался. Это же ты готовил, - довольный, как средних размеров гиппопотам.
- Нет, это готовил ты, малыш. И получилось здорово, - Шульдих же наоборот, не боясь высоких температур, сделал довольно крупный глоток и облизнулся. - Ты чудо, малыш. И папа тобой гордится.
- Я только ложкой работал. А все остальное делал ты, - возмущенно хмыкнул Са. – Значит, это ты его приготовил, - улыбнулся и сделал еще глоток. - И... И... Я рад, что ты гордишься мной... - совсем смущенно потупил взгляд.
- Смешать всё - не так сложно, а хорошо сварить - это надо уметь. Так что не говори глупости. Ты молодец, - Шу опустился на соседний стул и закурил. - Эх, хороший выдался денёк. Насыщенный.
- Не устал, папа? - ласково смотрит на мужчину, исправно отпивает из кружки и то и дело облизывает губы. - Ты же всю ночь не спал...
- Не спал, - пожал плечами Кирхен-старший и крепко затянулся. - Но не устал. Пара суток без сна - это не нагрузка для солдата. Хуже, когда на шестой день в окопе в сон клонит. А так - мелочи, малыш.
- Здорово, - удовлетворенно кивнул и улыбнулся. - Иначе я бы волноваться начал. Совесть бы меня загрызла... А у нее воот такие зубы! - показал ладошку, намекая, что зубы у совести и вправду большие. - Она бы меня схарчила и не было бы меня.
- А я уж подумал, что если я устал и завалюсь спать, я разрушу твои милые коварные планы, - рассмеялся Шульдих и сделал еще глоток горячего вина. - Не волнуйся, малыш. Папка ещё долго протянуть может. Ну, если меня нарочно спать не уложить.
- А я пока и не собирался... - подмигнул лукаво Самаэль.
Мальчишка уже захмелел. Все-таки горячее вино на неустойчивый к алкоголю организм действовало вполне однозначно. На щеках появился румянец, а глаза Самаэля влажно поблескивали.
- Милые и к-ковар-рные планы?.. - мальчик спрятал хитрющую улыбку в кружке с глинтвейном. - У меня много планов... Особенно касательно тебя... И все милые и ковар-рные, как на подбор.
- Во-от как, - задумчиво протянул Шульдих и с неподдельным хитрющим интересом посмотрел на сына. - Р-раскажешь хотя бы парочку, малыш? А то меня съест интерес. А у него вооот такие зубы, - и Кирхен-старший показал свою ладонь. Она, как и следовало ожидать, была покрупнее, чем ладошка Са.
- Тебе какие рассказывать? Поприличнее? - Са пересел поближе к отцу и сделал еще глоток из кружки. - И... я как-то начинаю в словах путаться... потому даже самые приличные... в общем станут совсем неприличными... - вздохнул.
- Вот и здорово. Ты разве не знал, что папе нравится слушать всякие неприличные истории, малыш? - кажется, Шульдих входил во вкус. Бывало с ним иногда - переклинивало, и он начинал превращаться в откровенно похотливого ублюдка. Потом бывало стыдно. Но до этого "потом" ещё не скоро.
- Впервые слышу, - улыбнулся Са. - А я смущаться буду... Я уже смущаюсь... - допил глинтвейн и задумчиво посмотрел в пустую кружку. - Пап, я вот думал-думал... Тебя долго не было, а мне было решительно нечем заняться... Вот я и думал о тебе... Правда, всегда всякие пошлости... - прикрыл глаза. - Вот, например, как бы все было, если бы я не того... не был таким наглым и не домогался тебя денно и нощно. Ты бы наверняка соблазнял меня... А я смущался бы жутко и всячески отбивался... Для приличия. Ты же соблазнял бы меня? - строго глянул на отца.
- Да, соблазнял бы, - усмехнулся мужчина и сладко потянулся. - И отбиться бы у тебя не получилось бы. Потому, что если бы ты дал мне отпор... - Шульдих задумался. - Я бы напился с горя... А потом наплевал бы на отеческий долг и долго, страстно, жестоко и сладко насиловал бы своего ненаглядного сынулю. Ты бы меня потом убил, наверное. Ну, постарался бы. Но это было бы потом.
- П-правда? - мальчишка просиял. - Вот прямо так - долго и со вкусом? - прижался к мужчине и потерся щекой об плечо. - Может стоило сменить тактику? - проворчал себе под нос. - Кхм... Ну, в общем... где-то так я и думал... А пока думал... активно я думал. Вон рука какая накачанная и мозолистая, - продемонстрировал отцу достижения в области прокачки правой руки старым добрым способом.
- Как-как ты думал? - Шульдих состроил нарочито непонимающее выражение лица. Уж больно нравилось ему смущать Самаэля. Ну, в общем, не только смущать. Всё остальное с ним проделывать тоже было невероятно приятно. Но начинать стоит с малого, верно? А потому порцию своего удовольствия офицер начал получать уже сейчас.
- Л-ласкал себя... - Самаэль мурлыкнул и закусил губу. - По-р-разному... - мальчик перевел взгляд на костер и расплылся в широченной улыбке, которая, впрочем, не отменяла ни смущения, ни заплетающегося языка. - И представлял... Понятно, что я представлял, да?
- Н-не совсем, -лукаво и как-то уж больно по-кошачьи улыбнулся Шульдих. - Но я могу догадаться. Покажешь как-нибудь?
Нет, на воображение оберштурмбанфюрер никогда не жаловался, а потому довольно явственно представил эту красоту, от чего стало жарко и до неприятного тесно в одежде.
- Ты это... пей, малыш, - Шу подкурил следующую сигарету. - Мы же договорились, что поболтаем. А мне нравится тебя слушать.
Са кивнул и налил себе еще глинтвейна, сделал большой глоток и лукаво улыбнулся.
- Покажу, - потянулся вверх и поцеловал отца в уголок губ. - Когда захочешь, - кажется, мальчик решил побить все рекорды всех миров в увлекательном и прекрасном виде спорта - смущение. - Мне нр-равится радовать папочку.
-А папочке-то как это нр-равится, малыш, - хрипло выдохнул Шульдих и пересадил мальчишку к себе на колени, давая явственно ощутить КАК папочке нравится. - Ты... такой милый, Са... Такой... - кажется, Кирхен уже не совсем отдавал себе отчёт. Нет, глинтвейн тут был не причём. Руки его уже во всю гуляли по телу мальчишки, изучая, сжимая, поглаживая и царапая сквозь одежду.
- Па-ап!.. - сдавленно выдыхает Самаэль. - Я же тебя... оболью... и придется... мм... вылизывать все... - непоседливо ёрзает по бедрам отца, выгибается навстречу его рукам. - До последней капельки... - уже совсем хрипло. - Вот.
- Ну, тогда держи кружку покрепче, малыш, - почти строго. - Потому, что вино очень плохо отстирывается. А мне эти штаны нравятся, - Кирхен провёл кончиками языка по хрящику ушка Са. Руки же остановились в районе его бёдер. Ну, не то, чтобы совсем остановились. Гладили, сжимали властно, периодически как бы ненарочно задевая область паха.
Мальчик крепко сжал кружку и даже отвел руку в сторону, чтобы не запачкать штаны немца. Ответственный ребенок. Заглядывает в глаза мужчине и хитрюще прищуривается:
- А... А болтать... У меня... к-кажется уже... не получится, пап... - Са обнимает отца за шею второй рукой и, получив точку опоры, начинает вполне однозначно и едва ли не нахально тереться пахом об пах мужчины. - Только стонать...
- Получится, малыш, - всё так же строго. - Ты же не хочешь огорчать папочку? - немец довольно крепко сжал ягодицы мальчишки, большими пальцами поглаживая в области входа сквозь одежду. - Не хочешь, правда?
- Н-не хочу... - Са всхлипнул и уткнулся лицом в шею оберштурмбанфюрера. – Правда, не хочу...
Говорить Самаэлю и вправду было трудно - до выдержки Шульдиха ему было далеко. А организм буйствовал под натиском алкоголя и возбуждения. Но огорчить папочку? Ни-за-что! Потому мальчик старательно выводил каждое слово, чтобы радовать отца послушностью
- А... о чем мы... говорили?
- Мы говорили о том, что если бы ты меня не соблазнял... Я бы соблазнил тебя сам... Ну, или не соблазнил, а... - Шульдих уже весьма красноречиво тёрся об мальчишку, характерно, но плавно как для обычной манеры оберштурмбанфюрера, двигая бёдрами так, будто уже находился внутри. - Ну, ты п-понял, малыш. А что ещё такое интересное ты думал, мм? Признавайся.
- Ох, черт... – Самаэль, не удержавшись, стонет в полный голос, двигаясь вместе с отцом и легонько кусая его за шею. - Еще думал... Что ты м-меня... ммм... св-вязывал... - на какое-то время мальчик умолкает, поскольку тут уже выбора не было - до того приятны были движения отца и до того смущен был сам дракончик. - И не только... связывал... И... всякое... такое... ну, ты же... поним-маешь?..
- Не понимаю, - усмехается Шульдих, расстёгивая джинсы мальчишки и нетерпеливо запуская в них руку. Уж слишком хотелось ощутить возбуждение сына ярче, чем просто по запаху. Нет, Кирхену определённо нравилось в некоторой степени мучить Са. Было в этом что-то эдакое, красивое, завораживающее и невероятно возбуждающее.
- Ах! - вскидывает бедра, вжимаясь возбужденной практически до боли плотью в руку мужчины. - И... мучил тоже... - рука держащая кружку дрожит и Са решает, что нельзя бесцельно тратить вкусный напиток разливая его на снег. А потому крепко зажмурившись, залпом выпивает содержимое кружки и роняет кружку в снег. - Я же нр-равлюсь тебе... побитым, папочка? - гладит мужчину по груди, царапая через одежду.
- Нр-равишься... тебе очень идёт, малыш, - Шульдих облизывает пересохшие губы и улыбается-скалится. - Какой же ты с-сейчас кр-расивый, малыш! - принимается довольно жёстко ласкать мальчишку. - А ты уверен, что тебе бы понравилось такое р-р-развлечение? Я же н-никогда тебя не бил...
- Увер-рен... - стонет мальчик, запрокинув голову и зажмурившись.
Ему сейчас невероятно жарко. Но не до дурноты, как это бывает, когда он перегревается. Наоборот до приятного головокружения и отрыва от окружающей реальности. Мальчик сжимает плечи Кирхена, чтобы совсем не потеряться в окружающем его плывущем пространстве.
- Очень... понравилось бы... - прикусывает губу до того, что она, не выдержав такого хамского обращения, трескается. - А тебе... понр-равилось бы... папочка?