С днем рождения, папа...

Тетушка Кубик
Ты помнишь, как когда мне было лет пять, мы отмечали твой день рождения? Мы с тобой тогда гуляли по Александровскому саду, ты вез меня на плечах, а я держалась за твою голову, чтоб не рухнуть. А потом мы с тобой гонялись наперегонки, кто быстрее до вечного огня. Ты, конечно, мне поддавался, но никак не хотел в этом признаваться. Потом мы гуляли с тобой по Арбату, пешком дошли до Триумфальной площади. Шел, правда ты, а я ехала у тебя на плечах. А потом мы доехали на троллейбусе до Аэропорта и пошли с тобой в мой любимый Чапаевский парк. Я каталась с горок, а ты меня ловил. А потом мы с тобой объелись мороженого. Мы с тобой отмечали твой день рождения на день или два позже, но мне было все равно, ведь ты был рядом и это был твой праздник! Мой дорогой папка! В этот день ты появился на свет. Ты слишком рано ушел отсюда, но видимо, ты сделал все, что должен был сделать. Нам тебя очень не хватает, и мы тебя очень любим. В этот весенний день я хочу пожелать тебе, чтобы там тебе жилось лучше, чем здесь. Я желаю нам, твоим семьям, помнить тебя всегда и всегда любить. Но и ты не забывай нас...

Твой Ураган.

24 марта 2011.