Руки

Инна Димитрова
                Руки

Его голос подрагивает чуть заметно, в глазах неуверенность и нежность. Он приходит каждый день, а мама прогоняла его когда у меня были экзамены. То, что ему тоже надо готовиться к ним, похоже, его не сильно заботит.
Он, бывает, шутит, прерывая своё затяжное молчание ни о чём. На улице гулять нам проще, нет той неловкости и скованности. Он греет своими руками и дыханием мои ладони, и мы смотрим на звёзды…
Руки. Если бы я пыталась вспомнить о нём будто его не было очень давно, то, наверное, я вспомнила бы в первую очередь эти руки – широкие ладони, но, не смотря на это, очень длинные и тонкие пальцы с чувствительными подушечками…


Руки … они творят красоту, они творят хранилище красивой, настоящей музыки.
 Сколько лет было потрачено на работу подмастерья Страдивари – подай, принеси, подготовь, убери. И терпел! Не так легко терпеть все подначки и издёвки, скучную и монотонную работу, но всё готов стерпеть ради приближения к святая святых – созданию удивительного вместилища для божественных звуков!
И сейчас, спустя десятки лет кропотливой работы руки так и тянутся к этой работе, подушечками пальцев нащупывая тёплую поверхность души дерева, дерзнувшую запеть!


Круглое и тёплое, из него такое вкусное и сытное, от которого так хорошо! Глаза, добрые, лучистые, смотрящие на меня… А ещё – руки, такие ласковые – они всё гладят меня после бултыхания и игр с уточками и дельфинчиками в комнатке, где сильное эхо…
Да,  эти руки не только гладят и трут меня, но порой щекотят или катают на себе как качели… То ходят пальчиками-ножками, то строят зайчиков и птичек на стене от света комнатного солнышка… То прячут глаза, то вновь открывают – в прятки играют, они одевают на прогулку и дают игрушки, поднимают с пола брошенные мной…
Мамины руки… они такие… замечательные! Больше моих, но я же расту – будут и у меня такие! Сильные, ласковые, всё умеющие!


Смотрите на руки, вам что-то дающие. Самое прекрасное сокровище меркнет в холодных отсутствующих руках, но самая простая ключевая вода в тёплых ласковых руках становится хрустальным сокровищем!
Смотрите на руки, которые держат этот мир своей нежностью и теплом! Нет надёжнее их!