О кострах

Шагана
  Несколько раз наблюдала, как костёр собирают несколько человек. Суетятся, мешают порой друг другу, костёр получается,раздрызганный,без центра,а чаще не получается.. Знаю,что так нельзя.  Высказала вслух, что костер надо делать одному человеку, и лучше в этот процесс не вмешиваться.
- почему?
- знаю откуда то.
....
  Девушка, не умолкая, говорит, и пытается собрать костёр.
Не разгорается. Она всё время разговаривает  и отвлекается. Пришло вдруг, что пока не замолчит вряд ли этот костер будет гореть, пока вниманием не уйдет в  него....
.....

  Когда делаешь костер, твое внимание внутри этого действия.
Именно Костры особо сильно показывают, насколько ты внимателен к тому, что делаешь.

.....

   Когда иду к кому то, на стоянку, и не вижу дыма, мне становится грустно...
Костры разные и для разных целей, и для разного настроения, но костёр, это часть дома, это очаг, это твоя душа и сердце, и когда не вижу дыма, кажется что там всё умерло...
Как то так....
............

   Уплываю на озеро,. Раскатала огорелыши, но в центр угольков подбросила  небольшую и сырую  березу.   
Центр хороший, березовое  полено высохнет и поддержит огонь...
Несколько часов на воде.   
Оглядываюсь на мое жилище, там тонкая струя дыма....Костёр ждет меня, по телу растекается тепло. Продрогла, а от дымка на таборе тепло мне. Решила вернуться. Подошла к костру, а он теплый и мягкий, и внутри тлеющих дров горит огонёк, живой центр, живой костерок.
Подложила сухие дрова. 
Огонь быстро весело разгорелся и развернулся башнями мягко и ровно. Из-за бревна высунулась рыжая лягушка, с размером в мою ладонь, села в метре от меня и костра, и немигающим глазом стала смотреть на пламя.
Пламя сверкало в ее глазах, и я боялась что она высохнет от жара...
Но под кожицей сильно и ровно билось сердце.
Так мы сидели, и вдвоём встречали сумерки…слушая тишину и весь этот сказочный мир на краю Земли.
Костёр…лягушонок…и я.