Цветочная идилия

Фаина Канашева 2
Весна. Жду мая месяца. В свой день Рождения хочу побывать на садовом участке. Так скучаю по нему.
Знаю, что во второй половине мая участок будет весь цветной, воздух ароматный, свежий и уже теплый.

Вспоминаю, как я в это время входила с большой радостью и волненьем на свой участок.Подходишь к калитке и наслаждаешься запахом расцветающей сирени. Есть белая и сиреневая.

Обязательно стою под ветками сирени. Спрашиваю, гладя по её листочкам и набухающим цветочкам, как они перезимовали. И мне кажется, что они понимают меня, покачивая под теплым ветерком веточками и листочками.

Открываю калитку  - и передо мной открываются цветочные грядки и уголки с ранними цветочками: анютины глазки всех расцветок, маргаритки, незабудки голубого цвета, примулы душистые, ландыши, красные и желтые рябчики, белоснежные нарциссы, тюльпаны разных сортов. И много других прекрасных цветов.

Яблони, вишни, сливы зацветают, так красиво. Эти фруктовые и ягодные деревья обхожу вокруг каждого, и разговариваю с ними, словно это мои близкие друзья.

Все осмотрела, полюбовалась - и за работу.
Сначала подкармливаю растения, затем рыхлю землянику. И так мне хорошо с этими растениями. Воздух изумительный, ароматный гуляет по участку.
Птицы встречают меня щебетанием, будто узнали меня. Лучший отдых на своем садовом участке.

Сзади участка  - сплошной стеной темный лес. Иду и туда. Осматриваю деревья. На заднем заборе у леса лезет вверх по палочкам душистый хмель, его запах очень приятный. На участке и труд в радость, и наслаждение зеленью и красотой.

А позже зацветут другие цветы, тоже красивые и душистые. Они все разные и привлекательные.
С весны до поздней осени участок в разноцветных цветах разного роста:
лилии всех расцветок, цинния, сальвия, кларкия, рудбекия, петуния и другие, всех не перечислишь.
Приходит пора готовиться к новым посадкам и посевам.