соскучилась

Чехова
За окном завывает ветер.
Я не знаю сейчас где ты.
В груди невесомо трепещет сердце.
Руки грею о чашку.
Английский чай breakfast.

Ты, якобы, мне что-то пишешь.
Но крик души моей громкий не слышишь.
Возможно для тебя имеет значение что-то,
Но это, скорее всего, не я.

Ход твоих мыслей предугадать мне сложно.
Что-то спросить у тебя можно.
Но несмотря на мои старания
Получить ответ невозможно.

Что-то потустороннее,
Тусклое и искореженное…
Может быть чувства внутри?
Ты можешь поинтересоваться, дотронуться легонько,
Но главное – не смотри.

Увы, это не секрет
От тебя секретов у меня нет.
Но что же тогда творится
В моей душе?
И бьется как птица,
Не пущенная на волю,
Запертая в клетке.
Мечущееся, как стрелка компаса в сильную бурю,
Напрасное чувство.

Дождусь ли когда я ответа
На глупейший вопрос «Где ты».
Как ты, что ты, зачем и когда
Остывает истерика. И тогда
Ты возможно вспомнишь,
Что я существую и все еще жду тебя.

Даже если тебе уже все равно…
Не бросай меня в бездонное море отчаяния,
Подари мне кусочек счастья.
Я все еще на что-то надеюсь.
Зря ли? Напрасно ли?
Но даже на это ты не ответишь.
Просто тебе, наверное, не важно.
И я еще за свои глупые поступки покаюсь,
Но все это будет чуточку позже. Не страшно.
Когда душой повзрослею и мысли оформятся во что-то складное и понятное.
И все станет, как в небе чистом и голубом, ясно.
А пока что…
За окном завывает ветер.
Я не знаю все еще где ты.
В груди, как набат, глухо ухает сердце.
Куда-то в пятки.
Руки грею о чашку.
Английский чай breakfast
Совсем остыл.