Сосна

Татьяна Лези-2
Сосна – высокая, одинокая застыла на песчаном холме.
 Я прихожу к ней каждый день, касаюсь ее теплого, прогретого солнцем ствола. К пальцам изредка прилипает янтарный прозрачный клей. Я хочу погладить зеленые длинные иголки, они нехотя колют мои пальцы. Я сажусь на песок и смотрю на серо-синее море с белыми пенистыми, бодающимися барашками. Мне кажется, что я одна на целом свете. Я и эта сосна.

 Не слышно голосов, на песке не отпечатан ни единый след, даже чаек не видно. Но мне не страшно, я снова поглаживаю ствол дерева,  и заряжаюсь от него незнакомым мне чувством  вселенского спокойствия.

…Ты – сосна. Ты так же колюч и одинок. Вокруг тебя много людей, но они воспринимаются тобой, как  песчинки сосной. Чужие и ненужные. А я? Нужна ли я тебе? Изредка прихожу, касаюсь тебя рукой и сердцем, губами ощущаю тепло кожи, впитываю свет глаз. Заряжаюсь от тебя, чем? Спокойствием? Любовью? Нежностью? Силой? Я не знаю, что это. Но мне ЭТО необходимо. И снова иду к тебе… Иду к сосне, касаюсь рукой ее теплого ствола…