весна

Олег Спортивный
весна прекрасная погода
любви мятежные порывы.
улыбок разных незнакомых,
зеркально чистых и счастливых.

весна однажды я проснулся,
увидел свет и тишину,
и в ней спокойно улыбнулся,
стряхнув покоя пелену.

а в ней увидев сожаления,
как будто это призрак сна,
я отделил все впечатления ,
а там осталась лишь она.

и посмотрев вокруг иначе,
перелистав свои пути,
и сделав вывод что я значу,
и где же мне себя найти.

один с горою белою бумаги,
нарисовав себя с весной.
я делаю рукой немые знаки,
не замечая ,что  босой.

от радости или от испуга,
бегу на улицу нагой,
и взгляды уличной подруги,
нарушили мне мой покой.

и от того мне стало стыдно,
и я бегом к себе домой,
остыл ,а вместе все обиды,
которые пришли со мной.

я вспомнил ,что весна другая,
и действует по разному она.
кого то мирно обнимает,
кого то красит в полотна...