Не рой

Владимир Водолей
       Увидев как-то дам, лупцующих друг друга, я пожелал узнать, в чем дело, у зевак. Вино язык развяжет хоть кому. Пришлось расщедриться, и вот, взяв клятву страшную молчать о друге Вороне, мне старую, как мир, историю пропел Скворец.
       Все было у него: гнездо, супруга, воронята, здоровье, молодость и импозантный вид, дупло с запасами в полуверсте от дома. Туда водил он птиц других, когда своя подруга надоела. Сорока уж не раз о шашнях мужа Вороне стрекотала. Она ведь тоже в том дупле была, да за болтливость дали ей отставку. Но мужу верила Ворона больше, чем соседке. Сорока, зло тая, решила отомстить, Вороне дав возможность накрыть с поличным голубков. И принялась следить. Дождавшись, когда дверь за Вороном и новою подружкою закрылась, Сорока со всех крыл к Вороне понеслась, заклинив дверь снаружи. На счастье, дятел мимо пролетал. Услышав Ворона стенанья внутри дупла, он дверь открыл. И вовремя!
       Едва успели греховодники слинять, Ворона тут как тут. В дупло - там пусто. Она злой фурией вернулася в гнездо. А Ворон уже там, червей принес птенцам. Жена ему, мол, так и так, Сорока про тебя трещала, что изменяешь мне...
       - Не пойманный - не вор, - ей каркнул, рассердившись, муж. Соседку лучше ты уйми. Она сама мне предлагала с ней покрутить, да я ее отшил. Семью разрушить хочет, хвостатая печаль.
       Гнев ищет выход, и Ворона, от ярости кипя, нашла соседку. Полетели перья!

           Ах, мало ли опасных в мире тварей:
           Гюрза, гадюка, кобра, скорпион.
           В Колумбии, Перу, Мадагаскаре
           Лягушек ядовитых миллион
           Вампиры, ришты, осы и акулы
           Летают, плавают и ползают вокруг
           Как вспомнишь, так от страха сводит скулы
           - Но нет опасней брошенных подруг.