сто раз

Чезара Крамер
Я сто раз говорила тебе, чтоб ты не обращался с деньгами так неуважительно.
Да, их называют «грязными», и что-то придумали про запах, но поверь мне – они живые.
Причём тут Фэн-шуй? Я не про это.

Я сто раз говорила, не мять, не рассовывать по карманам.
 Потом ты говоришь:
- Алёна сказала, чтоб моя сотня перешла к ней, и я лишился денег в тот же день!

Что ответить на этот бред?

У тебя никогда не будет денег.
Ты относишься к ним, как к фантикам.
Именно в таком положении они прибывают, попав к тебе.
Я бы тоже не хотела  на их месте, чтоб ты был моим хозяином.

Я сто раз говорила.
Сто раз.
Если бы ты умел меня слушать.
Делать, что прошу.
Если бы.

Причём тут деньги? Я обо всём.

Потом ты очень удивишься моему решению.
Ты поймёшь, что жил и ничего обо мне не знал!
А ты слушал?
Клал руку на моё лицо?
Заглядывал в глубину глаз?
Считал удары сердца?
Оборачивался на вздох?

Если бы…
Ты бы всё давно понял.
Про меня.
И будущее.

Я сто раз говорила, а ты был глух