Бардак в голове

Галина Букатина
Будущее…  так призрачно и маняще там все… в этом будущем. А что там на самом деле? Что?

Нужно верить только в хорошее и понимать … нет, не понимать, а знать, быть уверенным, что там все просто отлично и замечательно, вечная радуга … )))))))

Красивая сказка или не сказка, а нечто похожее на сказку в которую хочется непрерывно верить. И вера эта, конечно же, будет вознаграждена.

И будут они жить долго и счастливо, и умрут в один день.

Беспорядочный набор мыслей.

Нет, вы не подумайте, я вменяемая … ну или считаю себя таковой … или … даже и не знаю уже. Хотя … скорее вменяемая, чем нет. Если могу заставить себя думать, то у меня даже получается, а это значит … а что это значит? Однозначно вменяемая! Фуххх. Стало легче.  Или не стало?

Началось!

Это же только утро, что со мной будет ближе к обеду, а к вечеру меня вообще можно будет собирать по всему … а по чем меня можно будет собирать? По асфальту, полу или … по большому счету это не так уж и важно … Главное, чтобы сильно не разбросало … собирать то мне самой придется. Кто ж еще меня любимую, соберет, склеит, встряхнет, дабы проверить на прочность и вообще … кому мы нужны? Разве, что себе любимым … А это значит …а что это значит?

А это значит, что только я сама могу изменить свою жизнь…!!!!!

22.11.2010 г.