Хроники Спреццатуры. Часть четвертая - Начало пути

Парфюмерия Слова
И в самом деле - не страшно.
Практически вся парфюмерная ветка одесского форума живьем расцвела в реале. В наших рядах отсутствовали только те, кого привязали к дому маленькие и очень маленькие дети.
И то - дети остановили не всех: главный репортаж с места событий велся, создавался и был опубликован тут - 
http://lolicat.livejournal.com

А поскольку нам впервые удалось собрать такое крупномасштабное мероприятие и при этом
1. не поджечь ресторан
2. не перебить посуду, включая представленные флаконы (ну, кокнули пару-тройку пробирок, обычное дело)
3. остаться в живых и получить удовольствие

То, соответственно, все комментарии - и позитивные, и негативные, появились все в тех же темах все того же форума, где мы обычно проводим свое как свободное, так и рабочее время.
Я решила вырезать оттуда наш треп и разместить здесь:
http://sprezzatura1.livejournal.com/?skip=10
надеюсь, никто не обидится. Ники у цитат отсутствуют (для пущей важности и дополнительной секретности).

А это пирамидки Первой Серии с переводами названий:

№707 Мимолетная Любовь (влюбленность на мгновенье) - вот так она мне и звучит. Мимолетно. Просто вот была - и мимо))) На мой взгляд, чересчур сложная и непрямолинейная композиция, и из-за этого не садится на мою шкуру. Очень Лето. Только летом. Хотя поймала медовый призвук...


№721 Возвращенная Страсть (заново с новым чувством, что-то в таком духе. нашла еще технический термин - "обратная тяга")
При всей моей нелюбви к продуктам в парфюмерии, есть какой-то аккорд, который вдыхается с удовольствием. Рома в самом деле очень и очень мало, но на мне вылазит (с перебоями). Даже ненавистная пассифлора смотрится весьма приемлемо. Шоколад с карамелью тоже какие-то не сильно кондитерские. Нюхать - да, носить - подумаю.


№730 Безумная Любовь
Не понимаю, почему "безумная" должна быть такой спортивной? Возможно, они (авторы) имели в виду энергию движения, суеты какой-то, не знаю. Мне - слишком живой, очень фужерно-хвойный, чересчур подвижный и спортивный. Я поспокойнее люблю. Будет хорош на мужской коже. Мог бы стать унисексом, если бы захотел.


№732 Изнемогающий от Любви
Вот что это там дает эту трепещущую и цепляющую ноту? если сентифолия - у кого есть в моно, признавайтесь - алчу. Моя кожа выдает легкий кожаный призвук в конце, может это толу... Короче, это то, что я ношу уже две недели, не снимая)))


№751 Превратности Любви (непостоянная, обманчивая любовь)
Истинно так. То есть, то нет. Странная и мерцающая туда-сюда (чересчур старались, что ли?) Вот я бы не стала совмещать кишмиш и цвет шиповника с лимонной цедрой - не всегда это складывается. Хотя на ком-то другом, возможно, будет очень хорошо. Не на мне. Носить можно летом.


№768 Искусство Любви (древнеримский сексуальный трактат, поэма Публия Овидия Назона)
Почему титульный аромат коллекции такой многоцитрусовый? Такой сплошь мандариновый? Ума не приложу. Но красив и носибелен. Даже мной - при стабильном конфликте с цитрусами.


№746 Тайная Любовь
Очень-очень-очень-ярко-пудрово-фиалково. При этом нежный и сильный одновременно. Опять же - при нелюбви к компонентам - ставлю в компанию к Гальяно и всеми ненавидимому Инсоленсу. Ибо близок он мне с ними по своей скрытой порочности и тяге к загадочности.

Poni