Во сне и наяву

Тарас Грищенко
Песок кровавый под копытами бурлит.
Король коварный снова подал знак рукой.
Удар копьем – и рыцарь Черный Монолит
Повержен ниц моей недрогнувшей рукой.
Наемник гнусный, о пощаде не тверди!
А, впрочем, нет, великодушен я – живи!
И леди гордая Ровена на груди
Мне признается в сокровеннейшей любви.

Динь-динь! Блажен, кто утром занял туалет:
Сортир один, семья большая – нелегко…
Чадит на кухне пережаренный омлет,
Свернулось в кофе вероломно молоко.
В духовке транспортной минута длится век.
Народу уйма – всем охота долго жить.
Мне на ноге танцует добрый человек,
Но, ерунда – до свадьбы все должно зажить.

Ноль-ноль часов. Я черный пояс подтянул,
Нахмурил бровь, сказал решительно «кия!».
Кого лягнул, кого так просто припугнул –
И все мерзавцы уложились в штабеля.
Я встану грудью за покой родной страны!
Провел удар во что-то мягкое… но вот –
Я пропускаю хук по уху от жены –
В ней очень крепко утром дремлет патриот.

Весна капризная рядится, как зима,
Но мы, как пыжики, с дитенком во дворе.
Я из песка и из собачьего дерьма
Пеку хлеба на радость толстой детворе.
Меня коллеги мамки-няньки до святых
Причислят: «Муж – мечта! Не то, что мой банкир!»
А я вчера последних несколько «косых»
Развел на хлеб, на молоко и на кефир.

Подружку-полночь я встречаю на спине.
Скрипит таинственно волшебница-кровать.
Сегодня ночью быть я должен в той стране,
Где мне с открытыми глазами не бывать.
А если там меня отстрелят – Боже ж мой! –
Потеря крови – организму страшный вред –
Перевернусь на правый бок – и шасть домой.
Тю-тю, бандюги! В этом мой большой секрет.

Кто был никем, тот станет всем, забывшись сном:
Дурак мудреет, диабетик ест халву,
Гном-карлик меряется ростом со слоном,
А я – от серости бегу, но наяву –
Не лапать звезды мне и горы не свернуть,
Не стать героем – потрясателем основ.
Боюсь, как Гамлет, одного: могу уснуть
Преступно крепко и не видеть сказок-снов.