Глава 3. Первая встреча

Дмитрий Плаксин
Спецподразделение «МРРАК» было на одной из своих дач. На сегодня был запланирован магический марафон.
Это было такое упражнение, специально придуманное Кошариным. Смысл его был в беге с препятствиями, стрельбой по мишеням из огнестрельного оружия, рукопашный спарринг и магическая битва, которая для далекого от магии майора выглядела как простые пассы руками и бормотание какой-то белиберды.
Правда совсем недавно Артем Петрович решил на себе испытать способности подопечных и испытал: два дня провалялся с температурой, а из носа периодически текла кровь. Так бы и дальше валялся, если бы не согласился выпить какой-то настой алхимика.
Дежурным в это день был «орел». Лениво развалившись в кресле, он одним глазом следил за разминавшимися во дворе товарищами, радуясь возможности избежать занятий, а вторым глазом изредка поглядывал на магические шары. Над каждым таким шаром был прикреплен маленький кристаллик, с минимальной матрицей покорившегося им человека. А поскольку подразделение выполняло своеобразную роль «крыши», то следить за здоровьем подопечных было их прямой обязанностью.
Внезапно один из шаров засветился ярким малиновым цветом – цветом опасности. Дежурный сразу же определил, что сигнал бедствия идет от старого сибирского шамана. Картинка внутри шара только начинала проявляться, а поднятое по тревоге подразделение уже перескакивало через ступеньки, на ходу доставая амулеты  и настраиваясь на общее энергокольцо. Команда уже привыкла работать сообща, и, поэтому, каждое движение было согласованно и ритмично с остальными.
С большого магического зеркала сдернули покрывало, и теперь вся картинка из хрустального шара проецировалась на такой своеобразный экран. Первое, что они увидели, так это темноволосого парня в камуфлированном костюме. Моментальный магическоспектральный анализ не показал абсолютно ничего и поэтому, пощекотать нервы этому гарному хлопчику разрешили не разминавшемуся «орлу».
Павел призвал северный ветер и попросил его толкнуть молодого нахала так, чтобы незваный гость минут пять отдохнул в отключке без памяти. Ветер испарился, выполняя приказание, а зеркало отразило, как высокорослый враг упал от сильного шквала ветра, появившегося в яранге.
Обычный человек наверняка отключился бы моментально, но парень скупо улыбнулся, посмотрел как будто явно видел зеркало и поднялся на ноги. Это было неслыханно, да еще ни разу и не видано, поэтому подразделение моментально напряглось.
Вторым решил испытать свое счастье «оболтус». Он пробормотал какую-то никому не понятную абракадабру  и возле него, тут же, появилась огромная, глупо улыбающаяся морда. Выслушав приказ, этот туманный ужас демонстративно подплыл к зеркалу, нагло осклабился и исчез, но в ту же секунду появился в яранге и впитался в незнакомца.
Дима почувствовал, что в него влилась инородная сущность. Скрываться дальше не имело смысла, так как это могло быть опасно для физического здоровья и парень раскрылся. Ярким серебристым светом вспыхнуло зеркало, ослепив на мгновенье всех присутствующих. Осклизлой кляксой из тела Дмитрия выпала оболтусовская сущность, а ее хозяин покачнулся и упал на пол.
Взвизгнув, к оболтусу бросилась Лиза. Общий уровень энергетики Игоря был близок к нулю и, потому, красавице-лекарю не оставалось ничего, кроме закачки. Для этого она потянула энергетику из окружающего пространства и, заплетая эти нити толстыми жгутами, стала заполнять им тело товарища. Алхимик уже готовила какие-то целебные настои. «Крот» и «дуб», не сговариваясь, взяли бразды правления в свои руки.
Длинные лианы появились из пола яранги и начали опутывать тело Дмитрия, а из ближайшего сугроба вылезло существо, состоящее из одной земли, так называемый элементаль Земли и направилось к месту битвы.
 Ответ парня был коротким, быстрым и яростным. «Шаманский колдун» не стал сопротивляться удушающим лианам, а просто напросто со всей силы дернул их к себе. В тот же миг на даче, расположенной во многих сотнях километров от яранги шамана, негр слетел со своего стула, проломил пол и по пояс застрял в земле. «Кроту» пришлось бросить своего элементаля, переключившись на своего чернокожего товарища.
Образовавшуюся брешь тут же занял «игумен». Используя высокоточный гипноз, он скороговоркой выдал соответствующее заклиние и направил его силу на парня.
Дмитрий отреагировал моментально: он заткнул уши и упал на колени. Стихи, которые зазвучали из уст Димы, имели свойство гасить волну любой магии. Оба оратора моментально добавили по нескольку децибел, но оставались на равных. «МРРАКовский» оратор так увлекся этим противостоянием, что не заметил, как рядом с ним возникли энергетические руки и со всей силы ударили его по ушам. Барабанные перепонки разорвало, с такой силой был нанесен удар, и если бы рядом не оказалось «алхимика» с ее целебными снадобьями и лекаря Лизы, то «игумен» отправился бы к праотцам.
Следующее нападение на Дмитрия было еще опасней предыдущих. В паре работали «русалка» и, разгоряченный предыдущей неудачей, «орел». Ледяные кинжалы, подхваченные шквальным ветром, вспороли пространство, направляясь к врагу. Никто из подразделения не понял, каким образом защитился от такого удара парень, но результат ошеломил всех.
Буквально за секунду до гибели от ледяных ножей Дмитрий, используя высшую магию, остановил поток времени, а тут даже стихийные духи отдыхают. После этого он влил в брошенного элементаля столько сил, что мог бы оживить целое кладбище, и переместил его в пространстве, поставив прямо перед собой, а после этого снова отпустил поток времени. Ледяные кинжалы впились в тело земляного существа, буквально разорвав его на части. Именно эту картинку и увидело в зеркале подразделение, а в реальной жизни «крот» внезапно осунулся и из уголков его губ красной змейкой выбежала струйка крови.
Атака прекратилась, так как часть подразделения пострадала физически, а часть находилась в глубоком энергетическом истощении. Азар-Кул почувствовал, что силы его «крыши» истощились, и помощи больше ждать неоткуда.
- Откуда в этом молокососе столько энергии и такие возможности? - эта мысль не покидала его седую голову все время битвы.
Как крыса, зажатая в угол, старик решился на отчаянный шаг. Он схватил небесный кинжал и, проклиная парня, бросился на победителя.
К физической атаке Дима не был готов и, потому острое лезвие вспороло куртку, и вонзилось в левый бок, чуть-чуть ниже ребер.
Шаман сгорел тут же, даже не успев вскрикнуть, и, только хомуз, заунывно загудев, упал на обожженные кости. Дмитрий опустился на колено и, перебарывая боль, вытащил из своего бока кинжал. Грубо, без намека на изящную магию срастил края раны, в результате чего  вместо нее тут же появился широкий шрам. Сил на эту бойню было истрачено очень много, да еще и ранение ослабило магические и физические способности.
Внезапно воздух рядом с ним засветился и Дима, напрягая остатки воли и сил, вызвал перед внутренним взором проекцию своего дома. В глазах плавали цветные круги, картинка настройки постоянно пыталась исчезнуть, но парень сделал шаг, еще один и остановился возле раскрывшейся воронки телепорта. Сил сделать последний шаг уже не осталось, сознание таяло.
Кошаров видел в магическом зеркале, что стало со старым шаманом, видел свою израненную команду и, волна ярости  и небывалой ненависти вдруг прорвалась наружу. Через затуманенное сознание майора вдруг пробилось ощущение настоящего автомата, приятной тяжестью оттягивающего его руки. Совершенно рефлекторно он передернул затвор оружия и открыл неприцельный огонь по противнику.
Теряя сознание, Дмитрий услышал, как за спиной что-то затрещало и, ломая остатки защиты, в тело вонзились сотни огненных шариков. Сам, того не предполагая, Кошаров помог своему противнику. Ударная волна была настолько сильной, что просто столкнула парня с места и втолкнула в переход.


* * * * *


Болезнь была затяжной. Вот уже три года Дмитрий никак не мог избавиться от фурункулов. Они периодически возникали в тех местах, куда попали майорские фаерболы напрочь смявшие остатки энргозащиты молодого мага и в результате вызвавшие серьезные нарушения в физической ткани.
Использовать для очистки организма от болячек канал своей обычной и ранее всегда работавшей безотказно подпитки Дмитрий не хотел, так как светиться после сражения было нельзя. Поэтому друзья просто залегли на дно, и он залечивал раны традиционными способами. Им еще предстояло достать талисман птицу, а для этого надо быть готовым во всеоружии.
Самое неприятное во всей этой истории было то, что и подразделение, и Новозеландский шеф были в курсе существования на территории России очень сильного мага. Именно поэтому на него открыли охоту.
Кошаров очень долго не мог придти в себя после поражения, также он не мог понять, почему подопечные начали называть его «майор Агни». После того, как ему объяснили причину возникновения такой клички, он хмыкнул и ничего не сказал. Однако через две недели он пришел в волшебную пещеру, где его банда проходила реабилитацию и закачивалась энергетикой. Он, майор ФСБ, краснея как девочка при виде фаллоса, попросил своих товарищей научить его магии.
Это был переходный момент не только в жизни вояки, но и всего подразделения в целом. Теперь их боевым командиром был самый настоящий и очень сильный маг огня. Правда, прежде чем майор стал настоящим магом, прошло без малого три года.
Возможно, именно эта передышка в три года дала ребятам возможность установить точное местонахождение талисмана Птицы. Попутно парни нашли «место силы» на горе Два Клыка, предварительно излазив этот горный хребет вдоль и поперек. Там они провели все необходимые мероприятия, подготовив это место для использования на непредвиденный случай. Кроме того, теперь они научились, а точнее вспомнили, как переходить из одного мира в другой.
Чтобы сбить подразделение «МРРАК» со следа и чем-то занять время вынужденного бездействия Геннадий решил удариться в карьерный рост, а Дмитрий - пойти работать в корпоративную службу безопасности, где мог попутно совершенствовать навыки рукопашного боя. Дабы не потерять опыт обращения с энергетикой друзья решили посещать местную школу йоги, что дало хорошую возможность под прикрытием общего фона группы прорабатывать имеющиеся навыки.
Вдобавок ко всему, Дмитрий за каким-то лешим решил заняться трансовым стихосложением, чтобы поподробней вспомнить свои прежние инкарнации и составить из них своеобразный перечень.
Правда, в свойственной ему манере он зачем-то все свои воспоминания преобразовывал в стихи, к тому же совершенно извращенного характера.


ИРДАШ.

Давным-давно, когда драконы жили,
В дубовых рощах вили себе гнезда,
На свет родился маленький ребенок –
Его назвали Ирдаш – очень просто.
Вообще драконы коноплей питались,
По праздникам лишь выпивали водку,
Людей они панически боялись:
Большой дракон был ростом всего с кошку.
Раз в десять лет они плодились,
Причем так сильно, что затмевали звезды,
Огромной стаей в небесах носились…
И Ирдашу являлись в грезах.
Увидев их, он понял,
Чтоб стать ему воистину великим,
Необходимо у драконов выкрасть матку
И съесть ее под месяцем двуликим.
Ее поймал он возле старой ели,
Но, испугавшись, самочка запела,
Как стая диких коростелей,
А это, не меняло сути дела.
Ирдаш ел ее, смакуя, и чувствовал,
Как сила рода вливается в него
Изящной негой, а мудрость всех драконов
Становится прямой его добычей.
В тот миг он был подобен Богу,
Но все-таки дракон был перезревший.
И целый день он просидел в кустах, опорожняясь,
Лишь к вечеру он стал воистину прозревшим.
Магическую суть ее не скроешь:
Она иль есть, или ее нету!
И Ирдаш встретил друга Дьюрна
И вместе с ним пошел бродить по свету.

Любопытней всего, что цивилизация драконов действительно существовала, Остатки этой могучей когда-то расы еще можно было встретить на заре становления человечества, и Гена ознакомившись с этим творением, хоть и был весьма удивлен его содержанием, способ его создания и стиль изложения назвал не иначе как горячечным бредом.


КОРТ.

Отличный лучник Корт
Был в королевском взводе.
Стрелял без промаха
Он при любой погоде.
Но был один порок
У славного парнишки:
По полнолуньям Корт 
Мог превращаться в мышку.
И вот однажды, лучник,
Мышью обратившись,
Сидел и ел кусочек сыра,
Лапками умывшись.
Вдруг мимо прошагала королева
В прекрасном голубом корсете.
Корт вмиг решил ее увидеть голой,
Забыв про сыр, да и про все на свете.
Пролез в буфет, да там и затаился
(Как хорошо быть серой мышкой),
Но только легкий казус приключился
И Корта придавило чайной крышкой.
Когда, преодолев остатки боли,
Он поднял взгляд, то перед ним предстала …
Вся в целюлите, как желе, корова.
От вида этого вся магия пропала.
Корт, в человеческом обличье,
Рухнул на пол,
А королева, эта свиноматка,
Его тот час схватила за х*й.
Наш парень отбивался, что есть силы,
Но толстая скотина не дремала:
Едва он вылез из-под жирных складок,
Как эта дура громко заорала.
А утром, перед всем честным народом,
Его сожгли на площади в огне,
За то, что совратить хотел он королеву
И голый бегал ночью во дворце.

Об этом воплощении у Дмитрия были плохие воспоминания. Он тогда только освоил оборотничество. Обследуя королевский дворец, он нашел спальню королевы. Как оказалось, эта дамочка в совершенстве владела магией женской привлекательности и приворота.
Любопытство взяло вверх, и парень тоже изучал основы этой магии. Правда, однажды он засиделся в спальне королевы и не заметил восхода солнца и соответственно приобрел свой человеческий облик.
Конечно же, эта магия ему пригодилась в одном из последующих воплощений, когда он был гетерой. И сейчас, в современном мире, зная, как мыслит женщина, Диме не представляло труда уломать любую из них. Поэтому среди друзей он считался заядлым бабником.
Правда, одной реинкарнацией Дмитрий откровенно гордился. Он был настоятелем школы боевых искусств. Однажды его даже пригласили для участия в охоте за вампирами. Дима также попытался описать это воплощение в трансовых стихах, но его изуверский ум выдал совершенно жуткий шедевр. По крайней мере, именно так  отозвались все его друзья и сослуживцы об этой пародии на высокий стих.


САГА О ПОСЛЕДНЕМ ГЕРОЕ.

Волшебный меч вздохнул перед ударом,
Да. Нет ему хозяина теперь,
Им пользуются как простым тараном
Для взламывания окон и дверей.
И снова двери хруст …
Не точенный уж вечность
О доблестном хозяине мечтал,
Молил и клял он человечность.
Потом, вообще, не зная примененья,
Волшебный меч забросили в подвал.
И в этой сырости, средь тлена разрушенья,
Он лет примерно триста пролежал.
И вот, уже отчаявшись сражаться,
Почувствовал меч на себе горячий взгляд.
Его хозяин снова появился …
Хозяин! Верный друг и брат!
Ведь вместе с ним они в огонь бросались,
В воде тонули, проходили ад …
И в этот миг, когда его коснулись,
Меч вскрикнул – так был встрече рад.
«Над миром вновь сгустились тучи!» -
Сказал хозяин, поднял меч с земли. –
«Как будто не было у нас с тобой разлуки,
Ну, что, на белый свет пошли! »
Проблема у Земли была серьезной:
Здесь появился демон тьмы,
Ну а решающая битва
Должна вот-вот произойти.
Для этого решающего боя
Из разных уголков земли
Спешили маги и волшебные животные.
Все к месту сбора в срок должны придти.
Первыми на равнину явились титаны,
«Подпирая» небо своей головой,
Следом за ними плелись караваны,
Везя с собой пива и сумки с халвой;
Отряд эльфов-лучников, кномья когорта,
Десятка два магов, штук пять колдунов,
Единороги, кентавры, грифоны, архангелы
И целая стая индийских слонов.
Под утро устроили все перекличку,
Посчитали всех и героя с мечом,
Лишь птицы феникс не оказалось на месте,
Но она прилетела потом.

В полночь разверзлись земные оковы,
Стон мертвецов раздавался повсюду …
Весь в сполохах молний из недр появился
Демон! Даже титаны удивились чуду.
Был он ужасен: из костей состоял,
Черные крылья раскинул широко,
Падали запах он источал,
А во лбу горело красное око ….
Захохотав, он взметнулся ввысь неба,
Звезды собой закрыл в одночасье
Был он прекрасен своим ужасом диким,
Наверное, так выглядит семейное счастье.
Последний рубеж, закрывающий вечность,
Была эта равнина и горстка повстанцев.
С неба он ринулся словно комета,
Собираясь за миг убить всех засранцев.
Быстрый полет и обтекаемость тела
Используют в будущем для постройки ракеты.
Ну а бойню, что сейчас состоится
Воспевать будут в песнях певцы и поэты.
Первыми в битву вступили титаны,
Эльфы стремительно упали в засаду.
Фаерболы от магов освещали равнину –
Каждый хотел получить боевую награду.
Гномья когорта нарыла окопы,
Слоны утоптали весь полигон,
Все крылатые кружили в небе,
А остальные составляли дозор.
Сорвалось с петель небо
И начало оседать,
Титаны его придержали руками –
Так и остались навеки стоять.
Волна разрушенья задела грифонов:
Распались они на грифов и львов.
Кентавры погибли от рук колдуна идиота;
Архангелы стали лишь частью снов.
Через полчаса этой жуткой резни
На равнине остались три персонажа:
Птица феникс, герой с мечом
И злой демон (весь в саже).
Птица огромная, как будто слон с крыльями,
Очень ярко огнем полыхая,
На демона прыгнула, словно лягушка,
Себе и врагу кости ломая.
Птичий клекот с диким ревом смешался,
Паленой тухлятиной над равниной пахнуло,
Кости оплавились, демон сломался,
Аж черные крылья от жара свернуло.
Демон похож, стал на черта
(Рисуют так в комиксах детских).
И от боли этих двух существ
Ветерок на равнине утих.
И птица, и демон уже не сражались:
Рядом лежали и умирали,
(Перья и кости повсюду валялись)
Друг другу смерти эти твари желали.
Первой мир этот покинула птица,
К телу демона бросился наш герой.
В красный глаз он меч свой вонзил
Хотя демон был уже не живой.
Этот момент увидала сорока
И разнесла эту весть по мирам,
А через год на героя посыпались лавры
И падали розы к его волосатым ногам.



* * * * *

ДО МОМЕНТА ПЕРЕХОДА В СЛЕДУЮЩУЮ ЭПОХУ ОСТАВАЛОСЬ ШЕСТЬ ЛЕТ. ЧЕРНАЯ ПАУТИНА НАД ОБЪЕКТОМ 001 ПРЕВРАТИЛАСЬ В ТОНКУЮ, НО ЕЩЕ ПРОЗРАЧНУЮ ПЛЕНКУ. ВРЕМЯ УБЫСТРИЛОСЬ, А ВМЕСТЕ С НИМ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ. ЦИВИЛИЗАЦИЯ ГОРЛЬДОВ НАЧАЛА ВЫСАДКУ ДЕСАНТА.