Падение в пустоту

Ольга Ткачук
Кончиками пальцев по струнам обнаженной души. Босыми ногами по осколкам своего невезения. Преодолевая приступ страха и проглатывая вкус собственного бессилия, идти вперед. Идти единственно затем, чтобы оказаться в живом кольце, готовом принять и защитить. Спасти от пустоты за спиной и отчаяния, огромной бабочкой разворачивающего крылья в животе.
Живое кольцо его рук.
Я заметила, что в последнее время схожу с ума от чувства собственного всесилия, заключенного в рамки условностей, отнимающих почти все преимущества.
Кончиками пальцев по лезвиям струн моего беспокойного сна. Босыми ногами по острию чужих мыслей и слов. Отвратительное прикосновение тьмы к каждой клеточке тела и дверь. Холодная и чуть влажная. Она остро пахнет надеждой и мхом...
Я знаю, что там, за дверью.
Свет.
Тепло.
Покой.
Мой рай.
Рывком открываю дверь и падаю прямо в кольцо. Живое кольцо его рук.
Весь мир тонет, растворившись в его запахе. Ни с чем не сравнимый коктейль. Так пахнет Солнце, если оказаться всего в метре от него и успеть вдохнуть, прежде чем жар поглотит молекулы твоего тела. Так пахнет море, когда смотришь на него с высоты и точно знаешь, что к вечеру будет гроза. Так пахнет небо, когда сшиваешь грубыми нитями лунных лучей черное покрывало ночи и золотистый полог утра.
Так пахнет только он. Только его руки. Я узнаю этот запах из тысяч. Миллионов. Миллиардов других запахов. Я так долго ждала его, что впитала в себя даже тень. Лишь отголосок, который дал корни во мне. В самом центре моей сущности.
Кончиками пальцев по струнам своей любви...
Босыми ногами на его ногах, потому что решения все равно будут за ним...
И уже никогда не будет другого пути.