***

Мыслей Сжатость
Иногда мне так хочется быть милой,наивной,невинной.Но мне это не удается,наверно я проебала свою наивность еще той весной,в том лесу,где то под ветками на земле ночью в тепле.Помню приходила туда и днем сидела ревела курила,как будто вся жизнь насмарку.Но это же бред,жизнь то еще даже и не начиналась.Просто обстоятельства,которые творились вокруг меня,там безуспешно,зачем?Зачем?Что понять,что осознать?Либо на уме так было угодно?Как под алкоголем в сорок градусов,ничего нне помню,а просто не хочу вспоминать.Так было лестно быть плохой девочкой,грубой,бесщадной,бесчувственной.Ммм,не хочу туда,не хочу вспоминать.Я вернулась в себя,в свою душу и тело.Мне сейчас так уютно,приятно и честно нормально.иногда мен бесит,что ты меня унижаешь,заткни себя,сука!Мне больно.Убила бы всех,кто кода меня обижал,наконец-то могу за себя постоять.А ты,перед тобой,я готова на колени.Кто ты?Ангел или демон?Лгун или честен со мной?Пора бы забыть,завязать нам с тобой.Ведь я же знаю,что ничего мне не светит.Зачем я иду к тебе напролом?Ты манишь меня своими руками,этими же руками и убиваешь меня.Я где-то ночами о тебе мечтаю,словно о принце,как в сказочных снах.
Только скажи мне,что будешь со мной,что ты не уйдешь,не покинешь наше ложе.Я не хочу больше ничего ждать,я хочу жить здесь и сейчас.