Сердце

Маргарита Маликова-Белая
Ну, чего ты болишь, сердце?
Зачем саднишь, ноешь? Зачем?
Почему ты так близко принимаешь проблемы и неприятности?
Почему кровоточишь от душевных ран?
Почему плачешь от обид?
Почему живо откликаешься даже на события, лишь косвенно имеющие отношение к  моей жизни?
Почему неравнодушно к доброму слову и искреннему участию?
Почему сжимаешься от тревоги за тех, кто дорог и любим?
Почему дрожишь от страха, опасаясь потерять только-только обретённую любовь, подарившую моей жизни новый смысл?
Почему замираешь от счастья, в ожидании встречи с тем, кто пробудил во мне чувственность и желание  наслаждаться этой жизнью  и творить?
Почему раньше, до этого, ты в основном работало  как обыкновенный моторчик, перекачивая кровь?
Что изменилось?
Неужели любовь – это то, ради  чего живёт человек?
Тогда, как быть с теми, кто не реализовал себя в этом жизненноважном деле?
Ведь они считают себя вполне состоявшимися личностями.
Хотя... и я  тоже так  считала…
До тех пор, пока не встретила тебя.
И сразу  что-то изменилось… и неведомые прежде чувства, ворвавшись в мою жизнь тёплым майским ветром, и всё перевернув в ней, поставили меня с ног на голову…
Так и стою, время от времени, пытаясь вернуться в прежнее, более удобное положение.
Но всё как-то не получается.
И я, теряя координацию, мучаюсь головокружениями и машу, как подстреленная птица всеми четырьмя конечностями, пытаясь удержать равновесие…
А ещё вопрошаю себя и Вселенную – благо ли это или наказание?
Не лучше ли  бы было без страстей и мук, без взлётов и падений?
Но как только представлю себе  ровное и спокойное течение прежней жизни, как тут же ощущаю, в том месте, где находится сердце, пустоту… Будто даже сама мысль о разлуке, останавливает сердце, лишая меня сил и желания жить дальше.
Почему так?
Почему ты так чувствительно, сердце?
Ответь мне,  почему?