Физикам незачет в виду неявки

Зик Физик
                ФИЗИКАМ НЕЗАЧЕТ В ВИДУ НЕЯВКИ



     Угроза исходила от пользователя Александра Понтрягина после опубликования им письма опровергателям Эйнштейна. Но после моей рецензии и ответов вмешавшемуся Шипунскому, который заявил:"Ну какой я физик, что вы!", Александр Понтрягин так и не заявился.
     Эйнштейн, конечно, ошибался! А кто из великих не ошибался? Лично мне таковые ВЕЛИКИЕ не известны. Ошибались все великие. По-крупному! Кроме К.Маркса, который на мелочи прогорел.
Эйнштейн со светом влип, ой влип! Свет-то у каждого свой. Причина света может быть и одна. Если бы свет был один для всех, то и дальтоников бы не было. Ахроматопсии бы не было. Но мой свет формируется системами моего организма, а свет Александра Понтрягина - системами его организма. У слепого вообще нет продукта систем зрения аналогичного нашему. У него неисправна система зрения. В его мире света нет, и цвета.
     Причиной света и цвета является некоторый поток-процесс в атмосфере. В соответствии с результатами взаимодействия с этим процессом-потоком мои системы зрения формируют мне свет и цвет. Как, например, физикам-оптикам объяснить, что отдельные части спектра (например, красное) можно перекрыть при наблюдении с обратной стороны от наблюдателя грани, т.е. закрывать не ту часть грани призмы, что обращена к наблюдателю, но ту, что обращена к излучателю? Там ведь только белое, если излучатель белый. Следовательно, оставшийся белый должен разлагаться призмой на все цвета радуги. А фотокамера регистрирует и мы не видим часть спектра.
     Мы уж видеосюжет сделали. Молчат физики.