Виктор и я, или Будь ты счастлив!

Алиса Пердулайнен
Будь же счастлив, мой Виктор,
Победитель ты ***в!
Не забыть мне вовеки
Неземных  поцелуев!
Говорил словно диктор,
Был красив и ухожен,
Но не смог стать мне мужем,-
Оказался прохожим!
Очень любишь ты женщин,
Как носки их меняешь,
О любви настоящей
Ничего ты не знаешь!
Только попы да сиськи
Привлекают твой разум,
Состоящий из письки!
Вот такой ты мерзавец!
А еще больше жизни
Любит Виктор работу!
Заебись же любимый
В свою толстую жопу!
Ты придурок, мой Виктор!
Независимый! Гордый!
Только станет твой пенис
Очень скоро нетвердым!
Разбегутся мгновенно
Все, кого ты так трахал!
И пошлют тебя хором
Девки наглые на ***!
Будь же счастлив, мой Виктор,
Победитель ты глупый.
Свои странные жизни
Мы предали разлуке.
Я тебя не забуду,
Я тебя вспоминаю,
До сих пор в час вечерний
Я стихи сочиняю,
Только больше всё матом,
Потому что не слышишь,
А вообще иди на ***!
Ты придурок, мой Виктор!