Нашёл наконечник стрелы Аполлона

Игорь Леванов
С детства я собирал прозрачные камушки, потому что их тени, словно искажали пространство.  Меня всегда удивляло, что небольшие жёлтые полупрозрачные камни называют «Пальцы ведьмы».  Я не смог найти историю их возникновения, но наверно это отложения внутри раковины, превратившиеся в камни за тысячи лет. Эти камни всегда похожи друг на друга, у них есть бороздка. Немного отличаются только размером.
Изучение истории Бога Солнца Аполлона позволило назвать их «Наконечники стрел Аполлона». В Древней Греции и Древнем Риме Аполлона изображали с луком и стрелами, стрелы символизировали солнечные лучи. Солнце не только ласковое, но иногда и палящее. Камни полупрозрачные, словно лучики солнечного света. Я думаю, что таким удивительным камням понравилось бы их новое название «Наконечники стрел Аполлона», которое я предложил. Наконечники стрел Аполлона встречаются у нас здесь, а не где-то в далёкой Греции.
PS. Уважаемый Хранитель, скорее всего вы нашли раковину (ростр) белемнита. (Белемниты (Belemnitida) - полностью вымерший отряд внутрираковинных головоногих моллюсков (подкласс Coleoidea). Белемниты родственны современным осьминогам, каракатицам и кальмарам.) Раковины белемнитов можно встретить везде, где в давние миллионы лет плескалось море.
На фото видны отпечатки сосудов животного.
Самое любопытное, что раковины белемнитов за те миллионы лет, что они пролежали в земной коре, не изменили своего внешнего вида, и окраски.
Вот такая проза.
Людмила Танкова http://www.proza.ru/avtor/temeluff
Замечательно, что на ПРОЗА.РУ есть люди, которые всё знают, без слова "белемнит" я не мог найти информацию в интернет энциклопедиях. А дальше чудо, через секунду я нашёл в поиске картинок 3 000 наконечников стрел Аполлона.
А Вы как считаете?