Когда компьютер будет определять гения!?

Кабанова Мария
Сейчас при абривиатуре Егэ лица родителей и детей превращаются в печальный гримасы. Но что может быть страшного всего лишь в трех словах: Единый Государственный Экзамен?! казалось бы, высшая ступень образования, выпускник показывает все свои знания. Но так только лишь на словах, а на деле получается игра в «Угадайку» или «Зачеркни правильно квадратик»! Разве тестирование может показать действительные знания ученика?! и  как компьютер будет выявлять гения?! подчас людям это очень сложно сделать, что уж говорить о бездушной машине.
Что нам хотят показать этим Егэ?! Что надо больше учить!? Смогли показать лишь, что наша система образования катиться в пропасть! Ведь во всех школах преподаватели открыто говорят, что они должны научить только на «3», а что же ученикам делать дальше?! А дальше вся ответственность ложится на кошелек родителей, которые оплачивают многочисленных репетиторов!!! Так, где же то бесплатное школьное образование?! Если, по сути, мы оплачиваем его, только кто-то начинает раньше, кто-то позже!
Часто звучат слова, что с помощью Егэ идет преобразование квалифицированных кадров, но разве те академики, которые получили образование по советской системе, глупы или у них не достаточно знаний?! нет и еще раз нет, вот именно они и составляют квалифицированную группу нашего общества.
Ученые и многие политики всей нашей страны ругают Егэ, открыто заявляют о его глупости. Сергей Миронов неоднократно заявлял, что: «Введение в полной мере Егэ приведет к тому, что школьники будут необразованными и безграмотными», что «мы через поколение получим необразованных людей – граждан нашей страны!»
Учитель русского языка, Волкова Валентина Ильинична, высказалась так: «Егэ - это большая ошибка нашего образования, хоть он и заставил сесть учеников за учебники, но все же уровень грамотности не повысил »
Или, например, учитель английского языка, Белан Галина Васильевна считает, что у Егэ есть как положительные, так и отрицательные стороны, цитирую: «Егэ показывает знания ученика, но вся беда в том, что экзамен в форме тестирования, это и не дает выявить действительно знающих детей, сложно увидеть всю глубину знаний».
Если все знают и понимают  ошибку введения Единого госэкзамена, то почему же он так прочно сидит в нашей системе образования?! Этим вопросом задаются многие люди.
 Сложно разобраться во всех тонкостях, но не трудно заметить, кому и зачем это нужно. Деньги, огромное количество людей наживаются на беспомощности и на безвыходности учеников и родителей. Дмитрий Медведев раскритиковал один из вопросов, взятого из сборника Егэ по истории, и только все обрадовались его словам, как в этом же репортаже, заинтересованные лица слили все на издание. Мол, попал президенту липовый сборник, а таких вопросов и вовсе нет книжках, издаваемых государственным домом печати! но буквально в следующем сюжете этого репортажа, показывают сборник Егэ по истории России, изданный именно в государственном доме печати, находят тот самый вопрос!!!! но как же это понимать?!
Удивительно и то, что каждый год твердят, что задания совершенно новые, и годами раньше они не издавались!!!! Но я сама была свидетелем, когда брали сборник по математике за 2005 год и 2009, находили не то что одинаковые задания, а варианты были написаны совершенно одинаковые! «Экзамен прошедшего 2008 года, был почти полностью составлен по материалам заданий 2005 года», - это наблюдение Шестопаловой Татьяны Владимировны , учителя математики.
 Думать наши уважаемые составители уже отказываются?! или просто получать «легкие» деньги за старые задания легче.  Действительно, зачем лишний раз придумывать пример, вдруг его уже забыли, да и кто пойдет разбираться, а точнее кто же его допустит его с этой претензией?!
Еще один факт, который просто оставил меня в оцепенении: сегодняшние выпускники должны выбрать рабочие профессии!! Простите, а кто это решил?! Не думаю, что сами ребята! Просто правительству так надо, а мы просто пешки, которыми ходят не задумываясь! и сейчас делается все возможное, чтобы дети пошли учиться в ПТУ и в техникумы на рабочие профессии, например, за 3 месяца до экзаменов, в обязательном порядке в государственных вузах добавили еще несколько предметов в форме ЕГЭ. А под силу ли выпускникам в срочном порядке подготовиться еще к двум экзаменам?! Во–первых это в условиях кризиса невозможно материально, а во-вторых, на сегодняшний учеников 11 класса страшно смотреть. Все измученные, заспанные, больные как морально, так и физически, иммунная система расшатана впрочем, как и нервная. Это несложно заметить и по прошедшей эпидемии карантина, когда в классах из 25 человек, присутствовало лишь 10. 
Во что хотят превратить их, если времени не хватает даже на сон?! кто способен ответить на многочисленные вопросы?! И кто возьмет на себя ответственность за все происходящее?!