Ищу добрую, порядочную...

Владимир Пузиков
 Работаю в филиале солидной краевой фирмы. По должности – заместитель, в моем распоряжении крутая тачка с личным  «водилой», достойный оклад с премиальными.
В общем, все хорошо,  а вот личного счастья нет!

    Не везет мне на семейную жизнь, все как-то не складываются отношения с прекрасным полом: два раза женился, два раза разводился, а вот жениться в третий раз, боюсь! Как бы не обжечься, как бы чего не вышло!

  Раз в месяц езжу в город Ставрополь сдавать отчет. Мой шеф отчетов не сдает, не его уровень:

- Ты зам, сам отдувайся! Слушай нотации Босса, парься! А я, в это время, с девочками в сауне попарюсь!

   От нашего города до краевого центра далеко,  на джипе более трех часов езды. Поэтому выписываю командировку на два дня: день - заезд, на другой -  в «головное» с отчетом и вечером домой!

   Езжу не один, беру с собой сотрудницу: официально,  помощницу для  сдачи отчета, а заодно, в корыстных целях,  присмотреться к сотруднице,  а вдруг,  это мой шанс!

Вдруг, это самая добрая, самая порядочная, привлекательная, без вредных привычек девушка, да к тому же, и рачительная хозяюшка. И я свяжу с ней свою судьбу, раз и навсегда!

   Вы знаете, меня уже меньше всего интересуют возраст и внешние данные. Я не гонюсь за пресловутыми 90 – 60 – 90, главное, чтобы человек был х-о-р-о-ш-и-м!

  Коллектив у нас на девяносто процентов женский, выбор на любой вкус, в глазах рябит.

Да и я мужик, особенно хвалить себя не буду, прямо скажу: "Не Казанова", но внимательные взгляды девчат на себе ловлю.

   До последнего времени  без женского внимания я не оставался. А тут вдруг, когда только собрался сделать последний и решительный шаг в создании семьи,  как будто, мировой кризис повлиял, не стало везти  мне  на романтические приключения!

Или сглазил кто, или порчу навел? Хоть к бабке или экстрасенсам иди!

***

  Но все по порядку! Каюсь, как на суде присяжных!

  Выбрал сотрудницу  пригожую, да румяную, как яблочко наливное. Под стать мне, тоже  два раза разведена. Подмигиваю и говорю:
- Свет наш, Наташа! А не прокатиться ли нам вместе до краевой столицы с отчетом?

  Отвечает:
- А почему и не прокатиться, ежели  командировочные  выпишите? Да еще проезд, питание и прочие мелкие расходы за счет фирмы!  На работе девочки подменят, без вопросов!

Приехали в большой город, разместились в «нумерах» «Интуриста», слегка передохнули и занялись «шопингом».

Ходим по магазинам, ценники смотрим, к безделушкам приценяемся!  Как истинный джельтенмен, покупаю даме дешевенький перстенек с брюликом! Чисто  символически!

   Вечером в кабак! Скромный стол: бутылочка коньяка «Прасковейский» 3 звезды, бутылочка шампанского «Белый танец», плюс закусь!

   Отдыхаем, расслабляемся! Я не пью, лишь «пригубляю», завтра отчет сдавать!

Смотрю: моя дама шампанское выпила, за коньяк принялась. Что ни наливаю, все пьет до дна!

Все выпили, а вечер только в разгаре, еще бутылочку коньяка заказали.

  Выпили и ее, натанцевались; смотрю, моя «леди» на ногах не стоит! Попросил товарищей, дотащили мы ее до номера, спать уложили.

   А я эстет – пьяных девушек не люблю! Делаю вывод: Наташка на должность моей жены явно не подходит, экзамен на «профпригодность» не выдержала.

  На другой день отчет я один сдавал! К пяти часам вечера, кое  как, Наташу  растолкал, умыл, в машину усадил и поехали домой!

Всю дорогу мы молчали, а водитель "уссыкался" над моим неудачным выбором.

***

   На другой день я на работу не вышел, сослался на нездоровье. 

А сам  страдаю, думаю:
- Где ошибку допустил? В чем? Почему Наташа напилась? Стратегия была безупречная! Видать в тактике просчитался… Ладно! В следующий раз  учту недоработки! Намечу более легкую программу!

***

  Проходит месяц, пора везти отчет! Шеф катается в Сочи на лыжах, ему не до того! У него новая «пассия»!

В этот раз подмигиваю самой высокой и стройной, местной «фотомодели» Эльвире. Выше меня сантиметров на двадцать! Шик!

Ей почти тридцать, официально браком не сочеталась, тот есть,  замужем не была, а так называемые «гражданские» браки госстатистика не учитывает. Так что, и я, арифметикой, голову себе забивать не стал.   

  В ответ на предложение, получаю очаровательную улыбку красавицы. Полчаса на сборы, отчет в охапку, в джип и в дорогу!

   Вспоминаю школьное стихотворение:
   -Я поведу, тебя, в музей! - Сказала мне сестра…

Приехали в Ставрополь, разместились в «Кавказе» и на экскурсию в музей Прозрителева и Праве. Это ж рядом!

Кстати, в музее я оказался впервые! Все не досуг был! Есть на что посмотреть! Дети свои будут, обязательно  привезу…

А потом пошли мы в Дом книги. Купил я Эльвире альбом с репродукциями картин Рембрандта и черной гелевой ручкой,  четким  каллиграфическим почерком вывел:

- В знак признательности, с уважением и любовью,  самой высокой  и стройной… 
 И  подписался. Жаль, печати не оказалось! А ручку на память подарил!

  Спланировал в уме дальнейший вечер и говорю своей даме:
- А не пройтись ли нам по барам  ночного города?

А Эльвира, сверху на меня смотрит и отвечает одобрительно:
- Да легко! Для того и приехали, отдохнуть, людей посмотреть и себя показать! Вперед, к удовольствиям и разврату!

   Зашли мы в первый попавшийся бар. Заказали коктейль «Тройка», выпили, закусили бутербродом с красной икрой.

Потом заказали тот же коктейль, но водочка в нем двойная, закусили бутербродом с черной икрой.

  Перешли во второй бар. Заказали коньячок с шоколадкой, выпили, пошли дальше!

  Зашли в третий бар. Навалились на легкие напитки: сначала откушали красного вина с сервилатом, а затем белого  с балыком!

  Пора в гостиницу! Идем по центральной площади, навстречу наряд  патрульно-постовой службы.

Видят: дама «ну, очень тяжелая» и  кавалер  при ней; композиция – падающая Пизанская башня! 

Культурно спрашивают:
- Доведешь? Помощь не нужна?

  Отвечаю по-рыцарски:
- Не доведу, так донесу!

***

   Пришли в свою гостиницу, зашли в бар, заказали кофе, отдыхаем, «музон» слушаем!

К Эльвире,  какой-то мужик привязался, назвался  не  то кутюрье, не то режиссером. Я не расслышал. 

А похоже,  газовик или нефтяник с Севера, при деньгах, приехал отдохнуть на курортах Северного Кавказа,  минералки попить.

Эльвира про меня забыла, мурлычет с режиссером. Он ей фотосессию обещает!

А вы уже  знаете: я эстет – пьяных девушек не люблю! Взял да и «слинял» в свой номер, спать завалился.

  На другой день в головном  отчет опять один сдавал, без помощницы; сказал, что у нее мигрень.

Потом целый час уговаривал Эльвиру домой ехать: она уже всерьез собралась в Москву в модельное агентство на работу!

Еле-еле ее в джип усадили, и то, под серьезными  предлогами:
- Как в столицу без трудовой книжки? Да и все модели с собачками, а у тебя - нет! Несерьезно!

«Рембрандта» и ручку гелевую не нашли, «режиссер» стащил!

***

  Отправились домой. Я и Эльвира молчали! Каждый думал о своем.

Меня мучило объяснение с мамой.

Что отвечу, когда она спросит:
- Сыночек! Когда же, мы с отцом внучат понянчим?

Только «водила» всю обратную дорогу, не сдерживаясь, «ржал как лошадь» над моим очередным неудачным выбором будущей жены.

У меня это восторга не вызывало: "Ну, зараза! Премии лишу..."


6 апреля 2009 г.        г. Благодарный