Лирика

Надежда Корончук
 Казахстан, мой родной Казахстан,
дай окутать шелками твой стан,
дай ковры к ногам постелить
и с поклоном признаться в любви.
Много-много в тебе областей,
а мне Южная сердцу милей,
здесь отроги небесных гор
вековой стерегут шатер.
А под ним бескрайняя степь
и родимых аулов цепь,
ленты пройденных мною дорог
и садов разноцветных чертог.
Там за самой высокой горой,
ни сравнить с красотой никакой,
драгоценность мою Жабаглы
с белым бархатом быстрой реки.
Ни сравнить родниковый хрусталь,
ни сравнить - ни синюю даль,
в белых астрах ночных небес
и ни сказочных южных чудес.
Это тоже мой шелковый путь,
мне с него низачто не свернуть,
хочу слиться единой судьбой
с моей Южной, с теплой такой!

                2009г.

         ОСЕНЬ
  В перчатках легкого капрона
из тех летящих паутин,
в вуали тонкого шифона
туманных утренних белил
она сошла в тяжелом платье
червонным золотом слепя,
а кавалер ее - ненастье
снимает все, так неспеша.
Увлечена, гоняют танго,
ну в чем же тут ее вина,
а волосах уже брильянтом
дрожит холодная роса.
И топчет он наряд ногами,
дождем холодным слезы льет,
дыханьем - жгучими ветрами
ей грудь и плечи обдает.
Сильней сплетаются руками,
глаза в глаза, уста в уста,
признанья льются их стихами
и вот она обнажена...
Зачем любовник он суровый,
пока цвела - пока любил,
а как пожухла сдвинул брови,
небрежно так ее прикрыл
довольно уж простым нарядом:
из снега, льда и плакал градом...

         О себе
 Рифмоплетка - плету рифму,
будто бы венок плету,
мне цветочков бы побольше
и свободы на лугу.
Пусть и луг бескайним будет,
ярких больше бы цветов,
чтоб мелькал венок меж строчек,
где пробелы между слов.

   АПРЕЛЬ В ЖАБАГЛЫ
  Ах, проказник-апрель!
Закружил хоровод,
под веселую трель
и под шум своих вод.
Растилает ковры
из зеленой травы,
зажигает на них
просто чудо-костры!
Волшебство там и тут -
взгляда не оторвать -
так тюльпаны цветут
и не надо их рвать,
и не надо их мять,
и венки не плести -
их весною опять
будет больше цвести!

    Страна чудес
  Я искала страну чудес...
представляла заоблачный лес,
в нем хрустальный город стоит,
у людей мыслей чистых гранит.

Я искала страну чудес...
от земли до края небес
я в воздушном ручье голубом
лечу облаком или лучом.

Я искала страну чудес...
так боялась, чтоб не исчез
в ту страну таинственный путь,
на нее чтобы первой взглянуть.

Я искала страну чудес...
оказалось, был перевес
в нетерпении или в пути...
мне страны чудес не найти...

      ВЕСНЕ ( отрывок из "Болезни века")
  Звени, весна, своей капелью,
неповторимой нежной трелью,
жасмином, резедой, сиренью
шуми, да сказку заведи!
Колдуй, волшебствуй и мани,
играй, смешай все звуки, краски,
все эти запахи и ласки,
влей то, что так волнует кровь...
И как всегда, с тобою вновь
поет бессмертная любовь!

      ВЕСНЕ
  Рисую кисточкой весну:
сирень, цветущую в саду,
голубоглазый ручеек,
в опенках рядышком пенек,
закат на теплый завтра день
под чудную весны свирель.

                ТЮЛЬПАНУ
  Наша флора назначала всем цветам весенним сан,
безусловно, дипломатом ею выбран был тюльпан.