Я буду помнить вашу землю...

Анна Райдер
Я буду помнить вашу землю. За золото лесных озёр.
Ведь я здесь - только гость незваный, что на огонь свечи забрел.
Я буду в мир смотреть - и видеть, как тонут в лужах облака,
Как ветер с листьями играет... Как греется в руке рука.
Я только странник, чуть усталый, привыкший к холоду ночей,
Когда-то - любящий, любимый... Когда-то - чей-то и ничей.
Я буду впитывать до боли все знания, что в мире есть,
О том, как ненавидят люди. О том, что значит слово "месть".
И как идут они - без слова! - на плаху или на расстрел
За то, во что поверить сложно. Благословен будь, кто посмел.
Благословен будь, кто на сердце не носит лат из хрусталя,
И трижды -кто в метельной пляске становится цветком огня.
Я буду помнить вашу землю. Я видел только здесь, у вас,
Как защищают, ненавидя. И бьют, любя, сильней в сто раз.