В очереди

Тарас Грищенко
Прыгаю возле ГУМа –
Морозы, что те занозы.
А в голове не думы,
А про деревню грезы.

Как летом поеду к милке,
Зароюся рожей в сено,
Местной сенокосилке
Я посвящу поэму.

Ты будешь идти с работы,
С фермы, и тазом вилять.
Наденешь новые боты,
Пойдем по проселку гулять.

В мыслях не будет шкоды,
Себя поведу прилично.
Скажу: «Слышь, того, погода!»
Ты скажешь: «Аналогично!»

Я, раз такое дело,
Буду, влюбленно-дурной,
Глядеть на тебя обалдело
Под пошлой и хитрой луной.

Будут кудахтать птицы –
Скорее всего, соловьи, –
А я – плести небылицы
Про нежные чувства свои.

Буду читать стихи я,
Забыв от волнения строчку.
Ты скажешь: «Все вы такие»
И чмокнешь ласково в щечку.

Ты вытрешь мне щеку в помаде
И дашь своим чувствам волю:
«Люблю тебя больше оладий!
Ну, как там… чего же боле?»

Влипну в твои уста я.
Началось, мать честна!
Захнычет «Ласковым маем»
Магнитофон «Весна».

Я буду такой счастливый,
Что слов не найду подходящих.
Буду шептать торопливо,
Ты будешь дышать все чаще.

Все будет мирно, тихо.
То есть, тайну посля
Умеет хранить гречиха
Или там, конопля…

Что ж там дают такое?
Может, крысиный яд?
Может, стоять не стоит?
Нет, стоит, если стоят.

Ты будешь прыгать в восторге –
Это, как пить дать, ить
В вашем сельпе, райторге
Этого не купить.

«Это тебе не вилы», -
скажу, - «тут надо уметь».
Вот, опять не хватило!
Надо ж, ерш твою медь!..