Бобры, суки...

Ларик 2
Бобры, суки…

Зима в этом году длинная. Через пару дней апрель, а снегу на полях еще по колено, а кое-где и по самые помидоры. 
Выехали сегодня на трассу газопровода под Липецком. Есть такая речка Байгора, а ее приток-ручей метров 8-10 шириной, как раз и преградил нам дорогу. Лед еще стоит, но на "Ниве" штурмовать его не решился. Пошли пешком.

Напарник мой перешел через ручей, и то и дело проваливаясь, погреб по полю, покрытому подсевшим снегом с настом. Посмотрел я ему вслед и решил облегчить себе дорогу, поднявшись вверх по ручью и примерно через полкилометра найти переход газопровода.

Мысль о том, что можно провалиться под лед, конечно же, скребанулась, но я тут же ее и приглушил, решив, что глубина тут может быть не более метра. Иду себе, спокойно и уверенно перешагивая через вмерзшие в лед и лежащие поперек деревья. Что-то их тут до хрена! А это, оказывается, бобры тут, суки, поработали.

Почему суки? Да потому что из-за них-то я сегодня чуть не утонул. Но это сейчас я понял, что они своими плотинами так аккуратненько подняли воду. А на ручье эта мысль мне в голову как-то не постучалась. Иду, фотографирую на мобильник все их художества. Крупным планом, общим планом.
Это ж какие зубы надо иметь, чтобы такие деревья грызть!

И тут-хлоп! Как в открытый канализационный люк.  А дно-то, метра два! 
Скорее всего, ледяная вода так благоприятно повлияла на некоторые части моего организма и, спазмировав нужные места, не позволила мне со страху обосраться. 
Отталкиваюсь ото дна и пытаюсь вылезти на лед, но он снова ломается под тяжестью уже промокших на мне гнидников.  Так я и допрыгал до ближайшего вмерзшего в лед поваленного дерева.

Как там писали Ильф и Петров? "Собаки карабкались на дерево с ловкостью боцманов..." Так это про меня.  Вкогтился я в ствол, и чуть отдышавшись, рванул к берегу уже не с ловкостью боцмана, а с изяществом бурундука.

Докричался до напарника, который не сразу-то и понял, что за шухер. Все с себя сбросил и ехал через Липецк в одних трусах, но пристегнутый ремнем безопасности.  Вот, если бы менты остановили!
 
Сейчас принял 0.5 на собственное рыло и делюсь с вами своими свежими воспоминаниями.