Право Первой Ночи

Ильмир Шакиров
                Право «Первой Ночи»

            Право первой ночи – феодал имел право провести первый половой акт с невестой подчиненного ему человека. В основном это касалось низшего сословия –крестьян и тому подобных. Насчет более высоких слоев литература умалчивает, хотя короли вовсю пользовали жен своих приближенных, но это другая история, хотя используеться один из механизмов подчинения мужчины мужчиной, через его самку.
     Есть интересная пословица – « Не в мать, не в отца, а в проезжего молодца».
Это когда проезжавшему мимо мужчине на ночь предлагали «переспать» со своей женой. Ну или сами женщины использовали момент, когда муженек отвернеться. Время было веселое, нравы свободные, жизнь тяжелая.
     В то время деревни, вообще владения феодалов в основном были маленькие. Мир простого обывателя ограничивался его деревней и еще двумя. Трмя поблизости. А если местные князки враждовали, то и высунуться далеко было чревато. Поэтому население активно смешивалось между собой, при этом вырождаясь. Это участь малых групп и народов.
    Евреи, чтобы не выродиться, используют своих женщин. В наше время девушки Израиля выезжают в Европу или еще какое место, где можно встретить красивого, сильного мужчину. При возможности женят на себе или просто имеют от него детей. Так усиливается популяция нации. Попутно кстати, приходят к власти путем смешанных браков и ослабления коренной нации, но это другая тема.
      В свое время в Швеции был закон запрещающий межнациональные браки. Итог вырождение. Поэтому там сейчас это разрешено.
      Таки образом малая группа людей вырождается, если использует замкнутые браки. У славян такой проблемы не было. У них двоюродные и троюродные родственники даже не рассматривались. Одним из механизмов удучшения популяции были свахи. Это грамотные женщины, отслеживающие детей с самого рождения и знающие их болезни. Второй путь это ежегодные осенние ярмарки, где помимо купли-продажи частенько были и смотрины. Так улучшалась популяция.
      А чтоже право первой ночи?
Его использовали для улучшения популяции в отдельной деревне. Граф Толстой не брезговал девочками, и Тургенев «раздвигал нежное тепло их (ног) на сеновале».
     Если мы вспомни механизм телегонии, то увидим, что в первую очередь при ней передавались биоэнергоинформационные качества. То есть, биологическим отцом может быть и крестьянин, но во матрица энергетики уже от начальника. А если уж и ребенок был от барина, то ему был почет и уважуха. В средневековой Европе незаконнорожденный ребенок назывался «бастардом». Имел свой герб немного отличавшийся от настоящего и при надобности признавался наследником, если «настоящих» законных не было.
      Если взять биологию, то кто такой барин? (феодал). Самец альфа, доминирующая особь. Все у него есть, власть, деньги и так далее. Естественно женщины не особо честных правил (а время веселое было) считали за шанс переспать с барином. Ведь в это случае ребенок мог быть «повышен» в кастовом разряде.
    Право первой ночи использовало еще один механизм –это управление мужчиной через самку (мужчины).   Это давний и скрытый механизм управления, который с блеском используют евреи.
    (Кстати о евреях…Есть такое понятие «анонизм». Пошло оно как считается от библейского Анания. Но не обьясняеться почему. Оказываеться у Анании был брат с женой. Брат умер и жена по обычаю перешла к нему. Такое время было. Народу маловато и нужно было население. Но тогда еще знали, что первый мужчина «являеться отцом» всех последующих детей от этой женщины вне зависимости от биологии.
      Анания это знал, и время проводил на женщине с усердием и большим удовольствием. Однако когда наступало время сеяизвержения он попросту вынимал свой «нефритовый жезл – флейту удовольствия» из женщины и сливал его на землю. Чувак амбициозный был и не желал иметь чужих детей. За это , по легенде, был проклят. Ну а мужчин производящих мастурбацию стали обзывать анонистами)
   Возвращаясь к праву первой ночи находим, что оно использовалось  минимум для двух задач
1. Управления мужчиной через его самку
2. Улучшения генетики изолированной популяции.