Первоапрельские сюжеты бытия

Шарапов Александр
                Умник

  - Умник, все пишешь, стишки слагаешь, бездельник! Взял бы лопату, да огород вскопал!
  - Не вопрос. Правда, мне некогда, работа срочная. А знаете,  пока я копаю, вы, за это время,  стишок напишите, небольшой, очень нужно, уже сегодня, я людям обещал. Хорошо? Где копать?
  - Я же говорю: «Умник»! Стишок ему напиши! А ну, верни инструмент! Стишок ему…


                Про глупость

  - Здравствуйте! Нашей компании нужен смелый, бесстрашный человек.
  - Вы попали по адресу. Смельчак перед вами. Я не испытываю страха никогда!
  - Вы не поняли, нам нужен смелый, а не глупый человек.


                Про развитие

  - А что такое развитие, в смысле прогресс?
  - Это когда сегодня лучше, чем вчера!
  - А если сегодня не так хорошо, чем накануне, это застой, регресс, да?
  - Не всегда, чаще причина в том, что надо было накануне меньше пить и не мешать все подряд.


                Ангел

  - Ты кто?
  - Я твой ангел-хранитель!
  - Ух, ты! С крылышками! А ты откуда взялся? Родился такой?
  - Да, нет, я был таким же, как и ты. Просто у большинства людей с годами на спине вырастает горбик накопленных забот, опыта и привычек, а у таких, как я – крылья. Все зависит от того, какую жизнь ты прожил. Люди-ангелы добились такой внутренней гармонии, которая позволила возвыситься над обыденностью, парить над пороками и жить на небесах.
  - Ну, и как, ты доволен?
  - В целом – да! Только вот, из-за крыльев, на спине спать невозможно, а иногда так хочется…


                Общение

  - Это кошмар! Вы меня не слышите, и не хотите слышать! Да, вы - просто идиот, – господи, как трудно общаться с такими людьми!
  - Вот, вот.
  - Что вот, вот?
  - Если б вы знали, как я с вами согласен, трудно общаться с идиотами…


                Путь к женщине

  - Путь к мужчине проходит через его желудок, а дорога к женщине пролегает через ее уши?
  - Расхожее мнение, но знаешь, можно  попробовать и через другое место?
  - Да вы пошляк!
  - Я имел в виду, через ее сердце. Вы не то подумали, хотя ход ваших мыслей тоже правильный.


                Гнать или не гнать

  - Да что на это смотреть, да думать, гнать его надо!
  - Вот все у тебя просто, гнать и все. Ты о людях подумал? А законно ли это? А как участковый нагрянет по этому поводу? Что скажет?
  - Ну, ты же две недели ждал. Терпение имеет границы! Все вокруг бродит. Не надоело так жить? А какой запах в квартире! Да, гнать его надо! Брать за горло и гнать!
  - Не все так просто, нужна сноровка, это дело непростое, хотя и привычное. А, ладно, была, не была! Не впервой, ведь! Ладно, гнать, так гнать, давай, доставай аппарат. Побалуемся первачком…


                Когда неуютно

  - Ты чего такой грустный?
  - Да, понимаешь, вот живу, как все, и вроде, все нормально. А оглянусь назад, господи, скольких людей я обидел по жизни! И мне сразу не по себе становится, тошно, неуютно в этом мире! Не знаю что делать, неуютно…
  - Ну, если неуютно, то приглуши свет, зажги свечу, поставь тихую спокойную музыку, погладь кошку.
  - Пробовал, не помогает.
  - Тогда посмотри вперед… Хотя, нет, лучше  по сторонам.
  - И что?
  - Вокруг полно народу. Незнакомые тебе люди. Представляешь, скольких ты не смог еще достать, пропустил? Тысячи! Теперь легче?


                Пенсия
 
  - Господи, скорей бы пенсия!
  - Зачем вы ее так ждете? И что вы будете делать?
  - Я наконец-то все брошу, и начну уже… работать.


                Про жизнь

  - Не знаю чего ожидать от этой жизни. Каждый день она какие-нибудь фокусы выкидывает.
  - С точки зрения пессимиста, от жизни можно ждать только смерти…
  - А зачем тогда жить? Чтобы умереть, да?
  - Ну, там ребенок, дом, дерево. Короче, что-то оставить после себя.
  - Ради чего понятно. Но, все же, что ждать от этой жизни?
  - Давайте рассуждать. От женщины можно ожидать мальчика или девочку, от друга – дружбу или предательство, от жены – проклятий или похвалы, от собаки – однозначно преданности, а от жизни, как ни верти только смерти.
  - Знаете, кто чего ждет, тот это и получает. Я лучше от жизни буду ожидать прихода завтрашнего дня, восхода солнца, раннего крика петуха, щебетания птиц, счастья, в конце концов.  Надеюсь тогда, и жизнь будет не ради смерти, и итог случится иным, вовсе не фатальным…


                Человек отчаянный

  - Вы отчаянный человек?
  - Да!
  - А в чем это проявляется?
  - Я продолжаю надеяться  на нашу власть…


                Должен

  - Слушай, когда у тебя много денег, ты должен поделиться с ближним?
  - Наверное. Но этот процесс должен быть обоюдным. То есть, если у тебя будет много денег, то  и ты тоже должен их разделить с нуждающимися, так?
  - По идее – да. Но знаешь, у меня все время так мало средств существования, что я по жизни, просто должен…


                Про молоко

  - Мария, Мария! Хватит болтать, молоко убежит!
  - Не убежит, я корову привязала!
  - А доильный аппарат отключила?
  - Ой, ой, ой!


                Про смелость

  - Вы смелый человек?
  - Да.
  - А чем докажите?
  - Посмотрите, какой я полный!
  - Ну, и какая связь?
  - Я не боюсь есть и пить  сколько хочу, когда хочу и что хочу, вот!


                Закон Архимеда

  - Чем заняты?
  - У меня в голове некоторые нестыковки. Вот ответьте мне. По закону Архимеда выталкивающая сила, действующая на тело, погруженное в жидкость, пропорциональна массе этого тела, так?
  - Так!
  - Значит, если человек выпил, его масса увеличилась, следовательно, и выталкивающая сила воды при купании должна быть больше, то есть сильнее выталкивать данное выпившее тело, так?
  - Так.
  - Отчего же пьяные, по статистике, тонут чаще, чем трезвые? Нестыковки.
  - Все просто. Действительно, спиртное, попадая в организм, увеличивает массу тела, но в то же время сильно облегчает вес серого вещества черепной коробки этого самого тела, то есть мозгов, напрочь отключая разум и рассудительность. Так вот, эта пропорция не в пользу увеличения массы тела.


                Господин полицейский

  - Господин полицейский, господин полицейский, помогите мне, пожалуйста!
  - Ну, че надо?
  - А, товарищ милиционер… Да, мне помощь нужна! Скажите, а где найти господина полицейского?


                Про стул

  - После такого обильного стола, вам необходимо опасаться за свой стул.
  - Да, чего опасаться, он не сломается, он железный!



                Умник-2

  -  Чтобы не чувствовать себя ущербным  в компании, необходимо быть эрудированным, начитанным, образованным.
  - А можно и не париться!
  - Это как?
  - Можно найти компанию придурков и умничать, не напрягаясь…
 
                2011