Печать Вечности II, глава 11 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 11

"Власть"

Он прошел темным коридором и вышел к массивной двери, остановился, глубоко вздохнул и поднял руку, намереваясь постучаться, но не успел. Дубовая дверь, обитая натуральной черной кожей, открылась раньше.
- С Вашего позволения?! – Молодой человек опасливо заглянул в кабинет, не решаясь войти.
- Заходи, чего тянешь?!
Парень втянул голову в плечи, чувствуя, как поднимается, нарастает страх, а дрожь по позвоночнику спускается в кишечник и раздражает его.
- Не трусь и не трясись!
Грозный голос повелителя вибрирует недовольством, заставляет страх всколыхнуться с новой силой, - теперь уже начинают дрожать и ноги.
- Ворон, ты смеешь испытывать мое терпение?!
Волей неволей приходится подчиниться. Молодой человек входит в огромную комнату, пламя от свечей в золотом подсвечнике лишь слегка рассеивает тьму, совершенно не позволяя разглядеть обстановку хозяйского кабинета. Властелин никогда не показывается на глаза, но слуга прекрасно чувствует его присутствие, поэтому сразу же падает на колени, низко опускает голову, ни в силах сопротивляться мощи, идущей от господина.
- Смилуйтесь... – Выдыхает несчастный, ощущая жар, опаливший тело, - это недовольство высшего демона, такое могучее и яростное, способное испепелить.
- Значит ты так и не выполнил мой приказ?
- Простите, я старался, но его окружают защитники, такие сильные, что и не подступишься...
Темная тень подлетает так быстро, что парень даже не успевает отшатнуться, жесткие пальцы стискивают подбородок, резко вздергивая его вверх, приподнимая безвольного человека над полом, лицо окунается во тьму и тело тут же немеет, сковываясь кандалами ужаса.
«Показывай!»
Мысленный приказ врезается в мозг, заставляет его подчиниться, открыть кладовые памяти, извлечь из них все события минувших дней. По телу пробегает судорога, внизу живота неожиданно появляется вибрация и заставляет невольно возбуждаться, кончики пальцев на руках покалывает и немного сводит плечи. Стоны прерывают тишину темного кабинета, а пламя свечей, танцующее на своих фитильках, окрашивается зеленым, шипит и плюется искрами.
- Понятно!
Повелитель отпускает и его слуга тут же снова оказывается на полу, не смеет поднять голову, лишь все еще позволяет себе немного стонать, содрогаясь всем телом от испытанного только что возбуждения.
- Я все увидел, Ворон, и думаю, что ты был недостаточно усерден, в следующий раз за невыполнение приказа – ты будешь сурово наказан...
Молодой человек замирает, словно жертва перед хищником, понимая, как жалок и слаб он перед силой господина, - обречен на вечный страх, беззащитен и хрупок.
- В этот раз прощу тебя, но только потому, что до этого случая у тебя ни разу не было подобных провалов. Иди и сделай все как надо!
- Слушаюсь, повелитель!
Не смея встать на ноги, слуга попятился на четвереньках к двери, старательно пряча взгляд, хотя в кабинете было все так же темно и вряд ли бы удалось хоть что-то разглядеть. Только оказавшись в коридоре, молодой человек позволил себе подняться, массивная дверь захлопнулась, а потом начала размываться, как впрочем и сам коридор. Стены буквально на глазах сделались прозрачными и все краски вдруг побледнели, завихрились, образуя воронку перехода.

Витольд распахнул глаза, вскинулся, резко сел на постели.
«Когда я снова заснул? – Он огляделся, задержавшись взглядом на зеркале, тускло отблескивающим в неверном свете, который едва пробивался из-за плотных, темных гардин. – Мне что, все это привиделось во сне? Девушка не приходила в мою комнату и не просила спасти ее брата?»
Демон закрыл глаза и четко увидел Дину, вспомнил, как она плакала на полу посреди спальни, как была расстроена и подавлена.
«Нет, все-таки это было на самом деле, но что случилось потом, почему я в постели?»
Молодой человек спрыгнул с кровати, на автомате оделся в свою одежду, правда выстиранную и выглаженную, подошел к подносу, на котором стоял остывший завтрак: нетронутый кофе подернулся пленкой.
«Значит его никто не пил... Все-таки сон... – Витольд отчего-то почувствовал разочарование. – Или это был призыв?.. Но слишком слабый, не такой как в прошлый раз, да и сила совсем не ощущалась. Не почувствовал я в ней ту демоническую мощь, которую уловил в прошлую нашу встречу».
«Иди к нему!»
Витольд резко обернулся на звук, но естественно никого не увидел.
«Приди, мой демон!»
Голову сдавило обручем резкой, сильной боли, Витольд, едва сдерживая крик, упал на колени, ни в силах сопротивляться, застонал сквозь плотно сжатые зубы.
- За что? – Протянул он. – Что тебе от меня надо?!
Перед глазами вдруг вспыхнул образ Мишки, корчащегося в болезненных муках, горящего в огне своего страдания.
- Он прогнал меня!.. Отверг...
«Спаси его, Витольд, - это приказ!»
Голос Дитриха звучал в голове так четко, и не подчиниться ему не было сил.
- Слушаюсь, повелитель!
Демон задохнулся от нахлынувшей мощи чужой, незнакомой силы, врезавшейся в тело, ворвавшейся в него ураганом, и неожиданно откуда-то издалека потянулась тонкая энергетическая цепочка, она извивалась змеей, отблескивая сталью, проталкивалась сквозь пространство и пробивалась сквозь время. Подползла к Витольду, будто живая, приподнялась над полом и вдруг бросилась вперед, вцепившись в руку, раскрытой пастью широкого браслета, защелкнулась на запястье, обожгла кожу.
И тут же пропала чужая сила, утихла страшная боль, - будто и не было, - только путеводная цепь все так же красовалась на руке демона, показывая ему нужный и правильный путь.
Витольд открыл глаза, резко сел, оглядываясь. Тишина спальни нарушалась лишь его частым дыханием, а в ушах гулко стучала кровь, создавая неровный, рваный ритм. Молодой человек поднял руку и глянул на запястье, - никакой цепи не было на нем и в помине.
- Сон?! – Отчего-то грусть заполнила сердце, а воспоминания о Дитрихе вызвали острое чувство ностальгии. – Ну и пусть сон... Я все равно выполню приказ, я хочу выполнить его, повелитель!

Вольф не мог найти себе места, поэтому он выбежал из дома, слонялся по округе, привыкая к новым, пока еще совсем незнакомым чувствам. Обоняние, ранее считавшееся не таким острым, теперь усилилось многократно, разделив обычные запахи на многочисленные оттенки, и они неожиданно преобразовывались в физические формы, делались образными и яркими, - несли информацию куда большую, чем могли дать прежние зрительные образы. Воздух наполнился разнообразными звуками, а раньше человеческое ухо ловило лишь шуршание листьев на ветру, стрекот кузнечиков, да пение птиц. Теперь же Вольф мог уловить любой шорох или случайный вздох. Принюхиваясь и прислушиваясь, он четко представлял себе того, на кого обратил особое внимание. Мозг оборотня легко складывал разрозненные кусочки чувств в целостную картину и выдавал четкий, объемный образ существа или предмета, заинтересовавший охотника. Правда с непривычки от всего этого многообразия новых ощущений у Вольфа разболелась голова и поэтому пришлось вернуться в дом, чтобы немного отдохнуть и привести свои чувства в порядок. Теперь он даже радовался, что обрел способности оборотня, будто бы возвращал нечто давно утерянное, но желанное и забытое лишь на время.
В коридоре Вольф нос к носу столкнулся с Инграмом, насупился, опустил голову и собрался пройти мимо.
- Знаешь, а в доме действительно кто-то бродит, я тоже что-то такое услышал в твоей комнате, заглянул – никого, но я отчетливо слышал какие-то звуки.
- Кто разрешил тебе соваться в мою комнату? – Пробурчал Вольф.
- Ну... Просто... Мне хотелось поговорить с тобой...
Оборотень открыл дверь и вошел, лишь краем глаза заметив, как кто-то прыгнул в зеркало.
- Черт, вот он, лови! – Хозяин захламленной комнаты бросился к незваному гостю, но того и след простыл, будто его и не было здесь секунду назад, лишь разбросанные вещи служили доказательством обратного. – Ты видел, видел?!
Инграм не ответил, подошел вплотную, обнял со спины, прижался всем телом, поцеловал в шею.
- Эй, ты что творишь?! – Вольф резко обернулся, оттолкнул брата, глухо зарычал. – Уйди, не доводи меня!..
- Почему?! – Демон снова приблизился, казалось, он вовсе не обиделся на столь резкое сопротивление оборотня, даже наоборот, оно заводило его сильнее.
- Ты снова пользовался переходом?! – Вольф отступил, чувствуя, что с братом сейчас шутки плохи, он буквально источал из себя тьму потустороннего мира, а значит был способен на многое и не отдавал отчет своим действиям.
- Отец вызывал меня... – Инграм облизал губы, глаза его при этом светились желанием и непоколебимой уверенностью. – Он почувствовал, что с тебя сорвали печать, вот и позвал меня, чтобы узнать подробности.
- Он злится?! – Вольф отчего-то испугался.
Инграм пожал плечами.
- С чего ему злиться-то, так просто расспрашивал про нашего гостя, но когда узнал, что он высший демон, сразу же отпустил меня домой, приказав, служить ему и защищать хозяина даже ценой собственной жизни.
- Он что такой ценный?!
Демон проигнорировал вопрос, снова обнял брата, с силой прижался, потянулся к губам.
- Я ненасытный, когда возвращаюсь оттуда, ты же знаешь... – Прошептал он призывно, жарко, страстно. – Не сопротивляйся, я хочу тебя!
Вольф разозлился до такой степени, что только чудом удержался от превращения, черты его лица исказились, клыки удлинились, губы приподнялись в оскале.
- Отвали! – Грозно предупредил он, снова отталкивая брата. – Иди, найди себе какую-нибудь шлюху, как ты это часто делаешь, а меня оставь в покое!
Инграм рассмеялся, сузил глаза и они стали жестокими и холодными, внутри его зрачков горело пламя похоти. Он всем своим видом давал понять, что отступать сегодня не намерен.
- Не пора ли нашему девственнику стать мужчиной?! – Спросил демон, снова подходя к брату.
- Не подходи! – Вольф попятился к двери. Раньше Инграм никогда не позволял себе такого поведения, но сейчас его будто подменили. – Если ты не уйдешь, то это сделаю я!
Оборотень дернул дверную ручку, готовый позорно сбежать из своей собственной комнаты, но дверь оказалась заперта.
- Не-а, не сбежишь, Вольфи, не выйдет! Иди сюда и прими свою судьбу, мне надоело ждать, а теперь, когда печать больше не скрывает твои силы, я с ума схожу от желания, - ты представить себе не можешь, какие чувства вызываешь во мне, мой рыжий пес!
Что-то мощное поднималось из глубины, теплой волной захлестывало сознание, вызывало мурашки на коже и они иголочками прокалывали все тело от макушки до самых пяток. Вольф развернулся, чувствуя как преображается, меняется его внешность, - превращение больше не было чем-то болезненным, - оно теперь казалось даже желанным, ощущаемым на таком уровне экстаза, который и сравнить было не с чем.
- Убью! – Прорычал полузверь, получеловек и кинулся на демона.
- Замри! – Приказал Инграм, вскинув руку, и оборотень остановился прямо в полете, будто воздух сгустился вокруг него, задержал, не позволив атаковать. Грузное тело с грохотом шлепнулось на пол. – Лежи, не смей подниматься!
Приказ опередил какие-либо действия, заставив подчиниться. Демон обошел своего пленника, присел рядом с ним, заглядывая в его, горящие гневом глаза. Зверь сдавался, снова перекидываясь в человека, возвращая ему нормальный облик.
- Ты, наверное, удивлен? – Инграм улыбнулся и погладил Вольфа по рыжим, непокорным прядям, парень дернулся было, но даже мизинцем пошевелить бы не смог, выполняя приказ на неподвижность. – Раньше я не имел над тобой такой власти, правда, Вольфи?!
Оборотень заскрипел зубами, да посылал своему пленителю все более яростные взгляды, на большее сил не хватало.
- Знаешь?.. – Инграм не без труда перевернул неподвижное тело на спину, принялся медленно расстегивать пуговицы рубашки, обнажая грудь Вольфа. – Оборотни твоей ветви испокон веков принадлежат моей семье. Твоя матушка слуга моего отца, она бунтарка, - сбежала из дома, когда узнала о своей участи, а ведь ей подобрали такого прекрасного самца, с ним бы она зачала породистого оборотня, волка чистых кровей...
Молодой демон наклонился, лизнул один сосок, уже возбужденный и отвердевший, потом переместился ко второму, вобрал его в рот, придавил губами. Вольф вздрогнул всем телом, но как ни старался, как ни силился, так и не смог пошевелиться, чтобы противостоять брату.
- Она же... – Продолжил Инграм, оставив на время соски своей жертвы, и принялся гладить накаченную грудь и плоский живот. – Решила, что сможет противостоять своей судьбе и закрутила роман с обычным человеком... Жаль никто не рассказал бедняжке о небольшой особенности оборотней, - в период случки они пожирают партнера, если тот окажется слабее или хотя бы не на равных со зверем. Уж и не знаю, кто был твоим отцом, скорее всего, какой-нибудь бедолага, который поплатился за бурную ночку своей жизнью, - зато получил незабываемое удовольствие, ведь самки-оборотни похотливые твари и очень искусны в вопросах секса.
- Не смей!.. – Просипел Вольф, еле выдавливая из себя слова, глаза его слезились, лицо исказила болезненная гримаса.
- Ух ты! – Демон приблизился к губам оборотня и поцеловал, нежно и чувственно, ощущая, как дрожит под ним покоренное существо. – А ты еще можешь сопротивляться?! Хочешь я прикажу тебе заткнуться, а может быть, мне заставить тебя умолять меня о том, чтобы я тебя трахнул?
Он опустил руку, нащупал молнию на джинсах Вольфа, потянул бегунок вниз, расстегнул пуговку, проник за резинку трусов. Оборотень застонал, скорее от бессилия и злобы, нежели от возбуждения.
- Убью! – Прохрипел он. – Я уничтожу тебя!
- Ага, точно... – Улыбнулся Инграм и рывком сдернул брюки и трусы с упругих ягодиц брата. – Знаешь, Вольфи?! – Он принялся ласково гладить его член, слегка массируя пальцами головку. – Моя семья не владела бы оборотнями, если бы не умела заклинать зверей, живущих в их душах. Сейчас на самом деле не ты скован по рукам и ногам, а пес, являющийся твоей темной половиной.
Когда Вилду нашли, то ее отец, твой дед, за косы девку хозяину приволок, дабы задобрить господина и отвести его гнев от своего рода, - представляешь, какая преданность и послушание. Тогда-то и узнали, что она беременна ублюдком, думали, что ты не сможешь перекидываться, а ты как родился, так и обернулся рыжим щенком. Наверное, ты не помнишь, как играл со мной? Лет до шести совсем не умел удерживать человеческую форму. Твой род отказался от тебя, и если бы не мой отец, который решил взять Вилду в жены и тем самым привязать ее к себе навсегда, думаю, твою мать ожидала бы не лучшая доля. А тебя мой отец хотел кастрировать, чтобы ты больше не плодил ублюдков, - если бы не я, кто знает, чтобы с тобой сотворили. Но ты мне понравился сразу... Кстати, знаешь, почему ты до сих пор девственник?
Вольф насупился, но ничего не ответил.
- Потому что тебя все-таки кастрировали, психологически. Когда наложили печать, поставили запрет на сексуальное влечение, вместе с запретом на обращение в зверя. Признаюсь, я сильно удивился, когда увидел, что ты притащил кого-то домой на ночь, ну и приревновал тоже. Ты ублюдок и тебе нигде нет в мире места, кроме как рядом со мной. Потому что я твой господин. Хотя в глазах общества ты мой названный младший братишка.
Этот высший демон, пусть и имеет надо мной безграничную власть, но мне даже сама мысль не выносима, что он полностью владеет и тобой. Я твой хозяин и только я могу делать с тобой, что вздумается. Он это тоже понял, поэтому и не прервал нашу с тобой связь, оставил все как есть. Не сопротивляйся мне!
Вольф вздрогнул, постарался сжаться, когда почувствовал пальцы Инграма, толкнувшиеся в анус.
- Расслабься!
Приказ вынуждал подчиниться и расслабиться, но сдаваться не хотелось.
- Прошу... – Простонал Вольф. – Не надо, прошу!
- Тебе понравится, обещаю... – Инграм наклонился к члену и взял его в рот, пальцами расслабляя любовника, делая его податливее и сговорчивее.
- Нет...
- Да!
Жар прокатился от пяток до макушки, а затем ухнул вниз, поселился в животе, взорвался искрами возбуждения и желания. Вольф заерзал на полу, невидимые путы слегка ослабли и позволили, пусть вяло, но шевелиться. Еще минуту назад хотелось вырваться и убежать, но сейчас это желание само собой исчезло. Член напрягся и пульсировал, откликаясь на ласку, которую дарил нежный рот брата.
- Пусти... Не надо! – Выгибаясь всем телом, попросил Вольф, получая невероятное наслаждение, уже ни в силах сопротивляться пальцам, ласкающим его изнутри, задевающим что-то, и этим пробуждая еще большее желание отдаться на милость победителю. Он бурно излился, забившись в руках любовника, постепенно затих, только дышал часто и прерывисто, будто пробежал ни один километр.
- Сначала я хотел просто приласкать тебя, постепенно приручая к себе! – Инграм ласково гладил брата по груди, нежно теребил его соски, вновь возбуждая. – Но теперь решил, что не остановлюсь и получу тебя полностью, извини, но мужчиной я тебя сделаю в другой раз, а сейчас тебе придется удовлетворить меня!
 Он приподнял ноги Вольфа и развел упругие половинки ягодиц.
- Не надо... Только не так... Позволь мне отдохнуть! – Запротестовал парень, но брат его не слушал, он толкнулся в разработанное колечко ануса, готовое принять любовника.
- Не сопротивляйся, обещаю, тебе не будет больно, я буду нежен!
- Нет! – Вольф сопротивлялся, выкручивался, благо, что он почти полностью уже контролировал свое тело и мог противиться насилию, хотя и понимал, что проигрывает и все равно в конце концов сдастся.
Неожиданно где-то совсем рядом прогремел взрыв, такой мощный, что потряс особняк, будто произошло землетрясение.
- Что это? – Инграм застыл, так и не закончив проникновение, он прислушался, отпустив брата, Вольф воспользовался моментом и выскользнул из-под тела любовника, подхватил одежду и тут же выскочил в коридор, позорно сбежав от похотливого хозяина.