Текст мой разрушает

Роман Для Нее
Не хватает чего-то или кого-то
А на душе опять звучит минорная нота
Устал от суеты однообразных дней
Хочу чтоб кончился этот мир поскорей
Давай поговорим об этом или о чем ты хочешь?
Спала весь день? А что будешь делать ночью?
Понятно… _Завтра собираем твои вещи?
Тебя не будет целый месяц, я с тоски наверное повешусь
Возьми мою фотку, вдруг соскучишься по мне
Ах да, забыл, ты не скучаешь, это не к тебе…
Короче понял все, пошли до дома провожу
Я не обиделся, просто я молча иду
Не жмись ко мне, сейчас не время обниматься
Все, вот подъезд, удачи завтра на концерте
Не надо слов, я не хочу с тобой прощаться
Мне надоело все и ваше безразличье тоже
Я не плохой и не хороший, просто я такой
Мне одиноко без общения, без друзей я другой
Когда нет смысла и желанья быть вместе
Зачем устраивать концерты, показуху с кучей лести
Мне жаль что нет нормального общения
Привет, ночная трасса, одинокий салон и музон
Лететь по улицам пугая алкашей басами
Домой приехать под утро с растрепанными ветром волосами
Уткнуться в монитор и вновь грустить о том что было
Моя жизнь, моя свобода, моя грусть меня окружила.