сон в бессонницу

Роман Для Нее
В квартире было тихо ,
В прочем, как и в городе.
Обычная такая ночь ,
лежу в постели, в непонятном холоде.
Хотелость встать, но есть ли смысл вставать?
На кухне кофе пить опять, и вновь не спать …
Кровать как будто змей полна ,
Туда нога, сюда нога, рука…
Подушку погонял по полю простыни,
бессонница, уйди уже, уйди…
Порадовался за кота :
он спит как будто он весь день мешки тоскает.
Все, надоело, надо что-то делать.
Душ. Кофе. Книга… Нет, не помогает.
Вконтакте. Интернет… Рассвет…
Привет маман, привет котяра.
- куда так рано? За товаром… Ясно. Я никуда, я просто выспался и встал пораньше…
Соврал. а дни текут все дальше.
Заснул однажды и увидел сон.
В нем ты была, и музыка, и колокольни звон.
Венчание. Ты танцвала.
Потом будильник прозвинел и ты пропала.
Суровая реальность, добрый день.
Идти к друзьям сегодня лень.
Вокруг есть те кто в трудную минуту будут рядом,
а я бы все оставил ради сна в котором ты была и танцевала,
мне больше ничего не надо.
И скоро ночь и наше новое свиданье.
и я скажу слова любви под утро, на прощанье.