Что за мудак навтыкал тут эти гвоздики

Роман Для Нее
Он заходит к ней в квартиру.
5 этаж многоэтажки, очень милой,
С большими фасадными окнами,
На каждом этаже цветы, чисто, скромно.
Но ему плевать, в мозгу засел как спалившийся вор,
Напряженка. Ссора. Последний разговор.
Точнее фраза. Всю ночь ломала. Ужасная.
- Давай поговорим? Пожалуйста
- Проходи, присаживайся…
Мысли вяло протикали через фильтр тоски,
Я искал тебя. Но не смог найти.
Уже не важно почему все так случилось тогда,
Ты мне дорога. Ты как жизнь одна.
Мне без тебя нет смысла дальше идти,
Жизнь потеряла краски и цвета
И я не вижу пути.
Прошу ответь, скажи хоть что нибудь. Поговори…
Молчишь? Я понял. Наверное мне лучше уйти.
Шел до двери неторопясь и ждал,
Что за спиной услышит ее голос тихий.
Но не услышал и уже по лестнице бежал,
Виня во всем того кто навтыкал на каждом этаже
В горшочках гребанные красные гвоздики.
Ее любимые цветы. Запарил, что на днях
Купил в салоне 25 бутонов.
И выставил на каждом этаже по пять,
Чтобы цветами выложен был путь
Ее от улицы до дома.