Последний заезд вчерашний сон как сюжет кино

Роман Для Нее
Последний заезд, нервы на пределе.
Интриги нет, все чисто, без истерик.
Я полностью готов к решающему бою,
Но тайна режет сердце,
Очень больно.
Она идет ко мне, я знаю правду.
И в этой гонке смерть одержит верх
Над всем, любовью, чувствами, сознаньем.
Все говорят что это как паденье…
Но знаю я что это путь наверх.
Я должен умереть, я знаю.
Я знаю ты должна меня убить.
Мое с твоим желания совпадают,
И я умру чтоб ты осталась жить.
Меня всегда манил твой звонкий голос…
И я не знал как мне его забыть.
Он в голове моей звучал минором,
И сердцу помогал теплее быть.
Я так хотел стать для тебя героем,
И вот теперь я наконец смогу им быть.
Секунды до начала капали неумолимо,
Пытаюсь дрожь в себе сдержать.
Я не держу зла на тебя любимая,
Позволь в последний раз тебя обнять.
Прости за все, не плачь, прошу.
Сегодня я тебе служу.
Бывают смерти глупые, случайные.
Я рад что так из жизни ухожу.

Прощаюсь с ней, сажусь в болид неспешно.
Здесь все любимо, запах, звук, приборов скос.
Холодным блеском ледяной металл Импрезы
Целует руки мне как старый верный пес.
Старт, стрела на красной зоне, стойки напряглись.
Разрыв и выстрел, два болида в паре
Сквозь пыль к своим рекордам понеслись.
По середине трассы слышал выстрел, хлопок,
какой-то непонятный стук.
Огнем заполнился салон Импрезы моментально,
Я ощутил всю тяжесть смерти рук.
Когда увижу финиш свой – Его узнаю.
Ты не хотела но тебе пришлось так поступить.
Мое с твоим желанием совпадают…
Да, я погиб, но ты продолжишь жить.